Андрей Боронников
New member
Всем привет!
У родственника Caldina 191 96г.в, 7A-FE.
Модель CALDINA AT191,CT19#,ET196,ST19#
Двигатель 7AFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI
Код модели AT191G-DWPMK
Комплектация FZ TYPE
Было все хорошо, пока не прогорела прокладка ГБЦ. Ее поменяли, при этом пришлось шлифануть головку ~ 0.5 мм. Собрали, поехал, все ок, через какое то время ~ месяц, машина начала тупить, звенеть пальцами, загорелся Чек - 52, мастер сказал - под замену датчик детонации. Нашел я ему на разборе датчик за тысячу, он его поставил, машина полетела, проездил с месяц, звонит, опять машина не едет, опять датчик умер, привезли ему какой то датчик от 7A-FE из Белоруссии, с какой то короллы похоже, он его поставил, машина вообще тронуться не может, опять поставил свой, потихоньку дотошнил до дома.
Собственно вопрос, высока ли вероятность того, что б/у датчик быстро скончался по естественным причинам, или надо искать причину в другом, на пример в уменьшении объема камеры сгорания после шлифовки головки блока?
Прочитал здесь вроде все темы про ДД, во всех вроде с заменой наступало счастье, рецидивов не встречалось.
Дал ему задание проверить электрику повнимательнее, и если не она, тогда уже не знаю, попробовать еще один б/у датчик?
У родственника Caldina 191 96г.в, 7A-FE.
Модель CALDINA AT191,CT19#,ET196,ST19#
Двигатель 7AFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI
Код модели AT191G-DWPMK
Комплектация FZ TYPE
Было все хорошо, пока не прогорела прокладка ГБЦ. Ее поменяли, при этом пришлось шлифануть головку ~ 0.5 мм. Собрали, поехал, все ок, через какое то время ~ месяц, машина начала тупить, звенеть пальцами, загорелся Чек - 52, мастер сказал - под замену датчик детонации. Нашел я ему на разборе датчик за тысячу, он его поставил, машина полетела, проездил с месяц, звонит, опять машина не едет, опять датчик умер, привезли ему какой то датчик от 7A-FE из Белоруссии, с какой то короллы похоже, он его поставил, машина вообще тронуться не может, опять поставил свой, потихоньку дотошнил до дома.
Собственно вопрос, высока ли вероятность того, что б/у датчик быстро скончался по естественным причинам, или надо искать причину в другом, на пример в уменьшении объема камеры сгорания после шлифовки головки блока?
Прочитал здесь вроде все темы про ДД, во всех вроде с заменой наступало счастье, рецидивов не встречалось.
Дал ему задание проверить электрику повнимательнее, и если не она, тогда уже не знаю, попробовать еще один б/у датчик?