Цепь ГРМ на 1ZZ-FE

dvdspb

New member
Что то не нашёл конкретной информации по замене цепи грм на 1ZZ-FE. Какой у неё ресурс на скольки км её нужно менять ? у меня пробег уже 122к км, ничего не звенит не брякает... менял только натяжитель цепи (брякал). Цепь нужно менять или пущай ездит на старой ?
Просто некоторые меняют её на 97+км а нужно ли это ? вроде же у цепи ресурс больше чем у ремешков...
 


Masha Mihaylenko

New member
катайся спокойно еще как минимум 100тык
насколько мне известно регламента на замену цепи нет. меняется только по показаниям. у тебя же их нет, так и не морочься
 

a1exalko

New member
На 120 тыс. км менял кольца и отмывал поршни по причине "масложора". Думал, что надо менять и цепь, но она при проверке по "мануалу" была в пределах допуска, не вытянулась ни на миллиметр. Сейчас пробег 170 тыс. км цепь не бренчит и расхода масла не наблюдается. Часто одним из источников постороннего звука на 1ZZ бывает натяжитель ремня навесного оборудования и этот звук некоторые неграмотные ремонтники принимают за стук вытянутой цепи.
 
Вот и у меня вопрос такой, отъездил до 149800 км, грят надо цепь менять (Есть, периодически, небольшой металлический звон или стук). Другие говорят поменять натяжитель и успокоитель, мол "постель" цепи изнашивается и цепь ослабевает, но не растягивается... Как вариант рассматриваю. Но кому верить???
 
на 1ZZ бремчит пластиковая втулка нижняя амортизатора натяжителя ремня навесного оборудования, износ появляется, амортизатор начинает вибрировать при газе, вот и звякает как дизель...
если цепь не вытянулась, то и трогать её не нужно!!! до 200 т.км ходит, проверено
 

alextutubalin

New member
на 1ZZ бремчит пластиковая втулка нижняя амортизатора натяжителя ремня навесного оборудования, износ появляется, амортизатор начинает вибрировать при газе, вот и звякает как дизель...
если цепь не вытянулась, то и трогать её не нужно!!! до 200 т.км ходит, проверено
и.... меняю натяжитель.... и успокоитель в довесок, чтоб на верочку... я прав?
 
я поменял натяжитель ремня навесного и сам ремень на 120 тыс, хотя рекомендуют на 100 по мануалу. можно было не менять, т.к. звон был из-за другого - чуть подъедало масло от максимума до минимума за 3 т. км., поменял только колпачки - перестало, были деревянными, видно ганс, из-под которого машина досталась, редко менял масло, да и когда приехала, вместо масла была жижа гуталиновая... Когда менял колпачки, мотор внутри был чистый, цепь не растянута, натяжитель и успокоитель, как ты говоришь, - нормальные. лью Мобил 1 0w40 нью лайф. Так вот комп (стоит 3 катализатора и 3 лямбды) поднимал обороты для продувки циллиндров, на холодную были обороты 2600, потом постепенно при прогреве снижались до 750. в это время двигатель при газе и нагрузке (движении) звякал (типа стука пальцев) как дизель, как на бедном бензине. свечи были серые. по добавлении объема топлива на приблуде типа сканера - переставал звякать. после смены колпачков обороты пришли в норму - на холодную 1600, звон исчез полностью.
 

bogdan_2005

New member
угу, вот именно вся симптоматика как у тебя, и масло ест и как дизель работает, даже обидно...
 

romb1k

New member
по регламенту цепь должна менятся на 150 т., но есть допуск по растяжению, есть не растянута, то можно ездить дальше
 

Сверху