Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я контрактный корданчик в сборе купил за 500 рублей и не парюсь.
А по замене там ньюанс такой есть при снятии:
1. Снимаеш "средний" карданчик он находиться в салоне(откручиваеш два болта крепления вынимеш их) и карданчик тянеш "у кого кака у меня вниз" у него для этого специально запас есть для облехчения снятия. Я это не знал и очень матерился пока снимал.))))))
2.Снимаеш нижний корданчик и втягеваеш его в салон. (Проще паренной репы).
Только на одно внимание обрати: болты крепления при снятии и установке карданчика должы быть полностью вытащены.
Удачи!!!
я х*ею с таких тем!!неужели трудно в поиске покурить зачем так нервничать ? может человек вчера к интернету подключился, и на каком-либо форуме впервые.....
Терпимей нужно быть, ибо все мы люди-человеки
да накипело чёт!как не зайдёшь на первой странице такие темы,а иногда и по две одинаковые,а которые реально итересные темы,съезжают на второй план и приходиться их искать!я хоть и недавно зарегился,но я сначало поиск курю,а уж если там ничё не нарыл,то мона и топик создать!
и мне просто интересно,для кого тогда "навигатор" прикреплён сверху?)
эт исчё чёт давно темы про салонники не было))
Если сам будешь менять крестовину, запресовывай её в тисах, а не молотком. Очень мягкий корпус подшибников. У меня идеально получилось только со второго раза (итого ушло две крестовины по 150 руб от Жигулей класика)