Давит масло

добрый день появилась проблема-начало давить масло из щупа. машина тойота корона94год (бочка) двигатель 4s. масло давит при ускорении и по трассе.посовктовали три варианта-1пробить катализатор что бы уменьшить давление карторных газов. 2 прочистить масло отделительную сетку(геморно чистить) и 3 это просто ездить со скоростью 60 и очень плавно вот спрашиваю у вас совета. масло не ест совсем. недавно меняли кольца...
 


Самое простое - проверь не забита ли вентиляция картерных газов. И не превышен ли уровень масла.
А так, вообще, компрессионные кольца...
 

roman1970

New member
клапан поменял вроде пцв называется. который перед бдз стоит. эффект тот же
 

AKart

New member
Я не совсем понял. Ты сам клапан менял? А патрубки чистые? Тяга в них есть?
 
Клапан 12204 поменял? И ничего не изменилось?
Открой пробку маслозаливную и положи сверху, заведи машину и посмотри как она себя будет вести.
 

evg_pits

New member
клапсн поменял. дальше патрубки чистые. крышка масло заливная должна по идее всасываться? что с катализатором? поможет его пробивка?
 

netnovichok

New member
Когда ставил клапан, проверял его работоспособность?
Если крышка будет прыгать как очумелая, значит прорыв газов через поршневую.
Вскрой и посмотри на катализатор, если заплавлен меняй или выбивай(но лучше потом пламегаситель в варивать). Если нормальный, то причина в другом.
 

seryoga

New member
вообщем пробку открыл маслозаливную крышка скачит и маслом плюется. позвонил мастеру который 30 лет двигателями занимается. он сказал что этого делать незя и этим способом проверки занимаются неграмотные люди. так и должно быть. при газовке плевки масла увеличиваются...вообщем хз
 

myrusjob

New member
масло должно вылетать из горловины - это нормально....
а вот почему из щупа лезет - хз. И не вижу прямой зависимости от катализатора.

Всё же надо ковырять клапан вентиляции картера
 
Похоже что забиты каналы под пластиной в крышке ГБЦ,надо чистить.
Каталик тут ни причём.
именно так и есть, прочисти клапан вентеляции и должно прекратиться, если нет - то скорее всего кольца кончились или прогар поршня есть. мерь компрессию.
 
Ну тогда уже снимать клапанную и чистить, 4 гайки открутить всего лишь.
Зависимость от катализатора косвенная , дескать он забит, выдавить газы поршню труднее, от этого не новые колечки больше пропускают газы в картер. Если катализатор выбить, это будет лечением симптомов , а не болезни.
На счет мастера 30 лет стажу даже не знаю что сказать... но новые двигателя почему то не плюются или делают это тихонечко.
Я думаю что это прорыв газов через кольца, возможно уже слишком большой и пора их менять, но для начала нужно разобраться с системой вентиляции картера. Картер и пространство под клапанной крышкой связаны на прямую каналами для стекания масла.
 
С крышкой клапанов не всё так просто.Четыре гайки,это всего лишь прелюдия.
Весь гемор в демонтаже пластины,она на клёпках,их надо срубать.Потом после
чистки каналов клепать в зад.Вот тут самое веселье и наступает.
 

Sashurik2004

New member
для начала снять эту самую крышку. А потом уже залить её чем нибудь разъедающим. Не надо никаких заклепок сбивать.

А вообще, для начала, попробовать подуть в трубочку вентиляции картера. Если в двигатель дуется без проблем - значит ничего там не забито. А значит, надо смотреть забитость уже в КХХ

Да, капельки масла из заливной горловины должны лететь. Без фанатизма, конечно, но все таки.
 

xels

New member
.

А вообще, для начала, попробовать подуть в трубочку вентиляции картера. Если в двигатель дуется без проблем - значит ничего там не забито.

Это само собой,об этом даже не стал говорить.
Заливка гадости под пластину особого эффекта не даст,так что только
вскрытие вам поможет.Придётся всётаки рубить.
 

vowar

New member
Думаю срубать в клинических случаях... хотя возможно тут и так. Для начала промыть, станет лучше значит дело в этом. Я себе промывал, заливал туда бензино-ацетон и оставлял. Потом сливал на следующий день)) После этого стучал по тряпке, сыпалось много интересного.
Еще на сколько я помню конструкцию, можно высверлить заклепки, а потом или заклепать или на саморезы. В общем было бы желание.
 

QOQ

New member
добрый день появилась проблема-начало давить масло из щупа. машина тойота корона94год (бочка) двигатель 4s. масло давит при ускорении и по трассе.посовктовали три варианта-1пробить катализатор что бы уменьшить давление карторных газов. 2 прочистить масло отделительную сетку(геморно чистить) и 3 это просто ездить со скоростью 60 и очень плавно вот спрашиваю у вас совета. масло не ест совсем. недавно меняли кольца...
Сильно жрёт масло?
У меня такая же проблема, я уплотнительное кольцо под трамблером поменял и прокладку под крышкой клапанов.
Посмотрю сейчас.
 
масло вообще не ест за две штуки слегка подлил и то думаю из за щупа. спасибо большое за советы. хочу бдз почистить
 

Сверху