тоже вариантКонечно с трудом верится что это заводской окрас, ниразу не видел чтоб на заводе красили внутренние детали двигателя. Скорее всего валы снимались и помечались краской, например на разборе...
или же за машиной ухажиавали!!!!Подозрительно чисто внутри, ни капли нагара, наверное ремонт был..
Сообщение от DИМА
Подозрительно чисто внутри, ни капли нагара, наверное ремонт был..
А что там должно быть? Гуталин?или же за машиной ухажиавали!!!!
Не гуталин, но присутствие нагара обычное явление. имхо.С заменой распредвала точно замечено,менял на СТО когда ремень ГРМ порвало его попалам заломило, а вот был ли он окрашен непомню.
А что там должно быть? Гуталин?
Обычно перед заменой масла за 200 км добавляю Феном мягкая промывка, щас стал пробывать ХайГир, его можно вообще в свежее масло добавлять
не гутаин - нагар, золотистый налет от масла это нормально! масло частицами должно заволакивать пленкой полностью металл, и там оставаться, от температуры он "прилипает" к металлу... другими словами - это естественный кокс, нагар, как угодно можно назвать - это нормально.С заменой распредвала точно замечено,менял на СТО когда ремень ГРМ порвало его попалам заломило, а вот был ли он окрашен непомню.
А что там должно быть? Гуталин?
Обычно перед заменой масла за 200 км добавляю Феном мягкая промывка, щас стал пробывать ХайГир, его можно вообще в свежее масло добавлять
Синтетика вроде дает золотистый - пользую Shell Helix в синей банке, а она вроде синтетика...ЗЫ но опять таки в зависимости какое масло пользовали от минералки помоему не золотистый цвет.. (могу ошибитсья перепутов с синтетикой), сам юзаю полусинтетику поэтому могу утверждать
В синей банке полусинтетика. Синтетика с серой банке.Синтетика вроде дает золотистый - пользую Shell Helix в синей банке, а она вроде синтетика...