Что выбрать из стоек BILSTEIN

seo-neo-ы

New member
Добрый день всем. Посоветуйте специалисты, что ставить.
Потеет задняя стойка. Надо менять. Каяба с диаметром штока 18 мм. отходила 4 года.
Решил поставить BILSTEIN со штоком 20 мм. (18мм. – нет). Возникли затруднения.
Вот выдержки из каталога: Для Карины Е седан, АТ -190, двиг. 1,6 « для автомобилей без оборудования для плохих дорог, с № шасси JT..., страна выпуска автомобиля Япония: VNE-4942 - задний левый; VNE-4943 –задний правый».
И ещё: «для автомобилей с оборудованием для плохих дорог, с № шасси JT..., страна выпуска автомобиля Япония: VNE-4944 –задний левый; VNE-4945 – задний правый».
Кроме того: «начиная с г. вып. 01.96, с № шасси SB..., страна выпуска автомобиля Великобритания: VNE-4952 – задний слева; VNE-4953 – задний справа».
Кто имеет что-то сказать? В чём разница, что означает с «оборудованием» и «без оборудования для плохих дорог»? Считается, что BILSTEIN пожестче, чем Каяба. Что ставить, чтобы разница в жесткости была минимальной. Спасибо.
 


RuXxru

New member
Бильштайн всяко лучше Ка***ы, по крайней мере до спортивной серии. Но у Бильта может быть глюк, постукивают, что на работе никак не отражается, если готов с этим мирится то ставь. Хотя в данном случае я за Tokiсo, не дорого и сердито, а зимой можно убить любые стойки.
 
По теме:

"Пакет для плохих дорог" это усиленные пружины и усиленные стойки. Конкретная степень усиления остаётся загадкой, но ИМХО усиленные стойки (из пакета для плохих дорог) лучше ставить впаре с усиленными пружинами из этого же пакета.

Но это всё в идеале, а на практике все эти стойки взаимозаменяемые и ты волен сам выбирать какие поставить.

100% родными окажутся Каябы со штоком 18мм. Такие ставят на конвейере. Также у Каябы есть такие-же стойки со штоком 22мм (для 2-х литровых машин). Они немного жёще. Я себе на 211 Калдину такие ставил. Скорее всего у Бильштайна по аналогии такая-же градация.
 
Бильштайн всяко лучше Ка***ы, по крайней мере до спортивной серии. Но у Бильта может быть глюк, постукивают, что на работе никак не отражается, если готов с этим мирится то ставь. Хотя в данном случае я за Tokiсo, не дорого и сердито, а зимой можно убить любые стойки.
На диване ехать не хочется, но чтобы по ж опе тоже не стучало.
 
По теме:

"Пакет для плохих дорог" это усиленные пружины и усиленные стойки. Конкретная степень усиления остаётся загадкой, но ИМХО усиленные стойки (из пакета для плохих дорог) лучше ставить впаре с усиленными пружинами из этого же пакета.

Но это всё в идеале, а на практике все эти стойки взаимозаменяемые и ты волен сам выбирать какие поставить.

100% родными окажутся Каябы со штоком 18мм. Такие ставят на конвейере. Также у Каябы есть такие-же стойки со штоком 22мм (для 2-х литровых машин). Они немного жёще. Я себе на 211 Калдину такие ставил. Скорее всего у Бильштайна по аналогии такая-же градация.
День не прошёл даром, вычитал у "шкодоводов": А в чем различие передних амортизаторов те которые идут с ППД (пакет плохие дороги) от тех которые идут на европейских моделях без ППД? У задних, я слышал шток больше для ППД.
Амортизаторы «Плохая дорога» и «Европейская подвеска» имеют следующие отличия:
- каталожный номер;
- наполнение компенсационной камеры;
- длина штока.
Пакет «плохая дорога» специально разработан для автомобилей Škoda и включает в себя:
• усиленные передние и задние амортизаторы,
• усиленную подвеску,
• усиленные пружины с увеличенным клиренсом на 2-3 см (относительно европейских версий),
• усиленный стабилизатор передней оси,
• антигравийное покрытие днища,
• установленные все четыре подкрыльника,
• задние брызговики.

