Что может быть? Жуткая тряска!

Defender08

New member
Привет всем! Недавно (неделю, полторы назад) началась эта беда... Прогревочные с утра стали около 800-900 об., в течении дня заводится очень плохо, схватит и заглохнет, приходится с газком заводится и держать его секунд 10. Достало все это заехал в гараж, снимать, разбирать ДЗ не стал, т.к. времени вообще нет. Снял воздуховод с ДЗ, попшикал карбклинером, погазовал, хорошо попшикал, хорошо погазовал, дыму было пи*дез, собрал, поехал, и еще километров 40 дымил как паровоз, незнаю что люди думали, даже стремновато было. Потом дым пропал, все нормализовалось, заводиться днем стала нормально. Но недолго радовался, стало еще хуже. Утром опять таже картина, днем вообще цирк! Бывает начнешь заводить, все норм, схватывает, обороты прыгают 1200 потом спускаются до 600, доедешь до места, сходишь по делам, прыгаешь в машину, чиркаешь, обороты прыг до 900 и вниз до 400, и пи*дец, тряска аж все кишки переворачиваютя, но не глохнет. Трогаешься, едешь так, едет вроди бы нормально, но только останавливаешься на светофоре как опять обороты 400 и трясет... а бывает и что и нормальные холостые, ну как нормальные, 550-600. Сегодня вообще, днем с брелка не завелась, сел, завел с газом, подгазанул немножко, а она обороты 2000 держит и не опускает, а надо ехать, включаю D, обороты падают до 1200, так и поехал, но потом всетаки упали до 600. Что это?? Рассказал приятелю про это, а он спрашивает, может катушки накрылись?
Ну я оочень этого не хочу! Хотя самодиагностика указала на них...
Заказал провода, свечи, воздушный фильтр, может помогут?! При замене, буду разбирать ДЗ и чистить, может если духу хватит сниму впускной почищу.

Ну и написал, но надеюсь, что вы поймете!
 


demiart

New member
Да конечно буду драить, но дело в том, что я его месяц назад немного подчистил.
 

XD2

New member
После чистки, КХХ можно смазать, капнув маслица жидкого на него, так как подшипник клапана все равно может закусывать на сухую.
 
Сами катушки никак, просто делал обычную самодиагностику, перемыканием контактов, вылезали ошибки 14 и 15
 

netani

New member
Скорее всего это катушки...(( Всё указывает на них.Была у меня такая ху..я на аварийном хундае,там правда из-за незначительного повреждения корпуса катушки.Но "дрыганья" очень твои напоминают.Заменил,помогло.
А провода и свечи -это правильное решение,можешь отделаться лёгким испугом ))
 

Chat Noir

New member
Надеюсь, что отделаюсь легким испугом.
Вот я уверен был, что это БДЗ, и провода со свечами!!! Пока приятель не спросил: А это не катушки??
Тогда я и самодиагностику стразу вспомнил, что она мне ошибки 14 и 15 показала...
 
Нашел в existe за 2500 р. Дороговасто.
Нашел контракт за 350 р. неделю на пробы дают.
Но я думаю толку нет сейчас ехать покупать их без проводов, свечей, фильтра, просто все это мне недели через 2 придет. Или купить катушки?
 
ребят, а что такое катушки, где они находятся и как до них добраться? Просто у меня почти такая же проблема...
 

runet

New member
тогда какая связь между пшыканием карбклинером с временной нормализацией состояния и катушками?
так в том то и дело, что я даже и не думал на них, вот у вас и решил поинтересоваться. Значит не они, тогда почему ошибки 14 и 15
 
и на проводах есть, 2 точно шьют и соответственно 2 свечи прошитые. Вот и заказал свечи и провода, все оригинал. Думаю поможет!?
 

TP Promo

New member
и на проводах есть, 2 точно шьют и соответственно 2 свечи прошитые. Вот и заказал свечи и провода, все оригинал. Думаю поможет!?
Скорей всего поможет, а куда заказывал неужели в Сибе негде так купить?
 

Сверху