Caldina AT211 - что стучит в передней подвеске?

nu&nu

New member
Вот, сижу ломаю моск, что же это может быть.... почитал ветки про подвеску: 8. Подвеска --- аналогичных симптомов сходу не обнаружил

Начну сначала: по весне, через полгода после прихода машинки из покемонии начался стук в передней подвеске --- при проезде любых небольших неровностей или полицейских - жестко что-то стучало, даже если неровность плавная, округлая, аж страшно было ездить! Удивлял тот момент, что когда на месте стоишь, раскачиваешь - ничего не стучит... а на кочках стучит! После изучения калдиновской ветки поменял стойки стабилизаторов поперечной устойчивости (в народе называемые "яйца") - проблема разрешилась, стук исчез полностью! Что интересно - пальцы в снятых "яйцах" ходили достаточно туго, и удивительно, что они оказались источниками стука!

прошло 4 года, за которые я вообще не знал никаких проблем с машинкой... просто вообще никаких - ни по ходовой, ни по остальному! Пробежал правда за это время немного - всего 55 тыр.

Но вот сейчас после зимы опять началось какое-то подстукивание в подвеске... Насколько помню, судя по симптомам которые были 4 года назад, там стук был при проезде даже на малой скорости неровностей, особенно плавных выпуклостей и впуклостей.

А сейчас стук отчетливо проявляется только когда больше 15-20 км час едешь, особенно на неровностях типа после гусеничного трактора на грунтовке, или по старому убитому асфальту...

Хорошо бы, если снова в яйцах дело, начальная стадия... ведь цена вопроса в пределах 300 руб. А ведь могут быть и стойки амортизатора, либо рулевые наконечники, либо ещё чтото...

Главный вопрос --- ЧТО???

PS: передние стойки вроде сухие....... конечно, может они вытекли так, что я и не заметил? но тогда раскачка бы была, а её я не ощущаю особо...
 


postp

New member
а не колодки это торахтят у меня такой звон стоит на выходных буду менять
 

xels

New member
а не колодки это торахтят у меня такой звон стоит на выходных буду менять
да неее, причём тут колодки и звон!

я ж говорю, это стук, который идет из передней подвески, и именно от отрабатывания неровностей дороги
 
Вот, сижу ломаю моск, что же это может быть.... почитал ветки про подвеску: 8. Подвеска --- аналогичных симптомов сходу не обнаружил

Начну сначала: по весне, через полгода после прихода машинки из покемонии начался стук в передней подвеске --- при проезде любых небольших неровностей или полицейских - жестко что-то стучало, даже если неровность плавная, округлая, аж страшно было ездить! Удивлял тот момент, что когда на месте стоишь, раскачиваешь - ничего не стучит... а на кочках стучит! После изучения калдиновской ветки поменял стойки стабилизаторов поперечной устойчивости (в народе называемые "яйца") - проблема разрешилась, стук исчез полностью! Что интересно - пальцы в снятых "яйцах" ходили достаточно туго, и удивительно, что они оказались источниками стука!

прошло 4 года, за которые я вообще не знал никаких проблем с машинкой... просто вообще никаких - ни по ходовой, ни по остальному! Пробежал правда за это время немного - всего 55 тыр.

Но вот сейчас после зимы опять началось какое-то подстукивание в подвеске... Насколько помню, судя по симптомам которые были 4 года назад, там стук был при проезде даже на малой скорости неровностей, особенно плавных выпуклостей и впуклостей.

А сейчас стук отчетливо проявляется только когда больше 15-20 км час едешь, особенно на неровностях типа после гусеничного трактора на грунтовке, или по старому убитому асфальту...

Хорошо бы, если снова в яйцах дело, начальная стадия... ведь цена вопроса в пределах 300 руб. А ведь могут быть и стойки амортизатора, либо рулевые наконечники, либо ещё чтото...

Главный вопрос --- ЧТО???

