Делаем подвеску короны premio AT211 более мягкой.

S.Alexander

New member
Предистория:

2 недели назад заезжал на диагностику подвески ... вердикт - идеальное состояние (за исключением одного линка), но остается вопрос - зачем же я тогда еду на диагностику? значит, что-то не устраивает? вот то-то и оно... да кстати совершенно недавно перетряхивал и заменил все неисправные детали подвески по кругу...

Мне кажется, что мой экземпляр короны премио ОООчень жесткий. Да нету люфтов и стуков в подвеске, но все малейшие ямочки и кочки передаются в кузов словно подвеска не отробатывает своё и не поглощает молейшие неровности - даже езда по шершавому асвальту оооочень и очень не комфортная....

Отчего зависит жесткость автомобиля? какие именно сайлентблоки ставить для смягчения? какой марки? или из какого материала?
Буду всё переделывать нафиг.



Стойки - монро (живые).
 


H-Specter

New member
помоему здесь дело не в резине, а в классе машины (масса, тип подвески и т.д.), тоже задавался такой мыслью, хочешь более комфортную, мягкую подвеску, покупай машину классом выше (хорошо с этим справляется камри в 30 кузове)
 
По поводу бриджей согласен жёсткие, по поводу мягкости подвески она всяко мягче чем допустим у хонды, хотя думаю основной фактор это стойки.
 

WPservice

New member
в любом случае ударов в кузов и вибрации ИМЕННО от шершавого асвальта...не должно быть! подвеска должна их смягчать....
 

nu&nu

New member
Возможно, пружины были заменены предыдущим владельцем на более жесткие.
 

Nikopol

New member
Предистория:

2 недели назад заезжал на диагностику подвески ... вердикт - идеальное состояние (за исключением одного линка), но остается вопрос - зачем же я тогда еду на диагностику? значит, что-то не устраивает? вот то-то и оно... да кстати совершенно недавно перетряхивал и заменил все неисправные детали подвески по кругу...

Мне кажется, что мой экземпляр короны премио ОООчень жесткий. Да нету люфтов и стуков в подвеске, но все малейшие ямочки и кочки передаются в кузов словно подвеска не отробатывает своё и не поглощает молейшие неровности - даже езда по шершавому асвальту оооочень и очень не комфортная....

Отчего зависит жесткость автомобиля? какие именно сайлентблоки ставить для смягчения? какой марки? или из какого материала?
Буду всё переделывать нафиг.



Стойки - монро (живые).
Плавность иль жесткость бузет зивисеть от:пружин, амортизаторов, резины.
Пружины сложно проверить какие, нет никаких маркировок. Если сам покупал, то уточни какие.
На амортизаторах есть номер, пробей по каталогам какой они серии(жесткие, стандарт, мягкие)
Резина - какая размерность?
 

vinic

New member
Корона Премио, ну очень мягкая машина............. Просто ты зажралсо)))))))))))))))))
 

Сверху