датчики охлаждающей жидкости.

evg_pits

New member
здравствуйте. не нашел такой темы решил создать свою и задать вопросик.у меня на авто 3SFe я обнаружил 4(как мне кажется) датчика ож.один находится на радиаторе и управляет включением вентиляторов,три остальных находятся на рампе с правой стороны двигателя под трамблером.самый ближний к блоку работает с мозгами и влияет на смесь,следующий от него(как я выяснил методом тыка) идет на понель приборов,ну а крайний от блока так и остается для меня загадкой....не пойму для чего он?на что влияет?
дело в том,что кагда я делал капиталку мотору оборвалверхнюю часть этого датчика,т.к.замены я не нашел ездил его отключив.сегодня выкрутил его и пошел в магазин подбирать что нибудь похожее(т.к. ни заказать ни купить с разбора не смог....нетуу)подобрал обычный датчик ож от ваз2108.вкрутил(резьба подходит).обнулил мозги,подключил.первые впечатления в том,что обороты хх немного упали. в остальном будет видно дальше.
буду признательным за совет.
 


здравствуйте. не нашел такой темы решил создать свою и задать вопросик.у меня на авто 3SFe я обнаружил 4(как мне кажется) датчика ож.один находится на радиаторе и управляет включением вентиляторов,три остальных находятся на рампе с правой стороны двигателя под трамблером.самый ближний к блоку работает с мозгами и влияет на смесь,следующий от него(как я выяснил методом тыка) идет на понель приборов,ну а крайний от блока так и остается для меня загадкой........
Это не только для тебя загадка ..... этот вопрос уже несколько раз поднимали и никто так и не нашёл на него ответ.
 

Bonus

New member
Я думал что это датчик ОЖ задействован на кондиионер.Или это не так?
 

dmitry86

New member
Я думал что это датчик ОЖ задействован на кондиионер.Или это не так?
Вполне возможно, потому что у меня когда климат включаешь, он пока мотор не прогреется, дуть не начинает, если включаешь просто печку то дует холодным воздухом
 

juraev

New member
Надо будет проверить.Вообще то это должен быть не датчик а термовыключатель если верить схеме.Сегодня проверю,отпишусь.
 

Porshe

New member
как-то же климат узнает что двигатель холодный и не включает обдув...
 
Я так понимаю, это относиться только к трамблерному двигателю? Ибо у меня датчика всего два. Оба рядом в выходном патрубке головки. Двигатель катушечный.
 
Я думал что это датчик ОЖ задействован на кондиионер.Или это не так?

Вообще то это должен быть не датчик а термовыключатель если верить схеме.
Совершенно точно, это термовыключатель климат контроля. Срабатывает 95 100 градусов. Если эмулировать его работу замыкая на корпус провод идущий к нему, то обороты двигателя повышаются сильнее, нежли когда разрыв.
 
Можно и вообще без него жить, как говорится на скорость это не влияет)
А ВАЗовский ты точно термопереключатель нашел? Не датчик температурный?
 

masyanchik

New member
Протестировал сегодня ради интереса этот ТЕРМОВЫКЛЮЧАТЕЛЬ. Пока холодный-замкнут на массу.Размыкается при температуре немного меньшей чем срабатывает вентилятор радиатора.
 

DenisMa

New member
А должно быть наоборот, пока холодный разомкнут, а при 100 градусах замыкать на массу.
 

Ewgeniy

New member
А должно быть наоборот, пока холодный разомкнут, а при 100 градусах замыкать на массу.
Не-не-не, на Тойотах датчик-выключатель разрывом массы запускает вентилятор. Проверить просто - скинуть фишку с датчика, вентилятор закрутится даже нахолодную :)
 
Не-не-не, на Тойотах датчик-выключатель разрывом массы запускает вентилятор. Проверить просто - скинуть фишку с датчика, вентилятор закрутится даже нахолодную :)
Мы про выключатель который на блоке(кондиционер).Выключатель вентилятора на радиаторе.Хотя судя по близости характеристик в случае неисправности датчика вентилятора можно будет кинуть перемычку на датчик кондиционера и думаю всё будет работать.Оба датчика работают на размыкание.
 
Во блин,написал и засомневался.Утром, как и написал,проверил-холодный замкнут! Посмотрел в мануал-всё наоборот,должен быть разомкнут.Написано что так для всех кроме 5E-FE и 2C.Там тоже на замыкание,только температура меньше.Значит у меня левак стоит.
 
Не-не-не, на Тойотах датчик-выключатель разрывом массы запускает вентилятор. Проверить просто - скинуть фишку с датчика, вентилятор закрутится даже нахолодную :)
разбирали такой момент и по схемам, и в живую - на 190-х правильных японцах на разрыв, на 210-х уже на замыкание.
 

Сверху