Дилема о вертикальных сайлентблоках

вот давно уже думаю о следующем: при замене передних пружин на новые (зачастую усиленные), обычно у всех морда поднимается неплохо, и зазор между колесом и крылом увеличивается на 4-7см. в среднем. Что есть реально выше стокового состояния. а значит передний рычаг в спокойном состоянии находится не перпендикулярно оси вертикального сайлентблока (так скажем). отсюда следует что и сайлентблок всегда находится в напряженном состоянии и испытывает еще большие нагрузки при попадании колеса в яму. Что, как мне кажется естественным, является причиной быстрого их разрыва. Интересно полиуретановые сайлентблоки как переносят такое положение, или может есть смысл при отливке сайлентблоков из полиуретана заведомо делать его чуть скошенным, чтобы уменьшить нагрузки. а может и не стоит вообще париться по этому поводу? кто что думает?
 


webrude

New member
вот давно уже думаю о следующем: при замене передних пружин на новые (зачастую усиленные), обычно у всех морда поднимается неплохо, и зазор между колесом и крылом увеличивается на 4-7см. в среднем. Что есть реально выше стокового состояния. а значит передний рычаг в спокойном состоянии находится не перпендикулярно оси вертикального сайлентблока (так скажем). отсюда следует что и сайлентблок всегда находится в напряженном состоянии и испытывает еще большие нагрузки при попадании колеса в яму. Что, как мне кажется естественным, является причиной быстрого их разрыва. Интересно полиуретановые сайлентблоки как переносят такое положение, или может есть смысл при отливке сайлентблоков из полиуретана заведомо делать его чуть скошенным, чтобы уменьшить нагрузки. а может и не стоит вообще париться по этому поводу? кто что думает?
когда колесо падает в ямку, то рычаг и с родными пружинами стоИт не горизонтально, так что на момент удара нагрузка на сайлент будет не такая, как ты думаешь.

но в любом случае такой большой лифтинг не лучьшим образом влияет на подвеску.
 

kassio

New member
При замене пружин на усиленные они и пробиваться будут меньше, а посему после замены считаю достаточным окрутить болт сайлентблоков а потом закрутить обратно ИМХО.
 

Rendel

New member
Вертикальный сайлентблок центруется втулкой,поэтому смысла откручивать болт нет никакого.
 
Думаю не стоить волноваться, ведь крайние ходы подвески остались на прежнем месте, а при проектировании всё расчитано.
Другое дело, что старый сайлейтблок и шрус плохо отреагируют на такой лифтинг, они привыкли работать с другими углами и соответственно просели под них. Считаю целесообразным менять сайлентблок на новый.
Но мы же русские люди и поэтому ездим пока стук да бряк не вылезет :))))
 

DenisMa

New member
А я не ставил усиленных пружин, а просто поставил проставки в 2 см по кругу. Не давно перебирал передние шрусы, и увидел очень интересную картину - на внутренних гранатах при разборе обнаружил новые, но очень незначительные накаты (как-бы намек на новые дорожки)от шариков, которые не совпадают со старыми и что самое главное не хрустят. Проставки ставил в середине ноября, а перебирал дней 10 назад.
 

reverso

New member
Думаю не стоить волноваться, ведь крайние ходы подвески остались на прежнем месте, а при проектировании всё расчитано.
Другое дело, что старый сайлейтблок и шрус плохо отреагируют на такой лифтинг, они привыкли работать с другими углами и соответственно просели под них. Считаю целесообразным менять сайлентблок на новый.
Но мы же русские люди и поэтому ездим пока стук да бряк не вылезет :))))
думаю поддержу это мнение
 

znahar2008

New member
думаю поддержу это мнение
да тоже так думаю...
Есть же закономерность после замены пружин на новые, стойки начинают брякать - "привыкли" работать в другом месте...
Думаю у меня после замены пружин сзади именно это получилось с 1 из плавающих сайлентов - стал греметь все больше и больше...
 
Можно шрусы местами поменять, справо на лево, говорят помогает :))))))))
Теоретически поможет, шарики будут ходить по невыработанной плоскости...
 

Сверху