Диагноз по фото

Katty Nikolaeva

New member
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Прошу совета,








как видно по фото, у креплений верхних опор стоек (вроде так они называются) разная длинна, и руль находиться в таком положении при движении прямо, если пробовать его выпрямить сразу тянет в право. Есть ли взаимосвязь? и как лечить?
 


Wars

New member
P.s. авто было бито в правое крыло и дверь, но как уверял продавец не сильно и по касательной. В принципе визуально ни чего криминального не видно, но развал не делается, делал два раза, при этом заменены рулевые тяги. при этом ест резину сильно.
 

PaulGor

New member
Походу опоры вообще разные. Поставили что под рукой было и в путь.
 

avtovse

New member
Походу опоры вообще разные. Поставили что под рукой было и в путь.
Либо одна умерла, хотя вероятнее всего как сказали выше, после аварии сделали некачественно.
 
На стенд мерять геометрию, Есть еще один вариант, но маловероятен, что при замене стоек верхняя опора не встала в пазы на штоке стойки, либо вообще опора левая
 

Outbreak78

New member
Опоры разные.Правая гелевая а левая простая.На геометрию не влияют,разница только в жескости.По какой причине не выходит геометрия?Что говорит Геометрист? Кастер,схождение,развал?Скорей всего "гениальный" кузовной ремонт!Если ест резину выложи фото протектора,поможет определит проблемы схождения.Преблезительная проблема, деформация балки.Проверить можно по контрольным точкам.Мало информации,выложи фото маторного отсека,правого колеса в арки крыла,перед авто с закрытым капотом.
 
Походу опоры вообще разные. Поставили что под рукой было и в путь.
у меня тоже разные были, проблем не было.
что руль кривой, видимо с рулевыми механизмами что то делали, а руль не выставили (возможно и после аварии). Сними руль и поставь прямо.
 
Залезь и рулеткой померь все что там касается стоек и рычагов от пола до точек и потом смотри куда что выпирает или подпирает подвисает, а проше сразу капиталить ходовку если попа нормальная, то перед максимум в 10к обойдется в ремонт своими силами( без замены стоек если они нормальные и одинаковые. У меня был случай пригнали машину мне и сказали сразу что одна стойка не родная поставили что было, результат тоже был руль криво по часовой стоял, просто скинули потом при торге цену на капиталку ходовки и все нормально час
 

Seorich

New member
Опоры разные.Правая гелевая а левая простая.На геометрию не влияют,разница только в жескости.По какой причине не выходит геометрия?Что говорит Геометрист? Кастер,схождение,развал?Скорей всего "гениальный" кузовной ремонт!Если ест резину выложи фото протектора,поможет определит проблемы схождения.Преблезительная проблема, деформация балки.Проверить можно по контрольным точкам.Мало информации,выложи фото маторного отсека,правого колеса в арки крыла,перед авто с закрытым капотом.
Спасибо за совет! Геометрию не делал, делал развал, и электр.диагностику подвески, ни чего плохого не сказали, даже то что опоры разные, сказали что тяги пора менять, хотя после замены посмотрел на старые, они были в норме, да и как обычно сказали под замену сайленты продольных, линка и т.д. фото будет чуть позже. .
 
у меня тоже разные были, проблем не было.
что руль кривой, видимо с рулевыми механизмами что то делали, а руль не выставили (возможно и после аварии). Сними руль и поставь прямо.
хм...вариант конечно) но сомневаюсь)
 
Залезь и рулеткой померь все что там касается стоек и рычагов от пола до точек и потом смотри куда что выпирает или подпирает подвисает, а проше сразу капиталить ходовку если попа нормальная, то перед максимум в 10к обойдется в ремонт своими силами( без замены стоек если они нормальные и одинаковые. У меня был случай пригнали машину мне и сказали сразу что одна стойка не родная поставили что было, результат тоже был руль криво по часовой стоял, просто скинули потом при торге цену на капиталку ходовки и все нормально час
Спасибо. Но если бы я знал где эти точки(((
 
АВТО уводит в сторону: 1 сломана передняя или задняя пружина или искревление задней подвески. 2 Ослабление нижнего рычага подвески. 3 неправильное выравнивание колес. 4 Несбалансированный клапан рулевого управления(системы гидроуселителя). Попробуй проверь.
 
в меня на неделю назад какой то нехороший человек въехал....оставил машину на обочине, прихожу, а там этот редиска не пежо 307 врезался гад....теперь когда едешь, то руль как у автора в сторону смотришь, но машина прямо идет Задний левый лонжерон сложило напополам.... вот фото...
 
Ничего серьезного по фото не увидел.Особой деформации кузов не подвергался,смещений рычага визуально не видно.Лонжерон и стакан в норме,следовательно самые страшные подозрения отпадают.Почему Геометрист при установке развала-схождения не выставил руль?Причина скорей всего банальная при замене рулевой крестовины не попали в старый шлиц.Самый простой выход выставить рулевое колесо.
 

Сверху