Что можно сказать глядя на эти свечи?

Katty Nikolaeva

New member
Вчера поменял,толчком послужило то,что авто начало вибрировать на хол.ходу,иногда глохнуть,обороты "плавают" в районе 400-600.Приёмистость снизилась,расход бенза увеличился...
Двиг 1AZ-FSE(Д-4),европеец.

Замена свечей НИЧЕГО не изменила(((((
 


Porshe

New member
Потемнения на изоляторе - это не так срашно, потеряна гермитичность его стыковки с юбкой, клей герметик растрескался. По нагару можно судить только если выкрутить после длительного пробега по трассе. Если эти вынуты после езды как обычно по городу, то выглядят почти нормально, на двух чёрный бархатистый нагар великоват, здесь смесь несколько переобогощена, особенно в одном цилиндре. Нагар несколько не одинаков - это ни есть гуд. А вообще на вид ведь не скажешь, если они не совсем убиты, нужно проверять на специальном стенде.
 
Именно после пробега 160 км,без пробок.со скоростью в районе 100-130 км ч.
Самое для меня удручающее.что новые свечи ничего не изменили.АБСОЛЮТНО.((
 

Patra

New member
Ну значить смесь не идеальная, особенно в одном из цилиндров, вся не сгорает. Похоже тогда дело не в свечах, причин может быть масса, от закисшей, грязной дроссельной заслонки или плохого контакта на клеме АКБ до спёкшегося нейтрализатора или кончившегося ТНВД. По виду нагара свечей топливо вполне могло догарать в нейтрализаторе, хотя вид у них не совсем плохой, и сплавить соты.
 

koroleva

New member
эти свечи умерли, изоляторы пробиты, ты на мойку не ездил?, как вариант попробуй обнулить комп. и проверь броники и эту фигню блин забыл как ее зовут))) ну ничего умные люди меня поправят, короче наболдажник который идет от свечи вдоль стакана до выхода из двигателя. проверь на наличие серого налета либо трещин.
 

Nick-From

New member
на мойку движка?Нет.
Позвонил на тойотовский сервис:сканирование 1000р.,но насос ТНВД не диагностируют,нет оборудования.Завтра поеду.Когда он услышал.что дважды загорался ЧЕК,то обрадовался,сказав при этом.что хорошо-бы.если ошибка сохранилась.
__________________
 

Partisan

New member
эти свечи умерли, изоляторы пробиты, ты на мойку не ездил?, как вариант попробуй обнулить комп. и проверь броники и эту фигню блин забыл как ее зовут))) ну ничего умные люди меня поправят, короче наболдажник который идет от свечи вдоль стакана до выхода из двигателя. проверь на наличие серого налета либо трещин.
Женя ты наверно имел ввиду надсвечники.
 

Wars

New member
Вроде в порядке они(насвечники),во всяком случае видимых повреждений я не заметил.
 

human55

New member
нужно чистить впускной коллектор.. гемор еще тот.. рециркуляция забивает его напрочь.. поэтому и воздуха не хвататет двигу.. смесь переобогащенная идет...
 
Чистка инжектора, с впускным коллектором для начала, но видно что свечи давно уже шьют поэтому может быть и намного хуже.
Не покупай денсо, свечи хорошие но не для нашего бензина уменя через месяц шить начали, лудше НЖК.
 
Чистка , с впускным коллектором для начала, но видно что свечи давно уже шьют поэтому может быть и намного хуже.
Не покупай денсо, свечи хорошие но не для нашего бензина уменя через месяц шить начали, лудше НЖК.
Дык нету его вроде на Д-4))))

А не богатая ли?
 
Чистка инжектора, с впускным коллектором для начала, но видно что свечи давно уже шьют поэтому может быть и намного хуже.
Не покупай денсо, свечи хорошие но не для нашего бензина уменя через месяц шить начали, лудше НЖК.
ты на 4S иридиум юзаешь???
 
Если свечи поменял-исключаем их из обсуждения. Обрати внимание на электронику-датчики, протестируй сам, если есть таблица ошибок.
 

Сверху