Алёна Терещенко
New member
вот давно уже думаю о следующем: при замене передних пружин на новые (зачастую усиленные), обычно у всех морда поднимается неплохо, и зазор между колесом и крылом увеличивается на 4-7см. в среднем. Что есть реально выше стокового состояния. а значит передний рычаг в спокойном состоянии находится не перпендикулярно оси вертикального сайлентблока (так скажем). отсюда следует что и сайлентблок всегда находится в напряженном состоянии и испытывает еще большие нагрузки при попадании колеса в яму. Что, как мне кажется естественным, является причиной быстрого их разрыва. Интересно полиуретановые сайлентблоки как переносят такое положение, или может есть смысл при отливке сайлентблоков из полиуретана заведомо делать его чуть скошенным, чтобы уменьшить нагрузки. а может и не стоит вообще париться по этому поводу? кто что думает?