S.Alexander
New member
Предистория:
2 недели назад заезжал на диагностику подвески ... вердикт - идеальное состояние (за исключением одного линка), но остается вопрос - зачем же я тогда еду на диагностику? значит, что-то не устраивает? вот то-то и оно... да кстати совершенно недавно перетряхивал и заменил все неисправные детали подвески по кругу...
Мне кажется, что мой экземпляр короны премио ОООчень жесткий. Да нету люфтов и стуков в подвеске, но все малейшие ямочки и кочки передаются в кузов словно подвеска не отробатывает своё и не поглощает молейшие неровности - даже езда по шершавому асвальту оооочень и очень не комфортная....
Отчего зависит жесткость автомобиля? какие именно сайлентблоки ставить для смягчения? какой марки? или из какого материала?
Буду всё переделывать нафиг.
Стойки - монро (живые).
2 недели назад заезжал на диагностику подвески ... вердикт - идеальное состояние (за исключением одного линка), но остается вопрос - зачем же я тогда еду на диагностику? значит, что-то не устраивает? вот то-то и оно... да кстати совершенно недавно перетряхивал и заменил все неисправные детали подвески по кругу...
Мне кажется, что мой экземпляр короны премио ОООчень жесткий. Да нету люфтов и стуков в подвеске, но все малейшие ямочки и кочки передаются в кузов словно подвеска не отробатывает своё и не поглощает молейшие неровности - даже езда по шершавому асвальту оооочень и очень не комфортная....
Отчего зависит жесткость автомобиля? какие именно сайлентблоки ставить для смягчения? какой марки? или из какого материала?
Буду всё переделывать нафиг.
Стойки - монро (живые).