Carina 5a-fe заменить на 7A-Fe???

Привет все любителям японопрома:)
Купил себе машинку с двигателем 5а, но для каринки как-то маловато, да и двигатель скоро пойдет под замену.
Вопрос что нужно купить чтобы поменять эти двигатели???
По моим вариантам:
1. Коробку a24.. модификацию, a240l по моему не подойдет, или были варианты что подойдет????
2. Двигатель 7A (70000 пробег) думаю тыщ на 70000 хватит
3. Вот с мозгами и проводкой вопрос??? А нужны ли?? По моему мозги должны подойти (на двиг), а на коробку нет, если менять коробас.
4. привода подойдут????
5. Посадочные места двигателя теже???
 


Nick-From

New member
Привет все любителям японопрома:)
Купил себе машинку с двигателем 5а, но для каринки как-то маловато, да и двигатель скоро пойдет под замену.
Вопрос что нужно купить чтобы поменять эти двигатели???
По моим вариантам:
1. Коробку a24.. модификацию, a240l по моему не подойдет, или были варианты что подойдет????
2. Двигатель 7A (70000 пробег) думаю тыщ на 70000 хватит
3. Вот с мозгами и проводкой вопрос??? А нужны ли?? По моему мозги должны подойти (на двиг), а на коробку нет, если менять коробас.
4. привода подойдут????
5. Посадочные места двигателя теже???
не скажи. у меня была улыбка с 5А. двиглом. проблем вообще не было и тянула классно без раздумий. а вот у напарника по работе спринтер 95г.
тоже 5А. но коробас другой.тянет ништяк а скорости не хватает. вот если бы ему коробку поставить как у меня было вот тогда ГУТ!
 
Помимо коробки и двигателя нужно косу панель приборную от 7А и мозг для этой коробки - обязательно . Причем автоматные и МКПшные мозги разные. Самое страшное в этом деле переделка документов( если только ни оставить блок цилиндров старый, каким нибудь образом). Крепления двигателя одинаковые, коробас незнаю, привода подайдут А так задумка хорошая если делать нечего, сам бы поставил себе 3S двигу да некогда заниматься этим. А вообще в поиске много можно найти полезного.
 
не скажи. у меня была улыбка с 5А. двиглом. проблем вообще не было и тянула классно без раздумий. а вот у напарника по работе спринтер 95г.
тоже 5А. но коробас другой.тянет ништяк а скорости не хватает. вот если бы ему коробку поставить как у меня было вот тогда ГУТ!
Поиск только дал, как сделать 1800 из 1500, но там инфа бесполезная.

Поясни плиз про панель, у меня каринка рестайлинговая, панель с электронным одометром. В чем отличия??? Про мозги я понял.

А в чем прабл с доками, справка счет и на замену агрегата в гаи 500 рублей, и день очередей???
 
А в чем прабл с доками, справка счет и на замену агрегата в гаи 500 рублей, и день очередей???
Это если на такой же менять.
Замена на другую модель уже через НАМИ оформляется - почитай в правовом разделе форума.
 
Поиск только дал, как сделать 1800 из 1500, но там инфа бесполезная.

Поясни плиз про панель, у меня каринка рестайлинговая, панель с электронным одометром. В чем отличия??? Про мозги я понял.

А в чем прабл с доками, справка счет и на замену агрегата в гаи 500 рублей, и день очередей???
Там еще делается запрос на завод изготовитель твоей машины - по времени долгая песня .
 

softy

New member
Если встает вопрос любым путем владеть машиной с 7А движком то стоит еще рассмотреть вариант переделки своего 5А движка - но это Бооольшой гемор(если сам делать будешь): 7А это грубо говоря расточенный 5А двиг. Растачиваешь свой блок цилиндров, покупаешь новые поршня и т.д. т.е. блок цилиндров тебе не надо будет менять. Агрегатный номер стоит как раз на блоке цилиндров. Меняешь Голову(в хорошем состоянии), впускной коллектор, датчики и ещё какие нибудь мелочи( предохранители, косу, мозг, панель и.д.) и будешть обладателем "нового " двигателя 7А.
 
Если встает вопрос любым путем владеть машиной с 7А движком то стоит еще рассмотреть вариант переделки своего 5А движка - но это Бооольшой гемор(если сам делать будешь): 7А это грубо говоря расточенный 5А двиг.
ага, щаззз.. а длину хода как прибавлять? )))
 

Violetta

New member
Если встает вопрос любым путем владеть машиной с 7А движком то стоит еще рассмотреть вариант переделки своего 5А движка - но это Бооольшой гемор(если сам делать будешь): 7А это грубо говоря расточенный 5А двиг. Растачиваешь свой блок цилиндров, покупаешь новые поршня и т.д. т.е. блок цилиндров тебе не надо будет менять. Агрегатный номер стоит как раз на блоке цилиндров. Меняешь Голову(в хорошем состоянии), впускной коллектор, датчики и ещё какие нибудь мелочи( предохранители, косу, мозг, панель и.д.) и будешть обладателем "нового " двигателя 7А.
Переделать это если делать нечего и денег на ветер много, 7а из 5а нельзя, потому как будут шатуны бить, ход поршня больше. коленвал больше. Тут же в ветке это описано, где ниже.
 

Alisa Strange

New member
Длина хода другой, он изменится поставив коленвал от 7Ашного. Единственная затыка расточка двигателя. На 7А гильзы очень тонкие и ниодин моторист не даст гарантию на расточку. Удачней бы получился 4А двиг, тем более с гараздо меньшими затратами + 15 кобылок в подарок.
 

Сверху