PS: передние стойки вроде сухие....... конечно, может они вытекли так, что я и не заметил? но тогда раскачка бы была, а её я не ощущаю особо...
проверь втулки стабилизатора сильно влияют на шумность подвески и еще было шел мет стук слева оказалось не затянут палец стойки стаба затянул стук ушел
 
у меня яйцы просто скрипели - садишься в машину, и как в карете скриииип скриииип...
недавно поменял тяги рулевые, жаль что на 555, первоначально думал что "вот удоды, а ведь 3 года говорили что это рейка стучит", потом опять все разболталось, через пару недель...
 
У меня тож в начале зимы стук появился, думал стойка, стук прогрессировал. Заехал на СТО, перетряхнули стойку (они разборные у меня) - стук остался. На другое СТО - стойку глянули, горят в порядке, скорее всего горят шаровая

Итог: причину сам нашёл - ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА, когда стал её откручивать, болты как будто ослабленные уже были, открутил подложил кусочек ремня ГРМ и всё ОК
 

oxygen

New member
Когда поменяно всё: втулки стабилизатора, рулевые наконечники, линьки , а стучок остаёться, то надо поддомкратить одну сторону и большим рычагом(типа лом) покачать стойку вместе с колесом. Удобнее делать вдвоём - второму положить руку на палец шаровой и будет понятно есть стук или нет в шаровой. И ,аналогично, можно положить руку на опору. Это если не снимая стойку. Сам всё менял по2 раза в год ,даже стойки, - пока не дошло. Пока всё новое- вроде держит ,а потом появляеться.А ещё ,если у руля люфт большой или в него отдаёт , то стоит подтянуть рулевой редуктор.У самого АТ 211-7А. Если надо про редуктор могу рассказать, у себя делал сам.
 
Когда поменяно всё: втулки стабилизатора, рулевые наконечники, линьки , а стучок остаёться, то надо поддомкратить одну сторону и большим рычагом(типа лом) покачать стойку вместе с колесом. Удобнее делать вдвоём - второму положить руку на палец шаровой и будет понятно есть стук или нет в шаровой. И ,аналогично, можно положить руку на опору. Это если не снимая стойку. Сам всё менял по2 раза в год ,даже стойки, - пока не дошло. Пока всё новое- вроде держит ,а потом появляеться.А ещё ,если у руля люфт большой или в него отдаёт , то стоит подтянуть рулевой редуктор.У самого АТ 211-7А. Если надо про редуктор могу рассказать, у себя делал сам.
напоттягивался тут один рейку, потом хозяин тачки месяц в реанимации лежал, руль клинануло... осторожнее будьте.
 

dough

New member
Когда поменяно всё: втулки стабилизатора, рулевые наконечники, линьки , а стучок остаёться, то надо поддомкратить одну сторону и большим рычагом(типа лом) покачать стойку вместе с колесом. Удобнее делать вдвоём - второму положить руку на палец шаровой и будет понятно есть стук или нет в шаровой. И ,аналогично, можно положить руку на опору. Это если не снимая стойку. Сам всё менял по2 раза в год ,даже стойки, - пока не дошло. Пока всё новое- вроде держит ,а потом появляеться.А ещё ,если у руля люфт большой или в него отдаёт , то стоит подтянуть рулевой редуктор.У самого АТ 211-7А. Если надо про редуктор могу рассказать, у себя делал сам.
У себя шаровую определял безо всякого рычага, поддомкратил, берешь колесо сверху и снизу и качаешь, все прекрасно проявляется.
 
всё таки я обожаю тойоты!!! дело было в линках, поменял стабилизаторы поперечной устойчивости - и стук полностью исчез!! цена вопроса - 550 руб. плюс полчаса возни на каждую стойку!!

PS: даж боюсь представить, во сколько бы мне обошлось такое же удовольствие на каком нибудь фокусе или форестере.......
 

alextutubalin

New member
Порвал камушком пыльник стойки стабилизатора. Можно этот пыльник заменить? Просто слышал что два независимых мнения: а) пыльники можно отдельно купить б) нельзя
 
Порвал камушком пыльник стойки стабилизатора. Можно этот пыльник заменить? Просто слышал что два независимых мнения: а) пыльники можно отдельно купить б) нельзя
а не проще стойку стаба новую купить? она стоит 300р
 

Сверху