Двигатель не набирает обороты....

forchesterserv

New member
Перерыл весь форум ни чего не могу найти, если кто знает подскажите пожалуйста...Двигатель ни с того не с сего перестал набирать обороты, педаль в пол, дает 5000т. потм падает до 4500 и так стоит. Что может быть.
 


Какой у вас двигатель? С чего все началось (ехал, завел поехал, чтото делал)?Датчик полажения дроссельной заслонки скольки контактный?
И еще
...педаль в пол, дает 5000т. потом падает до 4500 и так стоит.
тут по подробней, едете, стоите, отпустили газ он 4500...
Поведение авто в движении?
 
Перерыл весь форум ни чего не могу найти, если кто знает подскажите пожалуйста...Двигатель ни с того не с сего перестал набирать обороты, педаль в пол, дает 5000т. потм падает до 4500 и так стоит. Что может быть.
как в отсечку упирается в движении? я б на насос грешил.а на месте хорошо крутится?
 
Машина стоит на месте, и такие обороты. Когда едешь такое ощущение как будто тащишь камаз на прицепе. Началось все с того что заехал варить глушитель в сервис сам уехал. Приехал забрал машину, а она не едет. Предполагаю две причины бак был почти в ноль, раньше меньше 15 литров не оставалось, поэтому может сетка забилась-сетку заказал ещё не пришла. И на часах и магнитафоне все сбилось, позвонил в сервис говорят что аккумулятор не отсоединяли, подумал может что с мозгами, но глушитель как говорят варили снятым. В итоге залил полный бак приехал домой снял на ночь клевмы, на утро машина стала как и рашьше но думаю, что это не нормально поэтому хочу найти причину, когда писал всего этого ещё не делал поэтому и спросил. Двигатель 4SFE.
 
если сброшены часы, значит питание снималось, либо все таки отсоединяли аккум, либо начали варить не снявши (ни аккум, ни глушак), коротнуло, сподхватились, сняли глушак, заварили, прикрутили. Не ехало.. Аккум скинул, ошибки обнулил, поехали...
Как вариант, а так хз...
 
Обычно 99% случаев в поиске кошелька нужно вспомнить где ты его обранил ну или полажил.
Дак вот он упал в сервисе точно. Не снимая АКБ и не шаркнуть электродом на самой машине не реально. Точнее реально но нормально глушитель так не сделаешь... т.к. если его сварить без прихвата на машине он в большенстве случаев будет упиратся в корпус. Хотя смотря что делали и где делали?
Может вам картошку в глушитель засунули либо слишком с узили его?
 

ziankovich

New member
Причина найдена!!
Неделю назад пробило прокладку ГБЦ. Поменял всё собрал, но двигательперестал набирать уже более 3000об.мин. вообщем стало ещё хуже. Неделю катался попутная меняя всё подрят т.е. вв провода, бегунок, топливные фильтра, катушку зажигания собирался покупать бензонасос, но перед этим меня уговорили посмотреть катализатор, но я не думал что это он т.к. переодически машина работала как надо. Ну вообщем зашел на форум вычитал, что если выкрутить одну свечу и погазовать, то призабитом катализаторе обороты не много поднимуться в смысле максимальные, но чуда не произошло в итоге свечу закрутил пробыл дросельный узел, пока промывал, решил ослабить выпускной коллектор, завел и очудо машина задышала да ещё и стакой легкостью, вообщем хочу сказать, что выкрутив свечу забитый катализатор не определить. Почему не ездил в сервис?- спросите вы. Ездил причём к очень хорошим специалиста как мне их рекомендовали, Но имеено по пречине их знаний я и поменял пол машины, и диагноз ни у одног не совпадал, у всех были разные причины заболевания моей ласточки. Такое ощущение что они делают вид работы а диагноз выносят наобум, но с такой уверенностью, что я всегда верил.
Вот может кому пригодится мой печальныц опыт. ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ.
 

KiRover

New member
Да вот ещё. У меня стала стучать правая опора двигателя новая дороговата (3800р.) может кто сталкивался её вообще реально сделать или только менять.
 

Сверху