Артём Калач
New member
Здравствуйте!
Собственно автомобиль Toyota Corona 1994 г.в. откапитален двиг по весне, после прошёл примерно 16 000 км, заменялся ГРМ, кольца ну и прочие финтихлюшки типа манжетов сальников.
Недавно земетил что на прогретую, на улице +15, на холостых работает нормально вроде, но как подимешь до 2000 допустим и держишь (стабильно вообщем то проявляется от 1100-3000 об/мин) двиг работает ровно четко, не стучит ничего, но раз в 3-5 секунд слегка дергается, дрыг так и снова работает, при этом чуть обороты проваливаются (20-50 об.)
Люди говорят по разному, один свечи смени, второй провода ВВ (3400руб)
Сразу кидаться не хочется деньги пулить, но свечи заменю (стоят обычные свечи К16 за 80 рублей, отбегали 16 000, может и им хана
)
Но если не свечи и не ВВ, тут какие то варианты могут быть ? ДвигS-FE.
Потом ещё заметил что обороты на D+ при нажатом тормозе не совсем велики около 500 это нормально?
Собственно автомобиль Toyota Corona 1994 г.в. откапитален двиг по весне, после прошёл примерно 16 000 км, заменялся ГРМ, кольца ну и прочие финтихлюшки типа манжетов сальников.
Недавно земетил что на прогретую, на улице +15, на холостых работает нормально вроде, но как подимешь до 2000 допустим и держишь (стабильно вообщем то проявляется от 1100-3000 об/мин) двиг работает ровно четко, не стучит ничего, но раз в 3-5 секунд слегка дергается, дрыг так и снова работает, при этом чуть обороты проваливаются (20-50 об.)
Люди говорят по разному, один свечи смени, второй провода ВВ (3400руб)
Сразу кидаться не хочется деньги пулить, но свечи заменю (стоят обычные свечи К16 за 80 рублей, отбегали 16 000, может и им хана
Но если не свечи и не ВВ, тут какие то варианты могут быть ? ДвигS-FE.
Потом ещё заметил что обороты на D+ при нажатом тормозе не совсем велики около 500 это нормально?