Carina. Пропало электричество. Где искать?

sZend

New member
Carina АТ-211, 01год, 7A-FE LB.
Машина простояла около двух месяцев, аккумулятор разрядился в ноль.
Чтоб завести накинул крокодилы, подождал минут 7-8... завелась. Хорошо завелась, с первого раза. Подождал ещё немного, снял провода. Мотор прогревается, обороты постепенно падают с прогревочных до ХХ, включается климат. В общем полёт нормальный.
И тут я совершаю глупость, и включаю габаритные огни. Одновременно с этим, в машине пропадает абсолютно всё бортовое электричество. При этом акк горит зелёненьким - успел чуть подзарядиться. Повторное прикуривание, как и следовало ожидать, ничего не дало.
Проверил силовые предохранители - все живы.
Где искать причину?
 


Странно, машина новая почти что. Я бы присмотрелся к замку зажигания и управляемым им реле общего питания. Может сигнализация с дистанционным запуском некачественно поставлена?
 

WRX-77

New member
А подробнее об этом реле можно? где оно?
Сегодня немного попрозванивал цепи, посмотрел эл.схему.
Если бы замок или сигналка - то на габариты это не должно повлиять, они включаются напрямую от АКБ (через предохранители и реле, естественно)
На предохранителях подкапотного блока плавких вставок.
Вообще судя по схеме обрыв должен быть на участке между подкапотной и подприборной коробками предохранителей. Если дальше - то это повлияло бы на какую то одну группу потребителей, объединенных общим предохранителем, например. только вот где? - неужели сам провод где то мог прогареть??? - завтра попробую поискать в блоке предохранителей под приборкой.
 
У друга на старой Калдине была следующая трабла. Ключ на АСС панель зажигается и тухнет, машина не заводиться. Снова ключ на АСС и все - гробовое молчание. Давай предохранители смотреть, все в норме. Потом почистили плюсовую клему от окисла и о чудо, все запахало.
 
Щупать силовые провода.
А то бывало , что после замены грм умельцы не могли машину завести, ибо "забывали" прикрутить массу на двигатель.
 
А подробнее об этом реле можно? где оно?
Сегодня немного попрозванивал цепи, посмотрел эл.схему.
Если бы замок или сигналка - то на габариты это не должно повлиять, они включаются напрямую от АКБ (через предохранители и реле, естественно)
На предохранителях подкапотного блока плавких вставок.
Вообще судя по схеме обрыв должен быть на участке между подкапотной и подприборной коробками предохранителей. Если дальше - то это повлияло бы на какую то одну группу потребителей, объединенных общим предохранителем, например. только вот где? - неужели сам провод где то мог прогареть??? - завтра попробую поискать в блоке предохранителей под приборкой.
почему не через сигналку габариты идут? когда на пульт ставишь что мегает на авто. и вобще сига работает сейчас? у меня была подобная проблема но у меня горело всё))
 
почему не через сигналку габариты идут? когда на пульт ставишь что мегает на авто. и вобще сига работает сейчас? у меня была подобная проблема но у меня горело всё))
потому что сигналку ставил самостоятельно, и ни габариты ни поворотники не подключал. только ЦЗ, зажигание, сигнал.
 

dimazan

New member
вот уж не знаю что за чудеа, но остаётся фактом...
Накинул крокодилы, и начал тыкать сегодня мультиметром в коробку с предохранителями, везде где должен быть он был. Сами предохранители тоже на вид целые. Попробовал завести, и ... ... ...
Словом, машина явила факт реинкарнации, и затарахтела...
Наверно всё же один из силовых предохранителей, или его посадочное место "шалят".
 

Сверху