Что за масло Toyota SM Sae 5W30 парт.№ 08880-09105

Уважаемый Владивосток и Новосибирск - ОПЛОТ ПР. Купил родное масло Toyota SM 5W30, рекомендованное производителем! Заливать буду осенью в зиму. Выкладываю описание и характеристики продавцов и тест этого масла:
e-mail: mail@akira-oil.com
Моторное масло TOYOTA SM 5W30

Высококачественное моторное масло последнего поколения. Специально разработанное моторное масло для автомобилей TOYOTA с высокими энергосберегающими характеристиками.
фасовка: 1L*24, 4L*6, 20L

О продукте:
№ п/п Наименование параметра Метод определения Фактическое значение
1 Плотность при 20 С, кг/куб.м ГОСТ 3900-85 855
2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт ГОСТ 33-2000 57,65
3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт ГОСТ 33-2000 10,35
4 Индекс вязкости ГОСТ 25371-97 170,2
5 Щелочное число, мг КОН/г ГОСТ 11362-96 5,9
6 Температура вспышки, С ГОСТ 4333-87 222
7 Температура потери текучести, С ГОСТ 20287-91 -39
8 Зольность сульфатная, % ГОСТ 12417-94 0,88

Читаешь характеристики и слюнки текут какое масло!!!
Но у нас в стране не всё так просто, может машины мы не такие делаем как в Японии, но тест провести всегда пожалуйста:
Autodela.ru Тест синтетических моторных масел
Toyota - Тест моторного масла
Заявленные особенности
Эксплуатационный интервал— 5000км для турбированных двигателей, 10000км для без наддувных двигателей. Высококачественное всесезонное энергосберегающее моторное масло для бензиновых двигателей, в том числе с турбинами, созданное на основе гидрокрекинга. Обладает оптимальными низкотемпературными характеристиками и высокими антиокислительными свойствами для двигателей японских автомобилей. Обеспечивает легкий запуск и надежную работу двигателя при любых условиях эксплуатации.
Результаты теста
Вязкость кинематическая при 100°С— 12,04мм2/с; вязкость кинематическая при 40°С— 60,54мм2/с; индекс вязкости— 151; температура вспышки, определяемая в открытом тигле— 217°С; температура застывания— –31°С; щелочное число— 6мг КОН/г; плотность при 20°С— 858,5кг/м3; зольность сульфатная— 0,82масс %; динамическая вязкость при –30°С— 6006мПа•с; коэффициент загрязненности вначале испытаний— н/д, коэффициент загрязненности после испытаний— 37,72; изменение кинематической вязкости— –6,4%; изменение щелочного числа— 27,8%; кислотное число— 1,55%.
Обсуждение теста
Все физико-химические параметры масла соответствуют заявленной эксплуатационной группе. Масло обладает хорошей текучестью и прокачиваемостью, о чем свидетельствуют не самые большие значения кинематической вязкости. Однако высокое значение динамической вязкости, вероятно, может привести к тому, что стартеру потребуется несколько большее усилие для поворота коленвала зимой. И значение температуры застывания маловато: в сильные морозы с холодным стартом могут возникнуть проблемы и риск масляного голодания на не прогретом двигателе увеличивается. Правда, при этом данный участник самый всесезонный: у него наибольшее значение индекса вязкости.
А вот пакет присадок самый скудный среди всех представленных на тест образцов (значение сульфатной зольности всего 0,82%), да и антиокислительных присадок можно было бы добавить (щелочное число самое низкое в тесте). И срабатываются эти присадки относительно быстро, если судить по изменению щелочного числа. Но при этом продукты окисления нейтрализуются вполне эффективно, так как кислотное число одно из минимальных в тесте.
Не самой лучшей оказалась и способность масла растворять шлаки и смолы. Такой вывод может подтвердить весьма высокое значение коэффициента загрязненности. Зато композиция «полимерный загуститель— базовое масло» оказалась вполне живучей. К окончанию высокотемпературных испытаний величина изменения кинематической вязкости осталась в поле отрицательных значений.
РЕЗЮМЕ: Несмотря на имеющиеся недостатки, вполне достойный продукт с неплохим ресурсом.
Егор АЛЕКСАНДРОВ Autodela.ru
(02 Декабрь 2009)

Тест скопирован выборочно, только по этому маслу, там их много оценивается. Но так обо***** японское масло?! Что это японцы врут или продавцы врут? Заступитесь, а то вдруг уральской зимой, при заявленной температуре потери текучести -39 град. не смогу провернуть коленвал.
 


QOQ

New member
Конечно, это не столь важно, но всё-таки это минералка или полусинтетика? А то в разных местах пишут по-разному. Сплошной нигилизм. Хотят -пишут минералка, хотят пишут - полусинтетика. И каким характеристикам верить?
 
лью такое, беру с оф сервиса TOYOTA, говорят "синька" (точной инфы нет), зиму откатал без проблем, потом вот че Масляный фильтр изнутри. Показать все, что скрыто! - пробег до замены примерно 10 - 12 тысяч ~ 10 месяцев, фильтр "подкакан", под крышкой "гудрон" (((
 

Vicky Glushkova

New member
5w30 - минералка, самая што нинаесть минеральная минералка ))) Оригинальное тоётовское масло, рекомендуемое производителем. Оригинал поставляецца ТОЛЬКО в 4-х литровых жестянках и в ведрах 20 литровых! Аналог есть масло CASTLE, поставляецца так же.
Так што лей и не парься )))
Кстате, двиг какой?
 
