Corona premio 98 г.в. диск на 15

Autoreg

New member
Добрый день! покопалс яна форуме не нашел обсуждения этой проблемы, если это конечно проблема ) на наклейке водительской двери указаны размеры колес рекомендуемые производителем, там в диаметре дисков написано 14 дюймов. тут услышал от знакомого что если ставить больше, например 15-ые, то можно столкнуться с проблемой быстрого износа рулевых наконечников, так ли это? или можно ставить со спокойной душой?
 


будет более быстрый износ не только наконечников, но и практически всех узлов связанных с колесом, а так же АКПП, ЦПГ, тормозных колодок и прочего. Только вот заметишь это или нет - вопрос спорный...
 

trainex.ru

New member
Езжу на 15" колесах (лето 195*60*15, зима 195*65*15) все гуд. главное диски ставить с родным вылетом, тогда и с подвеской будет все в порядке.
 
Езжу на 15" колесах (лето 195*60*15, зима 195*65*15) все гуд. главное диски ставить с родным вылетом, тогда и с подвеской будет все в порядке.
А как же влияние увеличенного веса колеса на подвеску и коробку? )))
 

Notgreenelill

New member
а попроси знакомого пояснить взаимосвязь диамерта диска и рулевых наконечников, думаю не мне одному это интересно услышать будет :))
тогда только на зад поставь на 15", там руля нет :)))
а если серьезно - ставь и незаморачивайся, посмотри вокруг, скоко народу на нештатном размере ездит.
 

st_falcon

New member
neyroot, как увижу обязательно спрошу ) а по поводу все ставят... это же не значит что все правильно делают;)

Lehus, я так понимаю что увеличение диаметра на 1 дюйм не даст на столько большого увеличения нагрузки, что все эти узлы будут моментально лететь. прально? )
 
neyroot, как увижу обязательно спрошу ) а по поводу все ставят... это же не значит что все правильно делают;)

Lehus, я так понимаю что увеличение диаметра на 1 дюйм не даст на столько большого увеличения нагрузки, что все эти узлы будут моментально лететь. прально? )
смотря что поставишь, литье или железо, какое литье, ковку ли, какую резину. Есть шанс что в 0 выйдешь, т.к. мне кажется 14 размер ориентирован изначально на железо, а оно тяжелее таки литья (опять же какого литья).
А вообще ставь не парься, это я так говорил, что бы потом не было вопросов почему и как так получилось.
Штатный размер 175/65/14. У меня 195/65/15.
Но если воткнуть 14 размер, думаю машина по резвее будет.
Вообще, форумчанин Oleg73 делал как то замеры веса железа и литья. получилось расхождение минимальное. Были уже споры на эту тему, вроде ветка Все о дисках и резине или шинах, как то так...

Вообщем из минусов - влияние на подвеску (как ни крути, но удар тяжелым колесом это удар тяжелым колесом), тупость при разгоне, вранье спидометра (у мну на 6км/ч при сотне), ну и думаю максимальная скорость выше, на спидометре 180 и отсечка, а на самом деле уже 190. правда ни разу не пробовал до отсечки, поэтому только предполагаю.
 

err0rFrost

New member
ну тада тоже пару циферок приведу: взвешивал штамповку+резину бридж с размером 185/70/14 (кстати штатный размер на короне 185/65/14) вешало колесо 16,5кг. взвешивал оригинальное литье с висты ардео с резиной ханкук 195/60/15 - получилось 15кг. вот и что полезнее и где нагрузка неподресоренных масс больше на родных или с "нештатным размером"... вообще колеса надо с умом подбирать, обращать внимание как на вес самого диска так и на вес резины, разницу на одном и том же размере около 2-3х кг с колеса получить можно.
 

Сверху