CORONA ST190 НЕ ГОРИТ ЧЕК ПРИ ВКЛЮЧЕНОМ ЗАЖИГАНИИ???

alexpashinsky

New member
СУТЬ ПРОБЛЕММЫ В ТОМ ЧТО НЕ ГОРИТ ЧЕК ПРИ ВКЛЮЧЕНОМ ЗАЖИГАНИИ и НЕ КРУТИТ СТАРТЕР???Стартер проверил он полностью исправен.Такая проблема появилась после установки сигналки с а/з.после установки пару дней все работало нормально заводилась с ключа и с брелка без проблем.поехал вечером к дому заглушил и больше не заводиться!подскажите пожалуйста где искать причину???заранее спасибо
 


pong

New member
Реле блокировки стартера на сигнализации, не работает. Езжай к установщикам
 

technoid15

New member
СУТЬ ПРОБЛЕММЫ В ТОМ ЧТО НЕ ГОРИТ ЧЕК ПРИ ВКЛЮЧЕНОМ ЗАЖИГАНИИ и НЕ КРУТИТ СТАРТЕР???Стартер проверил он полностью исправен.Такая проблема появилась после установки сигналки с а/з.после установки пару дней все работало нормально заводилась с ключа и с брелка без проблем.поехал вечером к дому заглушил и больше не заводиться!подскажите пожалуйста где искать причину???заранее спасибо
Какая сигналка если не секрет?
 
Друзья! Аналогичная проблема.
Только вот сигналка у меня стоит древняя, и простая. Тупо на брелке 3 кнопочки - открыл и закрыл (сигналка стоит на машине года 3)
До недавнего момента такого не было. А не так давно, поворачиваю ключ в замке - чек не горит...
Ну думаю EFI - хрен там. Полез смотреть остальные преды - все целые. Полез смотреть монтажный блок под капотом, с той стороны где фишки снизу одеваются, тоже всё целое, ну по крайней мере оборванных и оголённых проводов я там не узрел. Потом знакомый приехал, посмотрели с ним - он выдернул какой то пред в блоке, вставил другой - всё ожило. Сказал что на этих авто 2-х контурная система зажигания, и типа AM1 без AM2 не будут работать. Сегодня повторилось вновь, я уже полез смотреть именно их, втыкал вытыкал - бесполезно. Чек, так и не загорелся...

Чего делать? Уже моск весь сломал...
 

ruSun

New member
Друзья! Аналогичная проблема.
Только вот сигналка у меня стоит древняя, и простая. Тупо на брелке 3 кнопочки - открыл и закрыл (сигналка стоит на машине года 3)
До недавнего момента такого не было. А не так давно, поворачиваю ключ в замке - чек не горит...
Ну думаю EFI - хрен там. Полез смотреть остальные преды - все целые. Полез смотреть монтажный блок под капотом, с той стороны где фишки снизу одеваются, тоже всё целое, ну по крайней мере оборванных и оголённых проводов я там не узрел. Потом знакомый приехал, посмотрели с ним - он какой то - всё ожило. Сказал что на этих авто 2-х контурная система зажигания, и типа AM1 без AM2 не будут работать. Сегодня повторилось вновь, я уже полез смотреть именно их, втыкал вытыкал - бесполезно. Чек, так и не загорелся...

Чего делать? Уже моск весь сломал...
Походу где-то короткое замыкание. Втыкать-вытыкать сгоревший пред бесполезно. Возьми заведомо рабочий того же номинала и поменяй. По логике либо "Чек" загорится, либо у тебя будет еще один нерабочий предохранитель. Тогда надо искать место коротыша. Если "чек" не загорелся и пред целый, то может где-то (в том же подкапотном блоке предохранителей) один из контактов разболтался в фишке. Контакт то есть, то нет.
 
Походу где-то короткое замыкание. Втыкать-вытыкать сгоревший пред бесполезно. Возьми заведомо рабочий того же номинала и поменяй. По логике либо "Чек" загорится, либо у тебя будет еще один нерабочий предохранитель. Тогда надо искать место коротыша. Если "чек" не загорелся и пред целый, то может где-то (в том же подкапотном блоке предохранителей) один из контактов разболтался в фишке. Контакт то есть, то нет.
Всё, причина найдена, и всё работает! Оказался какой то интересный предохранитель на 30 А. Внешне, он целый, но при нагреве подкапотного, мотора, и иже с ним, он тупо не пропускал не пропускал ток. Заменил на новый 30 А, и ура, всё ожило! (предохранитель в цепи зажигания АМ 1 под капотом).

Всё таки Toyota - это лучшие в мире автомобили! )))
 

hooch2007

New member
а у меня фишка сплавилась под капотом на реле стартера... когда я загорюсь? изредка контакты подгибаю =(
Загоришься ты конечно навряд ли , за тебя это уже японские инженеры продумали ))
Но я бы с этим не шутил, да чего там делов? Ты уже знаешь, что и где - а это самое главное ))
 

dvdspb

New member
Toyota Corona 93 ST-190 4S-FE Автомат. на скорости от 35 до 45 вибрация, до этого нормально и дальше нормально. На горячую полохо заводится, сморел все и свечи и эфи и трмблер и, ну короче в чем немного шарю. может кто-нибудь подскажет
 

Сверху