Дизель на Крауне

RuXxru

New member
Здравствуйте!
дело такое... предложили купить Toyota Crown 1994 года за очень хорошие деньги, 2.5 литра дизель турбованный. Хотелось бы узнать как ведет себя этот мотор, надежен ли? Какие плюсы и минусы ест ьв нем? Какие присадки к топливу выбрать? можно ли поставить нагреватели чтоб не морозилось топливо... у нас зимы лютые.

жду ваших ответов. скажу сразу поисковиком пользовался но внятных ответов не нашел. Спасибо
 
Привет, если есть доступ к халявной солярке, то можешь и взять, только после хорошей диагностики (компрессия, турбина и т.д.). А вообще не самый удачный этот движок и крауну он не подходит, имхо
 
хороший мотор. Сам на таком год отъездил, главное на зиму подогрев поставить, и за антифризом следить! И акум громадный поставь! и будет тебе счастье!
 
Мотор хороший, для крауна хватает (для размеренной езды - не для гонок конечно). говорю как бывший владелец LS131го. своевременное ТО и качественное топливо - ничего ему не будет.
 

Boriss

New member
2LT? почитай отзывы по двигателю. Движок если устанавливается на седаны, то он служит нормально - но не вкоем случае нельзя перегревать (даже чуть).
 

Archikudesnik

New member
Были у знакомых 2 марка и креста,двое покупали головки,третий прродал,перегрев,скорости вообще не любят,также как дизельные люсиды 4вд,почти все знакомые приобретали головки,перегрев.
 
а у меня был LS131 с пробегом. и у меня еще был 4 зимы. на одометре было под 300 ткм. и почему-то не перегревался, хотя по трассе 165км/ч шел. на тягу не жаловался. и масло от замены до замены (через 5ткм) съедал полуровня (турбина потом чуть сопливить начала). да антифриз был залит у меня, а не русский тосол
 

May Iumi

New member
знакомый перегильзовывал на крауне 2лт гильзы маздовские ставили:)
 

avtovse

New member
Нормальная машина. У меня был LS141. Точь такой же, рейст. 1993г. В 2002-м взял на Сахалине с пробегом 123 по Японии. Двигатель был в очень хорошем состоянии. Я наездил где то до 200, после меня до 300. До сих пор по Москве ездит. Но голову меняли. После меня. Не грели. А вообще, у меня было 4 машины с дизелем. 2 МАРКа, ЧАЙЗЕР с 2L-T в 80-х кузовах и 141-й с 2L-TE. Ностальгия. Но дизель нужно хорошо выбирать. Если серьезно затеешь покупку-напишу. А брат в Южном гоняет на LS131-м до сих пор. Че то делает иногда, меняет. И снова ездит. Да, какой, пробег реальный? Хотя кто его скажет? В те года лечили все и вся. Но хоть по одометру... Какие морозы, сколько по цельсию?
 

maksug

New member
извиняюсь что в эту тему, есть вопрос-есть такой крейсер L дизель 2.2 66л с 79г.в
короче тарахтит по тихой, у меня не долго, по утрам дымит по тихой, масло чутка жрет, но работает ровно. быстрее 100км не ездил.
Значит сегодня задумался и разогнался до 130 км ч, вдруг пропала тяга, глянул в зеркало, а за мной шлейф дыма, как у подбитого миссершмита, двиг заглох, я на обочину, испугался пипец!!!!!! думал горю!!! постоял, масло в норме, завелся и поехал, правда ехал 80-90км. Вот сижу и думаю-ЧТО ЭТО БЫЛО??????
 
черный шлейф был? если да - то топливо нормально не сгорает. проверить - компрессия, распыл форсунок, давление от ТНВД. Для таких лет все может быть уже уставшим.
 

Katty Nikolaeva

New member
какой был шлейф, черный или сизый сказать не могу, блин что-то сильно очканул что горю!!!! ну сейчас-то все работает!!?!? правда заметил, что с горки на нейтраль переключил и двиг заглох. хорошо, спасибо, приеду в город, скатаюсь к дизелистам!
 

demiart

New member
А какая подвеска на 141 1992 г.в. не пневмо? И какой расход на дизеле? Предложили,думаю брать.
 
141й кузов - обычная подвеска. Не пневма. Расход на LS131 у меня во Владивостоке (сопки и пробки) был 14-17л, трасса 9-10.
 

Mr-aristotel

New member
на дизеле с1997 года сейчас 151 2.5 турбодизель уже 6 лет сам привес с владика в 2004 расход город 9 трасса 7.4
 
Сверху