Дергается двиг на стабильных оборотах

Здравствуйте!
Собственно автомобиль Toyota Corona 1994 г.в. откапитален двиг по весне, после прошёл примерно 16 000 км, заменялся ГРМ, кольца ну и прочие финтихлюшки типа манжетов сальников.

Недавно земетил что на прогретую, на улице +15, на холостых работает нормально вроде, но как подимешь до 2000 допустим и держишь (стабильно вообщем то проявляется от 1100-3000 об/мин) двиг работает ровно четко, не стучит ничего, но раз в 3-5 секунд слегка дергается, дрыг так и снова работает, при этом чуть обороты проваливаются (20-50 об.)
Люди говорят по разному, один свечи смени, второй провода ВВ (3400руб) :)
Сразу кидаться не хочется деньги пулить, но свечи заменю (стоят обычные свечи К16 за 80 рублей, отбегали 16 000, может и им хана :))

Но если не свечи и не ВВ, тут какие то варианты могут быть ? ДвигS-FE.
Потом ещё заметил что обороты на D+ при нажатом тормозе не совсем велики около 500 это нормально?
 


Было подобное с 3s-fe зимой, когда несколько раз заливало свечи при заводке, потом завел, поездил и тоже обнаружил дерганье оборотов ... вынул свечи, потер тряпочкой, все прошло.
Причин для беспокойства нет, для начала свечи поменяй... а там видно будет.
 

madtop

New member
Сегодня выбирал между обычными свечами и платиново-иридиевыми, ломался весь день, ценник то не децкий в магазе (от 580-940 руб.шт.) в общем друг предложил по 420 за штуку, поехал, купил, установил, завел.
Впечатление:
1. Дерганье двига как рукой сняло.
2. Приемистось на низах повысилась в разы, с места рвет как пуля на 1й 2й, после 80 км/ч уже не столь заметно.
3. Кажется что стали плавать обороты, но это по моему маленько глючит после дерганья двигана.
4. Работает как часы.


!!!!!! Почистил высоковольтные провода чистой тряпочкой!!!!!! Может конечно и шило на корпус но всё таки теперь этого не происходит.

Залил синтетику очень надеюсь на то что будет заводиться и не кушать масло :)

Кстати хочу проверить как до 100 разгоняется, замерю отпишусь, до этого было 11.28 на PWR бенз 95 евро, многовато конечно. Сейчас езжу на 98м, расход в смешанном цикле 8,46 литра, на 92/95 был около 11.
 

Negative

New member
у меня премка 7A-Fe 2001г. механика,борюсь с проблемой зажигания,т.е. стоит на 7,5градусов позднее,местные умельцы разводят руками,может тоже свечи на платину поменять...?на холостых тоже подергивание слабое...
 

AnjutA

New member
попробуй смени, на счет зажигания не скажу. Говорят когда газ в пол топаешь и машина захлёбывается то вроде как ВВ провода надо менять.
 

irinakopiltcova

New member
у меня премка 7A-Fe 2001г. механика,борюсь с проблемой зажигания,т.е. стоит на 7,5градусов позднее,местные умельцы разводят руками,может тоже свечи на платину поменять...?на холостых тоже подергивание слабое...
Чот не понял....а что мешает правильно выставить зажигание ?
 

Rendel

New member
у меня было такое..просто крышку трамлера снял и наждачкой почистил...
 

tamdi

New member
свечи выкручивал? какого цвета они? может кстати и топливная система засерается..можно попробовать инжекторКлинер в бак залить...заодно и нагар убирется
 

znahar2008

New member
прочистил ацетоном топливную, сменил топливный фильтр, заменил ВВ провода, перестало перебоить :)!!! точнее не перебоить а плавать обороты перестали
 

YanaI

New member
а кто знает? движка 4s fe на прогретый двигатель тахометр показывает 500 обор/мин
 

MATE

New member
а кто знает? движка 4s fe на прогретый двигатель тахометр показывает 500 обор/мин
Вообще то это нормально если стоишь на скорости D.
По идее считается что обороты на прогретую должны быть 650 об/мин, см капот рядом с замком
 
Такая же хрень. Все мыл, менял, чистил - пофигу, дергается. Прогретая, на нейтрали. Обороты пытаются упасть, толчок - взлетают, опять пытаются упасть - опять толчок. На Д+тормоз обороты сильно опускаются и вибрация идет. Но не всегда!!! Диагносты не говорят ничего.
 

junker

New member
Вообще то это нормально если стоишь на скорости D.
По идее считается что обороты на прогретую должны быть 650 об/мин, см капот рядом с замком
может не надо стояние на D считать ХХ ?
 

stervoz

New member
опять стала дрыгаться, не знаю в чем проблема, н асвечах проехал 8 000 (платиново иридиевые)
Дык это ж ф комплексе менять то надо. Убитая свеча убьет новый провод, так как по корпусу на свече пробивает. И наоборот. Опять - замени и провода и свечи. Обычно пробивает 1-2 цилиндр. Посмотри внимательно.
 

Сверху