Достала печка.Греет...

statsky

New member
Может кто сталкивался? Всмысле вылечил...
Машинка не разбиралась(салон) ниразу.Климат без эл.табла.
Дует не горячим,тёплым,но езжу тока с кондейкой,иначе жесть.
Кручу регулятор климата-от ноля до середины-никаких звуков.А заслонка должна вроде-бы регулировать,за бортом +30...
 


как вариант взять у кого нибудь заведомо исправный блок управления климатом и проверить. снимается от за 1 минуту
 
В блоке управления климатом бывает лопается пайка и контакт пропадает. Пропаяй все как следует, может поможет. У меня такое было в местах пайки разъемов к плате.
 

Mju

New member
Дык крана вроде нет..а если есть то где смотреть?
Пришёл из гаража.Крутил климат.Это который без эл.табла.Наблюдал:
В ручном режиме заслонка распределения воздушных потоков реагирует на регулятор после 25 гр.С(т.е. ровно от половины)
В авто режиме минимальная скорость на 22-23 гр.С(как на улице возле гаража ночью в Омске)
А ещё листал мануал,там диагностика описана(ну не в смысле описана,а в смысле описана)) Так вот :она вообще не запускается,как она описана,нажатием одновременным кнопок AVTO и RECIKLER
 
А ещё.В авто режиме скорость вращения нагнетателя реагирует на регулятор во всём диапазоне регулирования.Это наводит на мысль об исправности яво...Хотя просмотреть с лупой(ну не сразу паять) стоит.
А как его безопасно для засохшего за 11 лат пластика извлечь?
 

Junkman

New member
У меня тоже в ручном режиме, если слева направо двигать, то слышно что заслонка только где-то с середины шкалы начинает двигаться. Иногда бывает заводишь машину, и в первые минуты слыжно как заслонка короткое "вжик-вжик" делает, будто контакт плохой, или так и должно быть.........
 
Сервопривод заслонки смотри горячий-холодный(находится чуть повыше вентилятора печки с правой стороны от него,к нему тяга подходит),при повороте рЕГУЛЯТОРА температуры он должен поворачиваться или вверх или вниз.Тросиков там нет и краника тоже нет,все температуру регулирует этот сервопривод путем открытия или закрытия заслонки смешивания воздуха.
 
А ещё.В авто режиме скорость вращения нагнетателя реагирует на регулятор во всём диапазоне регулирования.Это наводит на мысль об исправности яво...Хотя просмотреть с лупой(ну не сразу паять) стоит.
А как его безопасно для засохшего за 11 лат пластика извлечь?
открываешь ящик где часы, берёшь за крышку и тянешь на себя, бардачок снят. так же с пепельницей поступаешь. берёшь за верх центральную панель и тоже тянешь и она снимается, с ней прикручен блок управления климатом
 
Зачем разбирать крутилко,сначала сняли бы разьем с сервопривода и померяли б напряжение на его фишке(поворачивае регулятор температуры и мериш напряжение на фишке-должно изменятся),больше шансов что это сервопривод чем электроника.
 
А для начала вобще самодиагностику системы вентиляции и кондиционирования провести,сразу ясно станет где копать
 
да, самодиакностику сделай. ключ поворачиваешь на старт и срузу же нажимаешь одновременно кнопки AVTO и RECIKLER. но для начала почитай Коды неисправностей климат контроля * пост 13
 
А для начала вобще самодиагностику системы вентиляции и кондиционирования провести,сразу ясно станет где копать
да, самодиакностику сделай. ключ поворачиваешь на старт и срузу же нажимаешь одновременно кнопки AVTO и RECIKLER. но для начала почитай Коды неисправностей климат контроля * пост 13
Читаем пост № 6:
А ещё листал мануал,там диагностика описана(ну не в смысле описана,а в смысле описана)) Так вот :она вообще не запускается,как она описана,нажатием одновременным кнопок AVTO и RECIKLER.
 
Ещё раз пробывал.Не запускается диагностика.
Делаю так:вкл зажигание,одновременно,двумя пальцами нажимаю AVTO и RECIKLER и....нихрена не происходит...включается режим АВТО и заслонка рециркуляции меняет положение.
Вот сижу и думаю мля,причём тут пальцы...?))
 
Привет Всем! Наблюдаю такую же траблу у себя! Похоже что заслонка заедает, причем в краинем положении (Тепло)... чтоб до заслонки добраться нужно снимать видимо панель, на что времени пока нет... борюсь подергиванием тяги заслонки... :)
 

rossi

New member
чет ниче не понял...1. Темп. руглятором выставляется вроде бы на +20 минимум. 2. За бортом +30, но хочется что бы без кондея дуло воздухом +20?
У меня так же все, дует забортным воздухом +30, причем включаешь кондер, он только через минуты 2 начинает прохладным дуть... Так же как и после выключения 5 минут точно холодным дует.

Самодиагностику наверно неправильно включаешь - сначало нажми кнопки, потом вкл. зажигание...
 

kidnder

New member
...сначало нажми кнопки, потом вкл. зажигание...
только что хотел это написать. и заново прочитал 1 пост;) , а какой ты воздух хочешь получить, если на улице +30? воздух без кондея всяко будет не ниже чем на улице, плюс доп нагрев от раскалённой части где воздухозаборник.
 

Сверху