Датчик включения вентилятора

Привет всем!!!
У меня постоянно крутиться вентилятор охлаждения радиатора, по-ходу разрыв цепи.
Подскажите пожалуйста, есть-ли на японских авто датчик включения вентилятора, который работает по принципу замыкания контакта при нагреве, как на жигулях?
 


WaLW

New member
есть такая беда, только у меня постоянно крутиться один из двух вентиляторов...
вытащил релешку - все норм, второй включается при необходимости...

электрик развел руками, и сказал так ездить
 

Настя Г.

New member
Привет всем!!!
У меня постоянно крутиться вентилятор охлаждения радиатора, по-ходу разрыв цепи.
Подскажите пожалуйста, есть-ли на японских авто датчик включения вентилятора, который работает по принципу замыкания контакта при нагреве, как на жигулях?
Есть и его надо поменять. Или проверить цепь включения на обрыв. Или вообще он не подключен.
 
То есть когда температура достигает 90 градусов, датчик замыкает контакт, щелкает реле и врубается вентилятор??? Точно замыкает при нагреве??? а не размыкает как у всех?
 

olgerdviz

New member
89428-33010 мне кажется что на этом датчике при нагреве наооборот размыкается контакт
 
То есть когда температура достигает 90 градусов, датчик замыкает контакт, щелкает реле и врубается вентилятор??? Точно замыкает при нагреве??? а не размыкает как у всех?
Тут надо конкретную схему смотреть.

По моим наблюдениям до 2000 года в основном были размыкающие, а с 2000 года - замыкающие.

Т.е. если у тебя снять вообще фишку с датчика - и вентилятор будет постоянно крутиться, то датчик нормальнозамкнутый (работает на размыкание). Может быть неисправен датчик или проводка.

Если при съёме фишки вентилятор не крутится, то замыкай контакт фишки (для 2-х контактной фишки - м/д собой, для 1-но контактной - на массу). При этом (двигатель естественно заведён) вентилятор начинает крутиться. Значит датчик нормальноразомкнутый и он не исправен.
 

Сверху