Для тех кто мучается с холостыми на A серии.

Повышеные холостые доконали....
Началось по осени, 1100 и все, двигатель укрывал, термостат менял,
датчик температуры подкидывал.... нифига.


Наступило лето, все стало хорошо.
С одним но! в сырую погоду и при температуре ниже +17 холостые снова 1100..... даже летом.
Вместо датчика температуры ставил переменный резистор, эмулируя сопротивление прогретого датчика температуры, холостые встают в норму.

ну и что... думать что двигатель не прогревается до рабочей температуры летом? невозможно... датчик температуры воздуха в "кастрюле" тоже не может быть, оборотам на него наплевать.
Что делать наплевать? или доконать машину ))
 


heauiaje

New member
Ставьте термостат на 88 градусов. У 7А прогретый двигатель - 85 градусов :(
 

Web Crawler

New member
После установки термостата на 88 градусов, двигатель стал прогреваться быстрее?
Не получилось сравнить. Почти всегда перед пуском подогревал двигатель(северс поставил на 1,5). Осенью обратно поставлю на 88.
 

Alisa Strange

New member
При более-менее свободной езде температура 93 градуса, в пробках 96-98. В Хабаровске июнь-июль 28-35 стабильно.
 
Повышеные холостые доконали....
Началось по осени, 1100 и все, двигатель укрывал, термостат менял,
датчик температуры подкидывал.... нифига.


Наступило лето, все стало хорошо.
С одним но! в сырую погоду и при температуре ниже +17 холостые снова 1100..... даже летом.
Вместо датчика температуры ставил переменный резистор, эмулируя сопротивление прогретого датчика температуры, холостые встают в норму.

ну и что... думать что двигатель не прогревается до рабочей температуры летом? невозможно... датчик температуры воздуха в "кастрюле" тоже не может быть, оборотам на него наплевать.
Что делать наплевать? или доконать машину ))
Если на машине нет винта ХХ, то скорее всего где-то подсасывает воздух, посмотри все резинки, трубки резиновые. Это всё с учётом, что до тебя блок КХХ никто не расстроил, ну и надеюсь кондишка выключена.
 

Сверху