Caldina ST195 Снимая АКПП нужно ли снимать раздатку???

Сабж
нужно заменить сальник коленвала, все что будет мешать снял/отсоеденил теперь не понятно нужно ли автомат снимать с раздаткой вместе либо его можно снять отделно...

В камасутре по этому поводу написано достаточно весело:

Кто писал этот бред??? У 4WD таких особенностей валом, и главная из них это раздатка...

Если кто то проделывал такую операцию подскажите пожалуйста, машина висит на подпорках, левая сторона полностью разобрана....
 


Автомат с раздаткой идут отдельно. Раздатка вместе с двиглом, автомат отдельно снимается.Сальник коленвала - на хвостовике который, большой? Автомат скидываешь и меняешь.
 

Jackdaw

New member
Yazichnik спасибо а то несколько человек говорили что надо снимать с раздаткой...

буду пробовать...
 
Да не за что. Менял у себя автомат, заодно менял сальник хвостовика коленвала, большой он. Снимал только автомат
 

irinakopiltcova

New member
Начали снимать это писец, там вообще не понятно что откручивать, вроде бы все болты открутили но КПП не смещается с места...

У вас не осталось фото двигателя со снятой АКПП??? Очень полезно было бы увидеть

PS У меня тоже 3S-GE
 

diktor

New member
Должен ли вращаться Гидротрансформатор??? Перед разборкой машины передача была поставлена поставлена (в положениe N) на данный момент все болты откручены но АКПП не снимается.... По книжке написано что нужно открутить все болты от Гидротрансформатора через специальное отверстие снизу чтобы все болты открутить нужно вращать гидротрансформатор но он стоит в одном положении...
В чем может быть проблема??? По книжке последний этап снятия АКПП откручивание именно этих болтов...
 

WRX-77

New member
бублик шестью болтами прикручен к маховику. маховик, ясен пень, к колену прикручен. вращаешь колено - вращается бублик, появляется доступ к другим болтам через лючок.
 
У вас модель автомата не А540Н? Под капотом на табличке напмсина за словом Trans. Подрамник сняли? подушку с верху открутили? На трансе все болты вывернули? Смотрите не перепутайте их, там шаг резьбы отличается!
 

H-Specter

New member
А540Н - именно она в книжке по ее снятию толком ничего нет... Подушки сняты все кроме правой, транс сам еще не откручивал так как он не вращается (думаю может случайно кто то поставил автомат в положение )


Я так и понял.. просто колено не вращается так как оно должно вращатся на нейтралке а идет очень туго... Не хочу переусердствовать и что либо сломать
 

Lord-Freeman

New member
коленвал должен вращаться при любом положении АКПП, хоть N хоть Р, иначе как бы ты стартером заводил двигатель.
может быть это тебе компрессия в цилиндрах мешает - свечи выкрути.
 

Дикарка

New member
Ты же привода с карданом снял? какая нахрен тогда парковка может быть?! Берись головкой за коленвал с вращай ищи болты через окошко. Будешь драть так, оставляя транс на маховике, задерешь вал 100% потом будет масло кидать и попадешь на новый транс. Кстати коробку ты снимаешь вместе с раздаткой. Я надеюсь ты подрамник снял и вниз её опускаешь?
 
Привода сняты кардан еще не снимал... Изначально думал снимать без раздатки, но теперь думаю что проще снять с раздаткой и не парить мозги...

Сейчас подумал почему мог не крутится каленвал... ДУмаю может какой нибудь шкив уперся в лонжерон и ремень де дает крутиться...
 
Люди которые советовали тебе снимать без раздатки скорее всего сами это никогда не делали или не знают где кончается коробка и начинается раздатка.
 

trainex.ru

New member
НЕ могу говорить за других, но я честно говоря тоже думал что можно так снять... открутил кучу лишних болтов... Но надеюсь все закончится хорошо )
 

QOQ

New member
Дико извиняюсь, наврал, скотина. Конечно, автомат с раздаткой, блин. Маховик от ГТ откручивается ч/з окошко с правой стороны двигателя, внизу.
 
Отдаешь продольную и поперечную балки, поддомкратив автомат, отдаешь левую подушку, немного опускаешь двиг, он на правой подушке держится, отдаешь болты ГТ, отдаешь по периметру болты, что которые автомат к двиглу крепят, потом автомат выводишь. Одному тяжко, надо и двиг приподнимать, чтобы ГТ вывести, и автомат не уронить, тяжелый, собака.
З.Ы. Я этим занимался по осени, сделал за сутки без опыта, с советами знающего чела и помощью при сняти-установке.
 
да ладно, все ошибаются... я тоже сначала ленился откручивать выхлопи и подрамник... Теперь другая проблема...

Уже все разобрал... Снял полностью ходовку и выхлоп...
Коробка так и не отходит...

Можете подсказать есть ли там какие то еще болты???
Было откручено:
1. Болты по кругу на стыке между коробкой и блоком
2. Открутил болты кранштейна с водительской стороны (те болты которые крепят кранштейн к блоку - 3 болта)
3. Болты кранштейна примерно по середине блока (открутил 2 болта - те которые идут к раздатке)
4. Открутил болты к гидротрансформатору (6 болтов)
 

Максик

New member
Можете подсказать есть ли там какие то еще болты???
Было откручено:

2. Открутил болты кранштейна с водительской стороны (те болты которые крепят кранштейн к блоку - 3 болта)
3. Болты кранштейна примерно по середине блока (открутил 2 болта - те которые идут к раздатке)
по опыту 215 кузова - есть болты держащие акпп в области между двиглом и раздаткой

опускай с подрамником иначе надо быть осьминогом
 
Там еще 2 болта есть, один снизу самого колокола (кожух ГТ), и второй крепит раздатку к двиглу. Возможно, их не отдал, их сразу не заметишь, приглядеться надо. в мурзилке по картинке непонятно, сколько всего болтов, я уж не помню. Но раз не отходит автомат от двигла, значит, ищи те болты. Когда все отдашь, автомат сразу отойдет. Кст, можешь сразу декстрон из ГТ слить, залить в него новый. Сам бублик просто с вала снимается. Обратно ставить будешь, смотри, чтобы шлицы совпали
 
Примерно, насколько помню: Отдал выхлопную от колена под катализатором, снял переднюю подушку выхлопной, опустил её. Конечно, перед этим долой переднюю ходовую. Подвел домкрат под автомат, слегка приподнял. Отдал переднюю, заднюю и левую (по ходу машины) подушки двигла. Снял продольную балку, поперечную балку, перед этим отдал рулевую рейку, её не снимал, так и болталась. С автомата все фишки скинуты, отдал тросик автомата от самого рычажка на АКПП. Отдал болты ГТ. Отдал болты по периметру колокола, вроде там 2 или 3 в верхней части, 3 снизу, и один двиг-раздатка. Его сложно увидеть, спрятан он как то, и м/у автоматом и двиглом такой есть. Сверху кажется, 2 болта в передней части и посередине, один ближе к задней части, он тоже в закутке каком-то. Двигло подпирал доской, чтобы не провис, когда болты будут отданы, и автомат не зажал. При опускании автомата двиг приподнимать надо, чтобы автомат вывести.
Вроде как то так. Точно не помню, почти год уже прошел. Да и делалось быстро, на бегу, до обеда снял, за ночь поставил, даже фото нет. Если чем помог, буду рад
 

Сверху