Caldina проблемы с температурой

Суть проблемы - много жрет сильно греется хреново едет

Передвигался всю сознательную жизнь на дизельной легковушке с расходом полный бак на 2-3 недели но вот пришлось познакомиться с бензиновым универсалом. Фултайм 4 WD и АКПП безусловно не самым лучшим образом сказываются на экономичности расхода топлива но всему же должен быть разумный предел. Впрочем это все следствия , причины же по моему имхо кроются где-то в передней части авто предположительно под капотом =) сурово греется коллектор извергая в условиях дождя невероятно обильные испарение с поверхности капота. в первый раз увидев эту ерунду создалось мнение, что кипит движка хотя термодатчик показывал адекватные значения. В связи с сим явлением лобовое стекло так же объявило забастовку и начало усердно покрываться конденсатом и пытаться запотевать иными способами в том числе снаружи авто старательно превращая мелкий скол в трещину на всю ширину лобовухи.

Подскажите пожалуйста что это за хрень и как с ней бороться? Спасибо
 


actimel2007

New member
Прям полтергейст какой то :)))
Что происходит с уровнем антифриза? исправна ли крышка радиатора?
 
Гдето была темка ник автора "Старый" вроде. У него грелся коллектор выпускной офигенно чуть ли не до алого цвета.. Причина была в забитом катализаторе который у него сразу к штанам прикручивается..
 

IvanSiD

New member
У меня капот тоже под дождём дымится.Причина весьма банальна-отсутствие шумоизоляции под капотом))
 

khef

New member
Суть проблемы - много жрет сильно греется хреново едет

Передвигался всю сознательную жизнь на дизельной легковушке с расходом полный бак на 2-3 недели но вот пришлось познакомиться с бензиновым универсалом. Фултайм 4 WD и АКПП безусловно не самым лучшим образом сказываются на экономичности расхода топлива но всему же должен быть разумный предел. Впрочем это все следствия , причины же по моему имхо кроются где-то в передней части авто предположительно под капотом =) сурово греется коллектор извергая в условиях дождя невероятно обильные испарение с поверхности капота. в первый раз увидев эту ерунду создалось мнение, что кипит движка хотя термодатчик показывал адекватные значения. В связи с сим явлением лобовое стекло так же объявило забастовку и начало усердно покрываться конденсатом и пытаться запотевать иными способами в том числе снаружи авто старательно превращая мелкий скол в трещину на всю ширину лобовухи.

Подскажите пожалуйста что это за хрень и как с ней бороться? Спасибо
1. Я полный бак трачу за неделю, а иногда полный бак трачу за один день. Это тоже у меня что-то с машиной или расход мериют немного по-другому??? ))))))))))))))
2. Как коллектор извергает испарения с капота???
3. Конденсат на стекле скорее следствие забитого радиатора печки и/или подтекание антифриза с неё же.

Температура бензинки обычно выше, чем у дизеля. Расход в твоём случае тоже будет выше, чем у дизеля. Это неизбежно, поверь мне, я знаю о чём говорю. Детали нужно смотреть-диагностировать, но пока ничего криминального я не вычитал в твоём опусе.

Желательно сменить литературную направленность слэнга и употреблять больше технического лексикона (слово "хрень" к этому не имеет отношение). Тогда будет больше ответов и наводящих вопросов. )))
 

Товарищч

New member
Тс, прекрати истерику, начни конструктив.
Какой движок?
Какой конкретный расход, стиль езды, местность, внешняя температура, прогревы?
Бензин какой льёшь?
Когда обслуживал авто? что делал?
Какая резина, давление в шинах?
Наличие катализатора?

Для начала хватит.
 
