что делать с ходовкой

Maxim Zykov

New member
Скажу сразу первый раз на форуме и это моя первая иномарка (caldina st191 3S 1993гв)
Купил 1.5 года назад за 143 тр, доволен был шибко, даже в магазин на енй ездил.через 5мес. поменял стойки(monro) шаровые,линьки,рулевые наконечники(корея).Купил колеса Гисловед шип.сделал развал схожд.(в 9 делал),откатался всю зиму-радости небыло придела и таксовать пошел лижбы только на машине. После зимы как кто порчу навел:появилась дитонация(вибрация) на скорости после 90км.,поменял привода левый и правый(контрактные) там же где покупал.Машину стало тянуть в право,руль не по центру,вибрация (детонация)исчезла после 90км.,но появилась с 30 до 40км.,ели заметная(если ногу не прижимать к консоли),заехал на развал схождения, сделали еще хуже стало уводить,руль туго крутился а иногда как на копейке, заехал на другой развал схождения,сказали поменяй пружины потом приезжай.Так потихоньку отъездил лето(с деньгами были напряги)На счет вибрации задавал вопросы кто что говорил: коробкаАКП,рпивода,диски...в конце лета после того как стукнул левое крыло и фару прошла Что это было? Купил пружины(ОВК),шаровые(555),линьки(корея),рулевые наконечники(родные) и поехал в сервис,сделали,сделали разв.схожд. на новой резине гисловед шип.но машину все равно уводит в право,приходится на ходу руль потдерживать в левую сторону.Вобщем от езды никакого удовольствия. да еще и сверчок завелся непонятно где но точно с лева Подскажите,почему так или посоветуйте сервис в Красноярске,чтоб отдал машину,забрал и без притензий?
 


Скажу сразу первый раз на форуме и это моя первая иномарка (caldina st191 3S 1993гв)
Купил 1.5 года назад за 143 тр, доволен был шибко, даже в магазин на енй ездил.через 5мес. поменял стойки(monro) шаровые,линьки,рулевые наконечники(корея).Купил колеса Гисловед шип.сделал развал схожд.(в 9 делал),откатался всю зиму-радости небыло придела и таксовать пошел лижбы только на машине. После зимы как кто порчу навел:появилась дитонация(вибрация) на скорости после 90км.,поменял привода левый и правый(контрактные) там же где покупал.Машину стало тянуть в право,руль не по центру,вибрация (детонация)исчезла после 90км.,но появилась с 30 до 40км.,ели заметная(если ногу не прижимать к консоли),заехал на развал схождения, сделали еще хуже стало уводить,руль туго крутился а иногда как на копейке, заехал на другой развал схождения,сказали поменяй пружины потом приезжай.Так потихоньку отъездил лето(с деньгами были напряги)На счет вибрации задавал вопросы кто что говорил: коробкаАКП,рпивода,диски...в конце лета после того как стукнул левое крыло и фару прошла Что это было? Купил пружины(ОВК),шаровые(555),линьки(корея),рулевые наконечники(родные) и поехал в сервис,сделали,сделали разв.схожд. на новой резине гисловед шип.но машину все равно уводит в право ,приходится на ходу руль потдерживать в левую сторону.Вобщем от езды никакого удовольствия. да еще и сверчок завелся непонятно где но точно с лева Подскажите,почему так или посоветуйте сервис в Красноярске,чтоб отдал машину,забрал и без притензий?
Набери в Поиск, что я выделил красным, много нового узнаешь.
 

Сверху