DII & DIII vs T-IV

Машина Carina 98 год 7A-FE АКПП А245Е-01 на щупу коробки написано T-IV. Оно наверно там и залито давным давно, история умалчивает. Масло пора бы поменять, есть не большие толчки, ну и цвет с запахом уже ни как у нового. Одно но - надо около 10литров на полную самостоятельную замену. т4 дорогой ((( 1 литр 400р - получаем 4000р .... денег жалко. охота сэкономить ))) ....
....
Раньше у меня была Corona 94 год 4А-FE АКПП А245Е-02 на щупу написано было DII, он там был и залит... менял его разок, все было хорошо ))) ...
...
И вот сейчас думаю обмануть судьбу и залить в Карину Д2 или Д3 полной заменой )))
....
Кто что думает?
 


Lam1

New member
мне все за тебя искать? http://forum.drom.ru/arc/IV-DEXTRON-III-334971.html
 
думаю что контрактная коробка встанет дороже 4000. кроилово ведет к попадалову.
А я вот думаю, что "думать" надо когда деньги на ветер выкидываешь. Коробка разрабатывалась более 15 лет назад и Т4 тогда еще и в проектах не было. Лили Д2 и не жужжали.... коробки 245ые с этим Д2 проходили много лет и много тыщ км... моя бывшая бочка тому пример .... ближе к 2000ным годам стали делать Т4 - да оно лучше не спорю .... в этом то и заключается бизнес, делать что то лучшее и продавать ..... но вот зачем его лить в старую добрую 245ую коробку рядовому человеку не понятно ... вот поэтому и хочу выкроить - вместо 4000р, купить масло за 2000р.
....
to ЛЕХА ЗАГОРСКИЙ
искать лениво, да и смысл в другом был .... информации на этот счет можно найти не мало .... просто интересно мнение обычных людей ))) .... я то для себя решил что кроить буду ))) ENEOS DIII по 200р за литр ... вот мой выбор )))
 
У меня коробас тоже 245Е, на щупе написано T-3. Что заливали до меня я хз. Пошел купил 4 литра Т-4 и в сервисе методом частичной замены поменял масло в каробасе. Уже больше года езжу и все отлично!
Но машина твоя, деньги тоже.... решать тебе.
 
У меня коробас тоже 245Е, на щупе написано T-3. Что заливали до меня я хз. Пошел купил 4 литра Т-4 и в сервисе методом частичной замены поменял масло в каробасе. Уже больше года езжу и все отлично!
Но машина твоя, деньги тоже.... решать тебе.
....
Частичная замена на мой взгляд не очень эффективная мера ))) .... Лучше самому и полная замена методом полного замещения, со снятием поддона чисткой его и возможно фильтра, ну а затем в несколько подходов сливая с обратки и заливая свежий. ....
....
В первый раз на короне менял тоже частично. Особых изменений не было. Да и жидкость сама стала всего чучуть светлее... А вот когда делал полную замену были заметны улучшения. И жидкость на щупе была новенькая розовенькая )))
 
пинается-то при перекл с P на D,R или при движении с 1 на 2 например
с P на D,R чучуть, причина этому - задняя порепанная подушка, но еще не порванная ))) .... а вот между скоростями пинки бывают, ну тоже не криминальные и зависят от оборотов на каких происходит переключения. Свежая жидкость, по прошлому опыту, как раз и решит эту не приятную мелочь.
 

mimin

New member
....
Частичная замена на мой взгляд не очень эффективная мера ))) .... Лучше самому и полная замена методом полного замещения, со снятием поддона чисткой его и возможно фильтра, ну а затем в несколько подходов сливая с обратки и заливая свежий. ....
....
В первый раз на короне менял тоже частично. Особых изменений не было. Да и жидкость сама стала всего чучуть светлее... А вот когда делал полную замену были заметны улучшения. И жидкость на щупе была новенькая розовенькая )))
Ну не знаю, поддон мне тоже снимали, магнитики чистенькие, масло было не сильно черное))
 

bogdan_2005

New member
а вот между скоростями пинки бывают, ну тоже не криминальные и зависят от оборотов на каких происходит переключения. Свежая жидкость, по прошлому опыту, как раз и решит эту не приятную мелочь.
В таком случае, думаю про регулировку тросика ты уже все читал.
 

