Датчик положения дроссельной заслонки

Максик

New member
Периодически появляется тряска на низких холостых, промыл БДЗ, трясет, снял фишку с датчика положения дрос. заслонки обороты поднялись до 800 и тряски нет, чек самое интересное не загорается, как будто все окей.
Может этот датчик совсем умер? или так все это работает, может кто попробует на своей машине снять фишку?
 


sexyboy

New member
а БДЗ регулировал когда чистил? машина какая? трамблер есть?
 

Userscunc

New member
я понял надо выставить признак холостого хода, но получается комп бенз льет не по этому датчику, зачем он вообще нужен, если при включении габаритов, конденционера, обогрева стекла и так обороты повышаются.
Машина карина 94г. 7а LB трамблер есть.
по мануалу вообще написано, поворнуть датчик по часовой стрелки пока сопротивление не начнет менятся, при этом щуп д.б. вставлен 0,4 мм. А на моем сопротивление сразу меняется, а с некоторого значения разрыв. собственно по всем критериям проверки датчик проходит, значит он исправный. осталось его настроить по видимому.
 
а у меня после промывки БДЗ пропали прогревочные обороты. и после включения габаритов и ближнего света обороты падают, а не поднимаются. Что делать?
 
Кхх я чистил не в первый раз, чищу каждые 2 месяца, после этого тряски нет, потом снова. сегодня попробую выставить этот датчик полож дросс. заслонки. Кстате лампочка экономии топлива погасла, спустя 2 дня езды с отключенным датчиком. на счет положения кхх не совсем понятно, я например могу у себя его в 3 положения поставить и ничего будет работать.
 
У датчика есть положение на разрыв (ХХ) возможно по этому комп програмно не реагирует на его отключение.
Датчик необходим для корекции топливной смеси и УОЗ (при электронном зажигании точно) при изменении режимов работы двигателя. Выставьте его на необходимый угол и все, при чистке не снимайте...
 

Mju

New member
Выставил я его как в книжке написано щуп 0,4 проводимость, щуп 0,9мм разрыв. после снятия предохранителя, который отвечает за память компа после прогрева движка низкие холостые, снимаю фишку 800 тряски нет. трясет при 600об/мин. Бронепровода свечи родные недавно менялись, фильтра там всякие. А что если пружинку у кхх немного отогнуть, чтобы она так клапан сильно не закрывала?
 

ruSun

New member
Пружина не изнашивается, согнете-получите еще одну неисправность.
Клапан холостого хода надо помыть с полным разбором, пружинку вынимаете-и он по оси вращается со свистом если за ротор крутнуть. Вот это правильная промывка.
Остальное-ерунда.
Возникновение на контакте проводимости при щупе 0.4-это команда мозгам движка что педаль отпущена и пора поддерживать обороты клапаном холостого хода.
Дроссельная заслонка (основная) при этом полностью перекрыта, просвета нет, но не подклинивает.
Можно обходным путем -выставить начальное положение дроссельной заслонки с небольшим просветом, как выставляют пусковой зазор в карбюраторе, и заново перерегулировать ДПДЗ под зазоры 04 и 07.
Но это ИМХО неправильно и геморрой
Лучше попробуйте промыть полностью клапан холостого хода. В сети эта процедура описана даже с фотками. Мыть надо очистителем карба, например АБРОвским.
Он отьедает все, я им отмывал форсунки, которые не то что забиты были, а даже не щелкали
 

len4ikku

New member
не знаю как на 7А, а на 4S если снимать минусовую клемму при работе с датчиками, то ни холостого, ни прогревочных в первое время не будет, компу надо по-новой самообучиться.
Где-то через полчаса-час все проходит, я не засекал специально сколько времени надо
 
Комп в любом случае будет привыкать к чистому ХХ и БДЗ, но вопрос то про вибрацию. Трамблер ИМХО крутить, если остальное настроено как надо, не поможет копать дальше.
 

Alisa Strange

New member
Сегодня, 06:21 #11
Алекс338

Я разбирал полностью кхх, вот только у моего там стоит стопорный болтик и крутнуть его не получится. Чистил хайгировским очистителем для карбюратора. Вот что я заметил, если снять фишку обороты повышаются до 800 и тряски нет, то есть это комп открывает кхх, а это значит кхх работает правильно. А что если до компа не доходит этот сигнал холостого хода, вот как его проверить? Большое всем спасибо за советы. На счет опережения зажигания не знаю я там побаиваюсь что-либо трогать, но на сколько мне извесно при установки грм они его должны выставить, а я не так давно его менял.
 

Сверху