Defender08
New member
Привет всем! Недавно (неделю, полторы назад) началась эта беда... Прогревочные с утра стали около 800-900 об., в течении дня заводится очень плохо, схватит и заглохнет, приходится с газком заводится и держать его секунд 10. Достало все это заехал в гараж, снимать, разбирать ДЗ не стал, т.к. времени вообще нет. Снял воздуховод с ДЗ, попшикал карбклинером, погазовал, хорошо попшикал, хорошо погазовал, дыму было пи*дез, собрал, поехал, и еще километров 40 дымил как паровоз, незнаю что люди думали, даже стремновато было. Потом дым пропал, все нормализовалось, заводиться днем стала нормально. Но недолго радовался, стало еще хуже. Утром опять таже картина, днем вообще цирк! Бывает начнешь заводить, все норм, схватывает, обороты прыгают 1200 потом спускаются до 600, доедешь до места, сходишь по делам, прыгаешь в машину, чиркаешь, обороты прыг до 900 и вниз до 400, и пи*дец, тряска аж все кишки переворачиваютя, но не глохнет. Трогаешься, едешь так, едет вроди бы нормально, но только останавливаешься на светофоре как опять обороты 400 и трясет... а бывает и что и нормальные холостые, ну как нормальные, 550-600. Сегодня вообще, днем с брелка не завелась, сел, завел с газом, подгазанул немножко, а она обороты 2000 держит и не опускает, а надо ехать, включаю D, обороты падают до 1200, так и поехал, но потом всетаки упали до 600. Что это?? Рассказал приятелю про это, а он спрашивает, может катушки накрылись?
Ну я оочень этого не хочу! Хотя самодиагностика указала на них...
Заказал провода, свечи, воздушный фильтр, может помогут?! При замене, буду разбирать ДЗ и чистить, может если духу хватит сниму впускной почищу.
Ну и написал, но надеюсь, что вы поймете!
Ну я оочень этого не хочу! Хотя самодиагностика указала на них...
Заказал провода, свечи, воздушный фильтр, может помогут?! При замене, буду разбирать ДЗ и чистить, может если духу хватит сниму впускной почищу.
Ну и написал, но надеюсь, что вы поймете!