Pavelspon

New member
Ну не знаю, поддон мне тоже снимали, магнитики чистенькие, масло было не сильно черное))
Черное масло в коробке я ни разу и не видел )) .... на короне когда менял, на магнитах было чучуть грязи, слой примерно 1мм, и в поддоне тоже немножко. Менять жидкость надо, как я считаю, из того что присадки в нем вырабатываются со временем и оно свои свойства теряет.
 

wwwebbb

New member
Очень интересно откуда в 245 коробке T-IV? видимо кто-то щуп поменял, туда лили всегда Д-2, или Д-3
 

Porshe

New member
В таком случае, думаю про регулировку тросика ты уже все читал.
Конечно ))) мало того читал, но и делал на Короне бывшей своей )) на Карине регулировать не надо, тут именно момент в старой жидкости прошедшей много тыс км, как минимум 75 без замены (пробег по России, предыдущим хозяином за два года ). ...
....
Смысл темы как раз узнать как кто относится к такой идеи, а именно лить в старые коробки жидкость, которую в них лили, пока не придумали новую. Дороже старой в два раза )))
 

awm

New member
Очень интересно откуда в 245 коробке T-IV? видимо кто-то щуп поменял, туда лили всегда Д-2, или Д-3
Маркетологи мать их ((( ... до 96 годов DII, потом T-IV пишут.
......
Вот у человека T-III написано
CARDINAL1987
У меня коробас тоже 245Е, на щупе написано T-3. Что заливали до меня я хз. Пошел купил 4 литра Т-4 и в сервисе методом частичной замены поменял масло в каробасе. Уже больше года езжу и все отлично!
 

Alakan

New member
у меня написано DII or DIII, все в подписи, если тебя это чем-то успокоит)
 

deejay2007

New member
У меня коробка А245E, машина в подписи. На щупе Тайп 3(которого сейчас нет в продаже, только 4).
Залил декстрон 3, прошлый хозяин тоже его лил...
В книжке написано что допустимо использование декстрон 3.
 

Web Crawler

New member
А я вот думаю, что "думать" надо когда деньги на ветер выкидываешь. Коробка разрабатывалась более 15 лет назад и Т4 тогда еще и в проектах не было. Лили Д2 и не жужжали.... коробки 245ые с этим Д2 проходили много лет и много тыщ км... моя бывшая бочка тому пример .... ближе к 2000ным годам стали делать Т4 - да оно лучше не спорю .... в этом то и заключается бизнес, делать что то лучшее и продавать ..... но вот зачем его лить в старую добрую 245ую коробку рядовому человеку не понятно ... вот поэтому и хочу выкроить - вместо 4000р, купить масло за 2000р.
....
to ЛЕХА ЗАГОРСКИЙ
искать лениво, да и смысл в другом был .... информации на этот счет можно найти не мало .... просто интересно мнение обычных людей ))) .... я то для себя решил что кроить буду ))) ENEOS DIII по 200р за литр ... вот мой выбор )))
если ты все знаешь что и как и куда раньше лили. что именно д2 лили именно в _точности_ такие же коробки без изменений. опять же ты все решил для себя... чего ты хотел-то? чтоб все тебе поддакивать стали?
ты спросил - тебе ответили. че делать с этим ответом дело твое. какие-то "контраргументы" тут приводить было совсем не обязательно.
 
если ты все знаешь что и как и куда раньше лили. что именно д2 лили именно в _точности_ такие же коробки без изменений. опять же ты все решил для себя... чего ты хотел-то? чтоб все тебе поддакивать стали?
ты спросил - тебе ответили. че делать с этим ответом дело твое. какие-то "контраргументы" тут приводить было совсем не обязательно.
Мне и были нужны ответы, некоторая статистика. Я для себя решил :) но и как все могу ошибаться, поэтому и интересно узнать как поступают остальные. Узнать что то новое и сделать правильный выбор))
 

Сверху