дребезжит что-то до 2000 оборотов

НИкто не сталкивался- при разгоне, а так же на парковке если газовать до 2000 об. раэдается дребезг под капотом. Как буд-то рядом с ТНВД где-то. Думал экран защитный на выхлопе-ан нет механик слушал наушниками сказал нет. Думали валы -тоже нет. Что может быть? Ваше мнение?
 


Да звук только до 2000 тысяч, звук сверху справа если стоять лицом к мотору - как будто валы, как будто дребезжит что-то, ну или как на жигулях клапана звенят. Треск вообщем.
 

redak

New member
Уточняю-звук появляется примерно с 1700-1800 об и резко стихает при 2100-2000 об. Звук как-будто цепь об крышку бъет(задевает).
 

Realtest

New member
есть мысля что это проделки vvti-или муфта или клапан. Как проверить их работоспособность?
 

Member

New member
у меня короче окалина в глушаке так шумит ) не лечится никак
 

Muscle Museum

New member
У меня на 3S-GE оч. похож по описанию звук. Причем появился после того, как залил масло SHELL, 1 тыс. отъездил, обратно залил ликви моли, звук меньше стал, но остался и на тех же оборотах, бренчит что-то.
 
У меня на 3S-GE оч. похож по описанию звук. Причем появился после того, как залил масло SHELL, 1 тыс. отъездил, обратно залил ликви моли, звук меньше стал, но остался и на тех же оборотах, бренчит что-то.
Бывший хозяин утверждал что залито энеос. Сменил на зик 5ве30 . Чуть погодя заметил звук.
 

Kammerherr

New member
Чего все молчат? Помогать будем? или никто в этой стране ничего не знает? Нафига тогда форум?
 

Smorodin

New member
НИкто не сталкивался- при разгоне, а так же на парковке если газовать до 2000 об. раэдается дребезг под капотом. Как буд-то рядом с ТНВД где-то. Думал экран защитный на выхлопе-ан нет механик слушал наушниками сказал нет. Думали валы -тоже нет. Что может быть? Ваше мнение?
у меня было подобное:
1 гремел защитный экран на выхлопной труебе, поставил дополнительный хомут от тазомобиля
2 примерно через 10,000 после замены ремня ГРМ начал греметь! ремень, проявлялось как рычание, дребезг, со стороны грм, причем после оборотов 2,000 стихало,
вылечил подтягиванем, воообще после долгого сидения на форуме, сдедлал вывод, что у многих на 3 sfe ремень со временем растягивается, очевидно надо менть пружину натяжителя, она сареет, ее никто не меняет.
 
деталь которую ты выделил, у меня шумит тоже, там разрезная шестерня с пружиной, которую нужно взводить при снятии распредвалов (видимо, так сделано, чтобы выбрать зазор между шестернями)
на этот шум я забил, не критично ))
 
никаких ввт быть не должно там!!!!
жди еще ответят
читай форум про непонятные звуки много веток

P S тебе нужен не механик,а грамотный моторист, на слух многое можно отсеять!
 

Сверху