лью такое, беру с оф сервиса TOYOTA, говорят "синька" (точной инфы нет), зиму откатал без проблем, потом вот че Масляный фильтр изнутри. Показать все, что скрыто! - пробег до замены примерно 10 - 12 тысяч ~ 10 месяцев, фильтр "подкакан", под крышкой "гудрон" (((
Это что значит, если до этого я 4 года лил Кастрол 5W40 и через горловину виден слегка желтоватый налёт, то после этого масла через 7-8 тыс. км. под крышкой будет гудрон? и потребуется промывка?
 

Yegor Larchenko

New member
5w30 - минералка, самая што нинаесть минеральная минералка ))) Оригинальное тоётовское масло, рекомендуемое производителем. Оригинал поставляецца ТОЛЬКО в 4-х литровых жестянках и в ведрах 20 литровых! Аналог есть масло CASTLE, поставляецца так же.
Так што лей и не парься )))
Кстате, двиг какой?
Я так тоже думаю, что минералка, но смутило, что где-то пишут полусинтетика. Вот из 4-х литровой жестянки и хочу на днях поменять. Движок 7А, масло рекомендовано.
 
Две зимы отъездил на масле Тойота 5W30 SM. Прошлой осенью даже новый аккум поставил, чтоб зиму не взрагивать. И тем не менее, в январские морозы 2010, начиная новогодней ночи, испытывал проблемы с запуском авто по утрам. Потому полагаю, что вышеуказанный тест (температура застывания— –31°С) вполне реален, т.к. именно при температурах за -25 и ниже движок еле проворачивался, машинка отказывалась заводиться, новый аккум быстро садился и я уносил его на зарядку. Спасало только ночное прогревание на автозапуске каждые 2 часа.
К этой зиме безоговорочно решил переходить на синтетику Ликви Моли Leichtlauf Spezial AA 5W-30 серия "Азия Америка". Зима покажет..
 
неее, тойотовское масло чет не жалую.
а вообще и полусинтетика минералка, нет такого слова полусинтетика, либо синтетика либо нет... обычное минералко+присадки. да и для чего им синтетика, япам? 30-40 тыщ отъездить на дешевом масле и в утиль. и его то не всегда меняют, судя по движкам приходящим оттуда в солидоле...
 

-=Serg=-

New member
К этой зиме безоговорочно решил переходить на синтетику Ликви Моли Leichtlauf Spezial AA 5W-30 серия "Азия Америка". Зима покажет..
Хорошее масло, прошлую зиму на нем отъездил. Вообще без проблем. На ногодние праздники три дня стояла на стоянки без прогревов, а морозы заворачивали больше тридцатки. Пришел на стоянку, вытащил щуп- масло стекает... ключ на старт и с первого раза завелась. Умничка! )))
 
неее, тойотовское масло чет не жалую.
а вообще и полусинтетика минералка, нет такого слова полусинтетика, либо синтетика либо нет... обычное минералко+присадки. да и для чего им синтетика, япам? 30-40 тыщ отъездить на дешевом масле и в утиль. и его то не всегда меняют, судя по движкам приходящим оттуда в солидоле...
плюсмного
 
Две зимы отъездил на масле Тойота 5W30 SM. Прошлой осенью даже новый аккум поставил, чтоб зиму не взрагивать. И тем не менее, в январские морозы 2010, начиная новогодней ночи, испытывал проблемы с запуском авто по утрам. Потому полагаю, что вышеуказанный тест (температура застывания— –31°С) вполне реален, т.к. именно при температурах за -25 и ниже движок еле проворачивался, машинка отказывалась заводиться, новый аккум быстро садился и я уносил его на зарядку. Спасало только ночное прогревание на автозапуске каждые 2 часа.
К этой зиме безоговорочно решил переходить на синтетику Ликви Моли Leichtlauf Spezial AA 5W-30 серия "Азия Америка". Зима покажет..
Leichtlauf Spezial AA 5W-30 серия "Азия Америка" это HC-синтетика. То есть такое же что и тойотовское SM 5-30 гидро крениговое
 
В чём отличие масла Toyota SM 5W30 от Toyota SL 5W30?
Спецификация SM моложе SL. Но вроде SL предпочтительнее, так как моет лучше из за более высокого щелочного числа.
В зиму с морозами сильнее -25 я бы не лил тойота 5в30 - застывает в карамельку, только стартер и аккумулятор насиловать.
 
Залил в эту зиму 0в30, при -28 легко стекает со щупа и двигатель так же легко проворачивается. В прошлогодних морозах на "тойота" 5в30 я хорошо понасиловал стартер и аккумулятор, хватит. Хотя до этого года только на нём и ездил зимой, пока цену за бренд не сравняли с нулёвкой.
 

MATE

New member
я на этой тойоте два года отъездил, и в сорокет на нём заводился без проблем. да и щуп доставал из движки регулярно - карамелек не встречал, только масло.
 

Сверху