Дилемма: как поменять жидкость в АКПП в моем случае

QOQ

New member
Доброго времени суток!
Авто - Карина в подписи.
АКПП - А540Н, Тайп Т требуется ей.
Купил пока 8 литров Тайп Т4.
Но есть большое подозрение, что там плескается дексрон3,
ибо до меня судя по всему на машине пытались экономить.
Вроде как Тайп Т4 и дексрон3 не рекомендуют смешивать вообще.
Вопрос: как заменить?
Я хотел снимать поддон АКПП, новая прокладка, новый фильтр АКПП, и сколько сольется - влить столько же.
Через 1 месяц открутить сливной болт АКПП - снова обновить жижу.
И так раза 2-3.
Разумно ли в моем случае так поменять?
На автомате методом полной прогонки менять категорически не хочу,
были и есть отрицательные отзывы, а АКПП у меня старенькая уже, 97 год, и работала неизвестно на чем.
Если грязь отмоется при продавливании, будет плохо ей.
Советуйте, пожалуйста, как мне поступить.
 


roman1970

New member
Вот так можно попробовать Фотоотчет. 100% замена жидкости в АКПП A245E Corona Premio AT211 * поменять, вроде и не на аппарате меняешь и полностью старую заменишь.
 

kladov

New member
По моему эти жижи взаимозаменяемые!
Я менял частями. Проехал 30 тыш пока нормально!
 

kladov

New member
+1 меняй сам по вышеописанному методу.

З.Ы. Если на машине экономили, то жижу в автомате вообще могли не менять. )))))
 
По моему эти жижи взаимозаменяемые!
Я менял частями. Проехал 30 тыш пока нормально!
Ты в коробку у себя Т-4 залил????????

Жижы НЕ взаимозаменяемые, хотя были прецеденты, когда в коробку вместо Т-4 заливали Дексрон3 и коробка работала без особых нареканий. Но это в случае полной замены. А вот смешение жиж НЕ рекомендую.
 

koroleva

New member
а что такое Т-4? тот же декстрон, только тойота, дабы получить маржу, обозвала его по-другому. И почему они не взаимозаменяемые?
 

oleoleole

New member
а что такое Т-4? тот же декстрон, только тойота, дабы получить маржу, обозвала его по-другому. И почему они не взаимозаменяемые?
Беляш, по тому, что ты флудер. )))
 

YanaI

New member
Ты в коробку у себя Т-4 залил????????

Жижы НЕ взаимозаменяемые, хотя были прецеденты, когда в коробку вместо Т-4 заливали Дексрон3 и коробка работала без особых нареканий. Но это в случае полной замены. А вот смешение жиж НЕ рекомендую.
Не говори... как мне нравится народная самодеятельность... и ладно бы никто не знал чтО нужно лить в A540H, так там же на щупе написано, на форуме написано, в книжке написано...
 
лить, что в книжке написано. менять как в фотоотчете во втором посте.

у меня коробка на год моложе. хз сколько ездили с низким уровнем, больше полугода точно. всё нормально. жива, здорова, три разу тьфу)

меняй, ничего сложного нет! отпиши по результату

з.ы. возьми шуруповерт, болтиков много)
 

matr

New member
гы .... рак лёгких тоже за один день курения не заработаешь.
да не паритись вы особо.... чем по сути масла в наше время отличаются? только присадками и их количеством (в одной серии, синтетика, п/синт, мин. и в одном ценовом диапазоне), ну да забыл, значком который стоит на банке!!! это самое главное!!! А никто не задумывался, что например в японии nippon oil это практически монополист по всем нефтепродуктам и делает он масла не только для тайоты (и знает их составы, логично предположить) и есле он рекомендует использовать в данной машине его масло (они выпускают не только брендовой масло, но и такое как например энеус), то почему бы и нет. А поповоду смешения: ничего не случилось в первые 20т, то уже ничего не случится, т.к. уже химических реакций не может быть (масло не свернулось и не коугулировало), отсюда следствие что особо ничего страшного в этом нету. А так даже прикольно, если задуматься, при смешиваниее там крутятся присадки которые рекомендует собственно тайота и nippon oil =)
Топик стартеру: если хочешь на тип т4 перейти меняй частично через каждые 5т в несколько подходов и лудше тогда прикупи ещё 1 канистрочку 4литра чтоб потом ещё разок сменить и особо не парься...
 

chiwaha

New member
да не паритись вы особо.... ну да забыл, значком который стоит на банке!!! это самое главное!!! А никто не задумывался, что например в японии nippon oil это практически монополист по всем нефтепродуктам и делает он масла не только для тайоты (и знает их составы, логично предположить) и есле он рекомендует использовать в данной машине его масло (они выпускают не только брендовой масло, но и такое как например энеус), то почему бы и нет. А поповоду смешения: ничего не случилось в первые 20т, то уже ничего не случится, т.к. уже химических реакций не может быть (масло не свернулось и не коугулировало), отсюда следствие что особо ничего страшного в этом нету. А так даже прикольно, если задуматься, при смешиваниее там крутятся присадки которые рекомендует собственно тайота и nippon oil =)
Топик стартеру: если хочешь на тип т4 перейти меняй частично через каждые 5т в несколько подходов и лудше тогда прикупи ещё 1 канистрочку 4литра чтоб потом ещё разок сменить и особо не парься...
Речь идёт о смешении Dexron 3 Toyota Type T-IV. Первое - минералка, второе - синтетика. Смешивание ни к чему хорошему не приведёт.
 
Речь идёт о смешении Dexron 3 Toyota Type T-IV. Первое - минералка, второе - синтетика. Смешивание ни к чему хорошему не приведёт.
Да понял я. Читал как-то историю развития масел АТФ и вычитал, что декстроны разрабатывались таким образом чтоб могли заменять собой свои придыдущи модификации, так например частичной заменой можно менять декстрон3 на декстрон4, а четвёртый уже синтетика (они сделаны так, что остаются инертными друг к другу). Так что ничего страшного не случится.
 
Да кстати, по деньгам выйдет одинаково, так что меняй как по ссылке, а то "в 3 присеста в 3 прихлопа" запаришся, а тут разом. (Может даже и эфект лучше будет)
 

Сверху