Детонация как избавиться?

NewAge

New member
Добрый день уважаемые форумчане, эту тему мусолили много раз, но всё же задам этот вопрос: У меня Калдина ST-215G Twister, при разгоне в натяг, даже не большой, появляются детонационные стуки до тех пор пока не разгонится. Чем жарче на улице тем сильнее звон. Двигатель как мне кажется тянет хреново, что отчасти вылечилось заменой ГРМ, но звон остался, так же менял сетку на насосе, топливный фильтр, чистил форсы, диагностика ни на что не жалуется только почему то не видит датчик детонации(может как то связано?) и угол опережения зажигания показывает 14-16 вместо положенных 10-12. В планах попробовать перекинуть процессор. Бензин лил всякий от 92 до 98 безрезультатно блин. Подскажите пожалуйста в чём ещё может быть причина и как исправить?
 


Добрый день уважаемые форумчане, эту тему мусолили много раз, но всё же задам этот вопрос: У меня Калдина ST-215G Twister, при разгоне в натяг, даже не большой, появляются детонационные стуки до тех пор пока не разгонится. Чем жарче на улице тем сильнее звон. Двигатель как мне кажется тянет хреново, что отчасти вылечилось заменой ГРМ, но звон остался, так же менял сетку на насосе, топливный фильтр, чистил форсы, диагностика ни на что не жалуется только почему то не видит датчик детонации(может как то связано?) и угол опережения зажигания показывает 14-16 вместо положенных 10-12. В планах попробовать перекинуть процессор. Бензин лил всякий от 92 до 98 безрезультатно блин. Подскажите пожалуйста в чём ещё может быть причина и как исправить?
Ты сам написал причину: не видит комп детонацию. вот и смотри почему
Ну и нагар тож актуально
 

B1OoD

New member
Регулировать УЗ как в мануале.
Разбираться с датчиком детонации и проводкой от него.
 

Patra

New member
Присоединяюсь, есть детонация и у меня. Масло не ест, ошибки датчика детонации нет. Помогает заправка нормальным 96-м бензом. Подозрение прежде всего на бенз. В прошлом году такого не замечал.
 
Аналогичная проблема проявилось, залил 92 на Каменской на Луке, до этого всегда 92 на Владимировской, проблем не было. Щас залил 96 на Владимировской, вроде нет. Тоже к бензу склоняюсь. Вроде АЗС одна, а бодяжат по разному :)
 
Может все таки посмотреть машину а не подстраивать ее под бензин и заправку,
Я заправляюсь где придется зима 92 лето 95, детонации нет
если зажигание выставлено нормально комп скорректирует угол как надо
 
я не теряюсь просто NET только вечером. Сегодня поменял мозги, правда с не WDовой, не помогло, хотя малость динамика улучшилась, завтра поеду угол опережения посмотрю. Ещё к тому же смерил компрессию с лева направо 15-13-13-14, сказали многовато мол двигло закоксовано. насчёт масла: после покупки поменял все жидкости, масло влил ELF 5W50 через неделю заметил что в двух местал отпотело под крышкой клапанов, решил сменить повёлся на мало кому известную марку NGN, проехал тыщ 6 заглянул под крышку заливную а там пипец нагару... тут же промыл и залил TOYOTA 5W30 немного очистилось, вот думаю всё же закоксовало кольца что ли?(расход масла был но не проследил к сожалению какой) Подскажите если делать разкоксовку то чем лучше, уверяют в сервисах что лучше ВИНС залить и на сутки оставить пускай пропитывается, как думаете поможет?
 

sexyboy

New member
по датчику детонации, если бы с ним что то приключилось бы то факт расход был бы нереально большим, но расход сейчас 10-11 и это после смены ГРМ ранее 11-13
 
Ты так не починишь машину, если будешь искать что-то одно, у тебя там букет,
Компрессия скачет, ну естественно комп не может на каждый цилиндр зажигание выставлять, Делай все что не в норме
 
Попробуй сначала от нагара избавиться в камере сгорания, залей в бенз очиститель, например хайгир, именно для камеры сгорания, у меня с наступлением жары такая-же фигня была, залил полный бак с очистителем, изъездил его, потом еще бак 98-го, потом обычный 93-ий,сейчас детонации нет. Заправка всегда одна и таже. Масло у меня кушает неслабо, надо движку делать, промывка - временная мера.
 

severen

New member
я против всех этих химий у кореша хайгиром для очистки форсунок, убили насос ещё к тому же патрубок топливному разъело. да и вообще много случаев всяких с тем что в бак льётся... буду сначала датчик детонации менять, потом если не поможет датчик температуры процессора если не ошибаюсь... Пока раскоксовку делать не буду смысла денег тратить нет всё равно даже если поможет то ненадолго
 
Че-то 14-16 для компрессии это многовато... У меня вот на 3S-FE ровно 15 в каждом цилиндре... И нагарчик на свечках, и детонация появляется как у ТС. Короче масло в цилиндрах, как следствие расход масла, высокая компрессия, детонация. Набрал зап частей, на следущих выходных поставлю менять колечки, колпачки, притирать клапана... Вобщем капиталка. Пришел к выводу, что все же никакой боржоми не поможет когда почки отвалились. Только оперативная хирургия.
 
BopcuH
тож так думаю и сколько сей комплект обошёлся?
По каждой позиции не скажу чего сколько стоит, потому как попросил знакомых привезти детальки от нормального поставщика с дургого города. Вобщем вот что заказал:
1. Прокладка под голову;
2. Кольца;
3. Колпачки;
4. Колечко под выпускной коллектор;
5. 2 ролика;
6. Герметик;
7. Масло 4л Shell HX7;
8. Фильтр масляный;
9. Бутылка красненькой (антифриз :) ).

Все кучей вышло 5,2к. За работу еще 5к отдам. Вот примерно так. Решили что еще вкладыши возьму. Но с ними определимся после вскрытия. 2 дня делов.
 
Попрошу мастера не выкидывать все то, что он будет менять. Сделаю фото, может кому интересно будет...
 

Nikel.ua

New member
дд выдаёт ошибку только при обрыве. а глухим он бывает часто.
соотв имеете звон.

Че-то 14-16 для компрессии это многовато... У меня вот на 3S-FE ровно 15 в каждом цилиндре..
это как понимать? 14 перебор, 15 и подавно..


пробуйте лечить проблему 98 бензом. его цена компенсируется более низким расходом.
разумеется при мёртвых колечках нет смысла припарки делать.
 

Сверху