Игорь Николаев
New member
Привет всем, думаю кому нибудь будет интересна эта тема, сразу оговорюсь писать в разные темы не стал уж слишком много ремонтов которые накопились описывать в каждой конкретной теме нету возможности, да будет здорово если будет отдельная тема по ремонту этой машины, итак начнем
машина у меня тойота карина 95г, 5а-фе, ат-245е
1. Зимой перестала греть печка. Уж чего только не переделал и пытался выгнать воздух из печки и менял крышку радиатора, ничего это реально не поможет, при исправной системе охлаждения воздух выйдет из системы сам, причина банальна- был ****** сам радиатор печки, приходилось его снимать и промывать жидкостью для чистки сантехники, типа крот или трубочист, говна вымыло оттуда прилично сам удивился как там может его столько быть, эта процедура помогла, печка стала греть на ура.
2. Застучало что то в подвеске на мелких кочках при езде на малой скорости, ездил на сто говорили там что все ок, но до этого была похожая проблема решил попробовать поменять косточки, само собой это не помогло, а со временем вылез рулевой наконечник, его заменил стала тишина, развал схождение делать не стал денег было впритык, считал число оборотов наконечника, мерил штангельциркулем, всего около 5 замеров, которые после сборки все сошлись, машину никуда не ведет резину не жрет
3. Опять же были стуки в подвеске на мелких неровностях, оказались косточки, ну или как их все тут называют линки
4. Дальше порвался пыльник шруса, соответсвенно я поздно заметил, и шрус начал хрустеть, пробовал его промыть поставить на место, но это само собой не помогло. Встал вопрос по замене шруса. Начал ломать голову как его снять, а в нашей конструкции шруса видать умные япохи решили всех удивить, как я не колотил снять я его не смог, хотя в форуме пишут что это реально, пришлось распиливать его болгаркой, внутри стоит пружинное стопорное колечко до которого никак не доберешься без распила, но вытащить я его все равно не смог даже когда на валу осталась одна внутренняя обойма шруса вместе с кольцом, пришлось распиливать и обойму, а собирать оказалось проще. Просто одеть саму гранату через это стопорное кольцо и все. В машине опять тишина
5. Началась вибрация в руль при торможении на скорости примерно 80, протачивал передние тормозные диски. Все прошло.
6. Пытался делать раскоксовку двигателя кажется феномом, т к ничего другого не нашел, на мой взгляд ничего в динамике работы двигателя не изменилось
6 так же хотел переделать подсветку панели приборов на красный, заморачиваться с переделкой панели не стал, просто попробовал поменять лапочки на светодиоды, светят очень слабо, ******чиков красных на лампочки не нашел, покрасил их вот такой смесью- прозрачный герметик + бензин + паста из красной шариковой ручки, сушил день, вышло неплохо
вот в общем то и все что сейчас мог вспомить, думаю если каждый будет тут писать по делу, темка получится неплохая
машина у меня тойота карина 95г, 5а-фе, ат-245е
1. Зимой перестала греть печка. Уж чего только не переделал и пытался выгнать воздух из печки и менял крышку радиатора, ничего это реально не поможет, при исправной системе охлаждения воздух выйдет из системы сам, причина банальна- был ****** сам радиатор печки, приходилось его снимать и промывать жидкостью для чистки сантехники, типа крот или трубочист, говна вымыло оттуда прилично сам удивился как там может его столько быть, эта процедура помогла, печка стала греть на ура.
2. Застучало что то в подвеске на мелких кочках при езде на малой скорости, ездил на сто говорили там что все ок, но до этого была похожая проблема решил попробовать поменять косточки, само собой это не помогло, а со временем вылез рулевой наконечник, его заменил стала тишина, развал схождение делать не стал денег было впритык, считал число оборотов наконечника, мерил штангельциркулем, всего около 5 замеров, которые после сборки все сошлись, машину никуда не ведет резину не жрет
3. Опять же были стуки в подвеске на мелких неровностях, оказались косточки, ну или как их все тут называют линки
4. Дальше порвался пыльник шруса, соответсвенно я поздно заметил, и шрус начал хрустеть, пробовал его промыть поставить на место, но это само собой не помогло. Встал вопрос по замене шруса. Начал ломать голову как его снять, а в нашей конструкции шруса видать умные япохи решили всех удивить, как я не колотил снять я его не смог, хотя в форуме пишут что это реально, пришлось распиливать его болгаркой, внутри стоит пружинное стопорное колечко до которого никак не доберешься без распила, но вытащить я его все равно не смог даже когда на валу осталась одна внутренняя обойма шруса вместе с кольцом, пришлось распиливать и обойму, а собирать оказалось проще. Просто одеть саму гранату через это стопорное кольцо и все. В машине опять тишина
5. Началась вибрация в руль при торможении на скорости примерно 80, протачивал передние тормозные диски. Все прошло.
6. Пытался делать раскоксовку двигателя кажется феномом, т к ничего другого не нашел, на мой взгляд ничего в динамике работы двигателя не изменилось
6 так же хотел переделать подсветку панели приборов на красный, заморачиваться с переделкой панели не стал, просто попробовал поменять лапочки на светодиоды, светят очень слабо, ******чиков красных на лампочки не нашел, покрасил их вот такой смесью- прозрачный герметик + бензин + паста из красной шариковой ручки, сушил день, вышло неплохо
вот в общем то и все что сейчас мог вспомить, думаю если каждый будет тут писать по делу, темка получится неплохая