Суть проблемы - много жрет сильно греется хреново едет

Передвигался всю сознательную жизнь на дизельной легковушке с расходом полный бак на 2-3 недели но вот пришлось познакомиться с бензиновым универсалом. Фултайм 4 WD и АКПП безусловно не самым лучшим образом сказываются на экономичности расхода топлива но всему же должен быть разумный предел. Впрочем это все следствия , причины же по моему имхо кроются где-то в передней части авто предположительно под капотом =) сурово греется коллектор извергая в условиях дождя невероятно обильные испарение с поверхности капота. в первый раз увидев эту ерунду создалось мнение, что кипит движка хотя термодатчик показывал адекватные значения. В связи с сим явлением лобовое стекло так же объявило забастовку и начало усердно покрываться конденсатом и пытаться запотевать иными способами в том числе снаружи авто старательно превращая мелкий скол в трещину на всю ширину лобовухи.

Подскажите пожалуйста что это за хрень и как с ней бороться? Спасибо
Имхо, Кто то на воде ездил долго, от этого начал ржаветь радиатор и ржавчина все пути охлаждения забила, было нечно подобно, а как печка греет ?
 

AnjutA

New member
Тосол в норме крышка на месте подтеков нет в расширительном бочке по риску верхнего уровня плещется что-то зеленое. шумоизоляции действительно нет впрочем это имхо пофиг если конечно оно не есть термоизоляция по совместительству.
Вариант с забитым катализатором кажется весьма правдаподобным посему хотелось бы более детально разузнать как это подтвердить / опровергнуть а в идеале исправить и навсегда забыть
 
Упс. пока отвечал на один вопрос успели сгенерировать 4 новых.
по порядку
1)Вариант замеров расхода топлива приведен скажем так кривовато =) впрочем ничего кроме авто и объема скушанного им бензина в схеме движения не изменилось.
2) проехав от артема до владивостока можно смело жарить на капоте яичницу ну или как минимум разогревать боршь ибо греется оно невероятно сурово
3) ничего нигде не течет . печка на столько сурова, что лупит горячий воздух даже из положения регулировки "Соld" . забит ли радиатор это вопрос вопросов но точно знаю воду и иные жидкости кроме тосола туда никто не заливал.
4) езжу спокойно без истерик и приступов неконтролируемой паники на 92ом бензине по осеннему владивостоку на летней резине по привычке прогревая движку после движений на дизеле. Не так давно на авто меняли ГРМ , меняли масло. Факт наличия или отсутствия катализатора не могу как подтвердить так и опровергнуть.
 

reverso

New member
Ну дык смотреть надо.
Про мафынкуто расскажи немного, какой кузов, какой дрыгатель, год рождения(машины). А то тут гадаем на кофейной гуще понимаешь ли....
Ну дык поиском по нику Старый и вперед...
 

prepvisa

New member
Упс. пока отвечал на один вопрос успели сгенерировать 4 новых.
по порядку
1)Вариант замеров расхода топлива приведен скажем так кривовато =) впрочем ничего кроме авто и объема скушанного им бензина в схеме движения не изменилось.
2) проехав от артема до владивостока можно смело жарить на капоте яичницу ну или как минимум разогревать боршь ибо греется оно невероятно сурово
3) ничего нигде не течет . печка на столько сурова, что лупит горячий воздух даже из положения регулировки "Соld" . забит ли радиатор это вопрос вопросов но точно знаю воду и иные жидкости кроме тосола туда никто не заливал.
4) езжу спокойно без истерик и приступов неконтролируемой паники на 92ом бензине по осеннему владивостоку на летней резине по привычке прогревая движку после движений на дизеле. Не так давно на авто меняли ГРМ , меняли масло. Факт наличия или отсутствия катализатора не могу как подтвердить так и опровергнуть.
1. Если солякри потреблял 8 литров, то бензина будет 11, при чём расход бензина СИЛЬНЕЕ зависит от скорости, так если ты вваливаеть, то соляры уйдёт 9 литров, а бензина уже 13-15.
2. это не очень нормально.
3. это очень не нормально. рекомендую покататься, прогреть двигатель до указанного состояния и быстренько заехать на сканер. Комп покажет точное значение температуры ОЖ. Очень советую проверить.
 

Сверху