Электрики подскажите.

Кто знает что такое догоняшка .При включении нагрузки (свет) обороты падают и не возвращаются в исходное положение(хотя должны).Сказали что не работает догоняшка.А где она и есть ли она вообще не знаю.Генератор в норме.
 


где то я уже про нее слышал или ты создал новую тему, тока вот не пойму кто кого догонять должен. вообще раньше про них то и не слышал.
 
Наверное Регулятор ХХ должен компенсировать нагрузки на двигатель? Мозги приподнимают обороты вроде только при включении существенных нагрузок - Кондей, ГУР в крайних положениях колес....
 
Да тему уже создавал.Терпения не хватает так как бьюсь с проблемой уже полгода.Все поменял,даже комп менял.Результата пока нет.
 
Сначала падали до 580 . Через месяц были 550-500.В данный момент в районе 420 иногда 400.Причем все чаще и чаще(400).Сказать что трясет - вообще ничего не сказать.Аж зубы стучат.Последнии 3 дня ездил с новым компом и контрактным БДЗ(со 100% рабочей машины) результата нет.Месяцем ранее брал у приятеля БДЗ (с оборотами у него все в норме) - не помогло.БДЗ здесь не причем.И КХХ менял.Ставишь на N немного выше обороты -580 немного легче ,но все равно тряска.
 

Nasya

New member
По утрам, при прогреве, когда обороты высокие и по мере прогрева недолгое время держаться 650 вибрация так же присутствует.
Что было сделано:
1.Замена воздушного фильтра.
2.Замена ВВ проводов,свечей(платина)
3.Чистка а впоследствии и замена БДЗ и КХХ
4.Замена ГРМ.
5.Чистка инжекторов, впускного коллектора.
6.Замена датчика положения ДЗ
7.Замена термостата.
8.Замена температурного датчика.
9.Замена щеток и подшипников генератора.
10.Замена EFI
11.Замена датчика по-моему расхода воздуха ( находится почти под лобовиком).
 
а аккумулятор у тебя случаем не закипает?, попробуй найди донора с хорошим кубиком и повтори процедуру. 14.75 помоему слишком много, у меня так же показывает, и кубик постоянно закипает и как следствие уже умер, не работает регулятор напряжения.
 

vowar

New member
а аккумулятор у тебя случаем не закипает?, попробуй найди донора с хорошим кубиком и повтори процедуру. 14.75 помоему слишком много, у меня так же показывает, и кубик постоянно закипает и как следствие уже умер, не работает регулятор напряжения.
У меня после завода и потом ещё некоторое время во время поездки комп показывает 14.8 потом падает.
 

Nikopol

New member
Аккум новый ему еще года нет.Когда генератор делали мне было сказано что 14.75и 14.60 при нагрузке это идеал.Если при закипании батарейки в салоне сероводородом воняет то да?Наблюдал у себя последнее время.Может действительно аккум закипает?Поподробнее пожалуйста про регулятор напряжения.
 

Defender08

New member
Аккум новый ему еще года нет.Когда генератор делали мне было сказано что 14.75и 14.60 при нагрузке это идеал.Если при закипании батарейки в салоне сероводородом воняет то да?Наблюдал у себя последнее время.Может действительно аккум закипает?Поподробнее пожалуйста про регулятор напряжения.
у меня батарейке чуть больше года, но то что сдохла это факт.с регулятором еще не боролся, в омске карифан нашел на разборе гену, думаю просто поменять. поищи в гугле там много сказок про етот регулятор
 

Шаёр

New member
Аккум новый ему еще года нет.Когда генератор делали мне было сказано что 14.75и 14.60 при нагрузке это идеал.
Ты не дослушал - это идеал для быстрой кончины аккумулятора :)
Норма это 13.7-14.4

По оборотам, "догоняшкой" электрики видимо назвали часть схемы отвечающую за повышение оборотов при включении фар, обогрева и ещё чего то.
Посмотреть чего-куда можно в схемах их камасутры по машинке. Там же описана процедура проверки.
И кстати у этой схемы есть предохранитель ;)
 

redak

New member
Ты не дослушал - это идеал для быстрой кончины аккумулятора :)
Норма это 13.7-14.4


[/I]
Может немного попутал цифры,но судя по запаху сероводорода в салоне и желтому налету на аккуме скорее всего закипал.
 
А батарейка какая высокая, для азии? Просто японские машины выдают напржение от 14 и выше для низких аккумуляторов это не есть хорошо!
 

Сверху