Линар Вахитов
New member
Суть проблемы - много жрет сильно греется хреново едет
Передвигался всю сознательную жизнь на дизельной легковушке с расходом полный бак на 2-3 недели но вот пришлось познакомиться с бензиновым универсалом. Фултайм 4 WD и АКПП безусловно не самым лучшим образом сказываются на экономичности расхода топлива но всему же должен быть разумный предел. Впрочем это все следствия , причины же по моему имхо кроются где-то в передней части авто предположительно под капотом =) сурово греется коллектор извергая в условиях дождя невероятно обильные испарение с поверхности капота. в первый раз увидев эту ерунду создалось мнение, что кипит движка хотя термодатчик показывал адекватные значения. В связи с сим явлением лобовое стекло так же объявило забастовку и начало усердно покрываться конденсатом и пытаться запотевать иными способами в том числе снаружи авто старательно превращая мелкий скол в трещину на всю ширину лобовухи.
Подскажите пожалуйста что это за хрень и как с ней бороться? Спасибо
Передвигался всю сознательную жизнь на дизельной легковушке с расходом полный бак на 2-3 недели но вот пришлось познакомиться с бензиновым универсалом. Фултайм 4 WD и АКПП безусловно не самым лучшим образом сказываются на экономичности расхода топлива но всему же должен быть разумный предел. Впрочем это все следствия , причины же по моему имхо кроются где-то в передней части авто предположительно под капотом =) сурово греется коллектор извергая в условиях дождя невероятно обильные испарение с поверхности капота. в первый раз увидев эту ерунду создалось мнение, что кипит движка хотя термодатчик показывал адекватные значения. В связи с сим явлением лобовое стекло так же объявило забастовку и начало усердно покрываться конденсатом и пытаться запотевать иными способами в том числе снаружи авто старательно превращая мелкий скол в трещину на всю ширину лобовухи.
Подскажите пожалуйста что это за хрень и как с ней бороться? Спасибо