У комплекта Бильштайна передние стойки одинаковы в обоих версиях, отличие в маркировке, ну и соответственно в характеристиках, только по задним стойкам. Для себя сделал вывод, что буду брать вариант без оборудования плохих дорог. Каяба, как писал в начале, отходил 4 года. У меня были каяба - польские. Пробег- не того, менее 20 тыс, в основном по городу, асфальт, трамвайные пути каждый день. Это ведь не должно быть экстримом для них. А в магазине лечат, что Каяба она Каяба, кто-бы не выпускал, мол требования по качеству на всех заводах одинаковы. Вот и решай? А Бильштайн пожёстче.
 
Ценник Бильштайнов озвучь.
Все стойки как я понимаю диаметром 20мм. сейчас взял из экзиста:
Амортизатор газомасляный, без оборудования, для плохих дорог: Bilstein VNE-4943 задний правый - 2 891,67р.
VNE-4942 задний левый - 2 909,53р.
Каяба: 333107 - задняя правая - 2 130,54р. 333108 - задняя левая - 2 130,54р.
Tokico: B3146 - задний левый - 2 590,35р. B3145 - задний правый - 2 590,35р. Каяба: 34064 - задняя левая - 2 695,28р. 334063 - задняя правая - 2 695,28р.
 
День не прошёл даром, вычитал у "шкодоводов"......
Всё это так, но сам шток - не показатель, точнее не тот показатель.

Ещё раз повторю:

в оригинале (Каяба)

для двигателей 1,8 и меньше, передний привод:
передние сойки шток 20мм
задние стойки шток 18 мм.

для двигателей 2,0 передний привод:
передние сойки шток 22мм
задние стойки шток 22 мм.

При этом никаких "пакетов для плохих дорог" в японском исполнении не существует.

В европейском исполнении такой пакет есть, но он рассчитан на связку пружина+стойка, т.е. бОльший ход стойки рассчитан на высокую пружину. Клиренс с таким пакетом обычно выше на 20 мм.
 

masyanchik

New member
Всё это так, но сам шток - не показатель, точнее не тот показатель.

Ещё раз повторю:

в оригинале (Каяба)

для двигателей 1,8 и меньше, передний привод:
передние сойки шток 20мм
задние стойки шток 18 мм.

для двигателей 2,0 передний привод:
передние сойки шток 22мм
задние стойки шток 22 мм.

При этом никаких "пакетов для плохих дорог" в японском исполнении не существует.

В европейском исполнении такой пакет есть, но он рассчитан на связку пружина+стойка, т.е. бОльший ход стойки рассчитан на высокую пружину. Клиренс с таким пакетом обычно выше на 20 мм.
Согласен и нисколько не оспариваю это высказывание. Только, кажется у 2-х литровых на зад стойки -20 мм., а не 22? И про то, что на мою Корону-Премио, которая 1,8. 2001 г. идут родные стойки Каяба на зад - 18 мм., которые я успешно поставил в 2005 году, когда получил авто из Японии. Теперь же для себя уже решил, что если ставлю Бильштайн, то то без всякого оборудования для плохих дорог. Величина же диаметра штока всё-равно косвенно говорит, что чем больше диаметр, тем жёстче стойки,которые на более легкой модели и ходят подольше. Эти свойства в совокупности и побуждают многих ставить стойки с большим диаметром.
 

oxygen

New member
Согласен и нисколько не оспариваю это высказывание. Только, кажется у 2-х литровых на зад стойки -20 мм., а не 22? И про то, что на мою Корону-Премио, которая 1,8. 2001 г. идут родные стойки Каяба на зад - 18 мм., которые я успешно поставил в 2005 году, когда получил авто из Японии. Теперь же для себя уже решил, что если ставлю Бильштайн, то то без всякого оборудования для плохих дорог. Величина же диаметра штока всё-равно косвенно говорит, что чем больше диаметр, тем жёстче стойки,которые на более легкой модели и ходят подольше. Эти свойства в совокупности и побуждают многих ставить стойки с большим диаметром.
1. Нет. На 2-х литровых родные стойки вкруг 22мм.
2. Я себе такие ставил на Калдину 1,8. Задние умерли на 65 000, передние были ещё живы. При том, что задекларированный пробег родных стоек должен составлять 100 000 км, я бы не сказал, что стойки с бОльшим штоком, чем родные, имеют бОльший ресурс.
3. "Пакет для плохих дорог" может иметь бОльшую высоту (клиренс) и бОльший ход штока стойки, но при этом далеко не факт, что он будет жёще - европейцы этого не любят. Это не утверждение - это ИМХО.
 
