Диагноз по свечам зажигания

Выкладываю фото свечей, специально не даю дополнительной информации о машине, двигателе, состоянии и проблеммах. Просто кто что по фоткам скажет?

Пробег у свечей - 15000км
Свечи обычные, маркеровку не помню, по 85 руб/шт.





Желательно высказывания подкреклять доводами. ))))))
 


помоему они отжили свое, нагар уж сильный походу не всегда успевают поджечь смесь, а со стороны изолятора они как выглядят?
 

jeveux

New member
судя по мокрой саже на юбке свечи - мотор подъедает маслице.
ну и плюс чернота на электроде - свидетельствует о богатой топливо-воздушной смеси.
возможно воздушный фильтр уже давно пора выкинуть.
 

seryoga

New member
а что собственно смущает? ну не выглядят как вчера поставленные, да и только.
нормальные свечи.
 
Выкладываю фото свечей, специально не даю дополнительной информации о машине, двигателе, состоянии и проблеммах. Просто кто что по фоткам скажет?

Пробег у свечей - 15000км
Свечи обычные, маркеровку не помню, по 85 руб/шт.





Желательно высказывания подкреклять доводами. ))))))
Где взял то эти свечи??? А то у тебя то финдибоберные стоят, по моему?
 

Keyname

New member
Богатая смесь - об этом свидетельствует черный цвет. Либо езда по городу по пенсионерски - короткие поездки.
 
судя по мокрой саже на юбке свечи - мотор подъедает маслице.
ну и плюс чернота на электроде - свидетельствует о богатой топливо-воздушной смеси.
возможно воздушный фильтр уже давно пора выкинуть.
Сажа на юбке сухая, легко стирается пальцем, без химии.
 
Блин классную игрушку придумал!!!
Белый налет говорит о приобеднённой смеси. Но конкретно меняй фильтр не скажу. Т.К. Может туфтить один из температурных датчиков, а комп тащит свои положенные 14/1. Лямда скорей всего живая, иначе свечи были бы гораздо черней.
На втором и третьем фото чётко видны отложения "нагара" вокруг изолятора и по бортику. Допускаю,что масло попадает в целиндр во время такта впрыска. Потому что уж больно глубоко лёг "нагар", а значит колпачки на данном авто совсем не новые и должен наблюдатся расход масла.
Видно только три свечки но по одиннаковому состоянию предпологаю, что двигатель не троил.
 

roman-dobrik

New member
Чота не вижу никакого криминала, кроме частой работы двигателя на холостых...
 

Lam1

New member
+ за обедненную смесь. Криминала не вижу. А дрыгатель то какой?
 

Forever666

New member
Блин классную игрушку придумал!!!
Белый налет говорит о приобеднённой смеси. Но конкретно меняй фильтр не скажу. Т.К. Может туфтить один из температурных датчиков, а комп тащит свои положенные 14/1. Лямда скорей всего живая, иначе свечи были бы гораздо черней.
На втором и третьем фото чётко видны отложения "нагара" вокруг изолятора и по бортику. Допускаю,что масло попадает в целиндр во время такта впрыска. Потому что уж больно глубоко лёг "нагар", а значит колпачки на данном авто совсем не новые и должен наблюдатся расход масла.
Видно только три свечки но по одиннаковому состоянию предпологаю, что двигатель не троил.
Ну да и маслицо чуточку поджирает
 

Domias

New member
А кончится это тем, что свечи окажутся от масквича или волги, и мы все дружно посмеёмся!!!
Ты сильно то не наговаривай, на моей машине ваз 2102 после того как движку откапиталил свечи были практически без нагара!!!
 

Fairyirisha

New member
Основной изолятор чистый, без каких либо следов. Его на фото не видно, потому, что он как новый.
 

dark_dra4g0n

New member
а третьем фото специально у одной свечи боковой электрод сфотографировал?
 
Ты так и не ответил откуда эти свечи!
Пока ещё не все высказались.

а третьем фото специально у одной свечи боковой электрод сфотографировал?
Да.

Все свечи выглядят одинакого, поэтому нет смысла каждую фотать крупным планом.
 

aggress

New member
Пока ещё не все высказались.



Да.

Все свечи выглядят одинакого, поэтому нет смысла каждую фотать крупным планом.
У меня свечи почти такие же, только изолятор абсолютно белый ну и электрод тоже без такого налёта он чистый, а вот на юбке зато присутствует чёрный налёт ровным слоем
.
 

Сверху