1. Нет. На 2-х литровых родные стойки вкруг 22мм.
2. Я себе такие ставил на Калдину 1,8. Задние умерли на 65 000, передние были ещё живы. При том, что задекларированный пробег родных стоек должен составлять 100 000 км, я бы не сказал, что стойки с бОльшим штоком, чем родные, имеют бОльший ресурс.
3. "Пакет для плохих дорог" может иметь бОльшую высоту (клиренс) и бОльший ход штока стойки, но при этом далеко не факт, что он будет жёще - европейцы этого не любят. Это не утверждение - это ИМХО.
На счёт 22 мм. согласен. Сейчас проштудировал всё, что было написано ранее про стойки. Голова трещит: И Монро, и Оптима, и Boge, что ставить??? Ещё хочу уточнить, сейчас вот в экзисте читаю: родной оригинал задняя правая 48530-29735 - 4 631,94р. или 48530-29505-4 299,61р. там же: Kayaba - 332114 - 2 501,40р. Вот последняя Каяба -то у меня и запотела, спустя 4 года и почти 20 тыс. км. Вопрос: в чём различие первых двух номеров от последнего номера? Ведь скорее всего, они все Каяба а разница в цене солидная? Или два первых точно будет Японская Каяба или что? Через экзист говорят как повезёт: с какого завода в наличии будет то и вышлют. Продавцы говорят, что контроль качества одинаков везде и разницы нет, но ... это в теории. На моих стойках было отштамповано, что сделано в Японии, но потом узнал, что это Польские Каябы. Судя по отзывам, ходят они у людей по разному. Хотя, сторого говоря и эксплуатация-то не может быть у всех одинаковой, но тем не менее. Вот и возникли думы, если Каяба не всегда та самая Каяба, то что же ещё подобрать достойное по разумной цене. И задумался о Бильштайне.
 

nicolasam

New member
Блин да ставь любые-- новые они полюбому лучше чем старые- я поставил каяба и пружины килен- все говорят жёстко- жёстко- да нифига- очень даже приятно- ничё не прыгает сзади...-не гремит- не жестко- нормально одним словом... я как то на карину вообще тошиба поставил- никто и знать не знает про них- а тем не менее очень хорошие стойки, и не дорого. Попроще нада- попроще.
 
Блин да ставь любые-- новые они полюбому лучше чем старые- я поставил каяба и пружины килен- все говорят жёстко- жёстко- да нифига- очень даже приятно- ничё не прыгает сзади...-не гремит- не жестко- нормально одним словом... я как то на карину вообще тошиба поставил- никто и знать не знает про них- а тем не менее очень хорошие стойки, и не дорого. Попроще нада- попроще.
Конечно, в итоге что-нибудь да поставлю.
 

PNikolai

New member
На счёт 22 мм. согласен. Сейчас проштудировал всё, что было написано ранее про стойки. Голова трещит: И Монро, и Оптима, и Boge, что ставить??? Ещё хочу уточнить, сейчас вот в экзисте читаю: родной оригинал задняя правая 48530-29735 - 4 631,94р. или 48530-29505-4 299,61р. там же: Kayaba - 332114 - 2 501,40р. Вот последняя Каяба -то у меня и запотела, спустя 4 года и почти 20 тыс. км. Вопрос: в чём различие первых двух номеров от последнего номера? Ведь скорее всего, они все Каяба а разница в цене солидная? Или два первых точно будет Японская Каяба или что? Через экзист говорят как повезёт: с какого завода в наличии будет то и вышлют. Продавцы говорят, что контроль качества одинаков везде и разницы нет, но ... это в теории. На моих стойках было отштамповано, что сделано в Японии, но потом узнал, что это Польские Каябы. Судя по отзывам, ходят они у людей по разному. Хотя, сторого говоря и эксплуатация-то не может быть у всех одинаковой, но тем не менее. Вот и возникли думы, если Каяба не всегда та самая Каяба, то что же ещё подобрать достойное по разумной цене. И задумался о Бильштайне.
Подкину тебе головной боли: Вариант Koni почему не рассматриваешь?

)))

А по номерам Каябы разницу не подскажу, возможно какие-то технологические отличия и есть, но эта информация скрыта от конечного потребителя.
 

Katty Nikolaeva

New member
Подкину тебе головной боли: Вариант Koni почему не рассматриваешь?

)))

А по номерам Каябы разницу не подскажу, возможно какие-то технологические отличия и есть, но эта информация скрыта от конечного потребителя.
Шутишь, о "Кони" тоже думал. просто не писал об этом.
 

Сверху