Caldina 7A-FE. Клапанный стук. Тупость движка. Вонючий выхлоп.

Добрый день, знатоки! Приобрел автомобиль со следующими проблемами:
на холодную двигатель заводится с ярко выраженным клапанным стуком. При прогреве стук становится тише, но не уходит совсем. На горячую заводится с основательной прокруткой стартером. На ходу тупит на низких оборотах, а при педали в пол ревет, но набирает скорость. Выхлоп очень вонючий и ядовитый в сравнении с таким же аппаратом. По опыту знаю, что эти двигатели достаточно тихие и лишние шумы при их работе отсутствуют. Что это может быть? Износ постелей распредвала, клапана, не заряженная шестерня? Замену свечей не предлагать, проблема гораздо глубже!
 


Менять жидкости, чистить все что чистится, для начала. А выхлоп вонючий, громкая работа двигателя может от того, что катализатор выбит.
 

somov

New member
Расхода масла нет. Дыма сизого нет. Выхлопная труба внутри светло-серая, без копоти и масляных разводов. Проехал около 600 километров - уровень масла как вкопанный.
 

DinamIK

New member
Такой еще вопрос: Если при замене ремня ГРМ предыдущим хозяином не была по правилам "заряжена" шестерня, то кроме шума смещаются фазы газораспределения, или нет?
 
Такой еще вопрос: Если при замене ремня ГРМ предыдущим хозяином не была по правилам "заряжена" шестерня, то кроме шума смещаются фазы газораспределения, или нет?
При замене ремня ничего не заряжают, шестерни можно сбить при снятии распредвалов. обычно при замене колпачков,
Если у тебя проблема как ты говоришь глубже чем распредвал то разбирай мотор и делай там все увидишь
Фазы не смещаются, если шестерни поставлены в метки
 

Yegor Larchenko

New member
При замене ремня ничего не заряжают, шестерни можно сбить при снятии распредвалов. обычно при замене колпачков,
Если у тебя проблема как ты говоришь глубже чем распредвал то разбирай мотор и делай там все увидишь
Фазы не смещаются, если шестерни поставлены в метки
ты вопроса не понял, он спрашивал о взведении шестерни.

Ответ: нет, не взведённая шестерня не влияет на фазы, а вот промахнуться на один зуб вполне могли. )))
 
2Strelec: Да, я говорил именно о взведении шестерни. Ну понял, буду пробовать совмещать метки. Да кстати и бенза она хавает не меряно.
 

forchesterserv

New member
Для начала надо покататься и оценить расход масла на 1000 км пробега. Учитывай, что уровень от мин до мах составляет 1,8 литра.
Аналогичная с автором проблема (Карина АТ 211, 7А-FE, АКП) - на холодную металлическое брякание клапана (судя по звуку одного), после 1-2 мин работы двигателя звук пропадает. после заводки и во время брякания клапана появляется "чрезмерная вонь" рядом с машиной, затем после 1-2 мин прогрева вонь пропадает. Расход масла (Shell 10W40, менял пару месяцев назад) пол-уровня за 2500 км пробега. При заводе на горячую ничего не брякает, двигатель работает ровно, "вони" не замечено. Ухудшений тяговых свойст двигателя не замечено. На всех свечах небольшой белый равномерный налет (Denso, иридий, 1 контактные). Что посоветуете?
 

Disco-Punk

New member
и все же регулируются ли клапана на 7а фе? Кто делал регулировку, помогло ли от постукивания на холодную?
 
и все же регулируются ли клапана на 7а фе? Кто делал регулировку, помогло ли от постукивания на холодную?
у меня лежит недавно купленная голова в сборе (т.к. не уверен что там отделаешься регулировкой), думаю скоро менять, хотел бы услышать от спецов советы по проблеме....
 

Ni5ka

New member
и все же регулируются ли клапана на 7а фе? Кто делал регулировку, помогло ли от постукивания на холодную?
Регулируются,и даже легче чем на восьмерках. Только вот в большинстве случаев за стук клапанов принимают стук поршневых пальцев. На двигателях серии А это видимо болезнь...
 

Bonus

New member
На моей расхода масла нет. Утром, когда заводишь несколько секунд работает без всяких стуков, потом начинает клацать, по мере прогрева клацанье ослабевает, но не уходит совсем. При нажатии на педаль акселератора - провал, затем с захлебывающимся глухим звуком набор оборотов. Новые свечи никакого результата не дали.
 

webrude

New member
в моем случае пока движка не прогрета есть какойто звук "посторонний" постукивает как будто что то, после прогрева движка работает мягко...
чтобы это могло быть...*? могут ли так клапана постукивать на холодную....вот вопрос...
 
ты вопроса не понял, он спрашивал о взведении шестерни.

Ответ: нет, не взведённая шестерня не влияет на фазы, а вот промахнуться на один зуб вполне могли. )))
Понял я его, какой вопрос такой ответ
Как можно при замене ремня взводить шестерни?

В смысле зачем
 
2andrusavto: там есть особенная шестерня состоящая из 2-х частей, которые должны совпасть по зубьям и быть одним целым. А если она не взведена, то 1 часть шестерни уходит по зубьям и от этого появляется грохот похожий на клапанный.
 

Nasya

New member
2andrusavto: там есть особенная шестерня состоящая из 2-х частей, которые должны совпасть по зубьям и быть одним целым. А если она не взведена, то 1 часть шестерни уходит по зубьям и от этого появляется грохот похожий на клапанный.
а можно поподробней пожалуйста об этом.вкакую сторону ее надо провернуть по часовой или против.есть ли там метки или еще какие то особености.спасибо.
 

romb1k

New member
На шестернях должны быть отверстия для совмещения, насколько я помню. Давно у меня таких геморройных проблем не было...
 

rez-good

New member
а при снятии головы шестерня сбиваеться?или нет.взводить надо или нет?
 

a1exalko

New member
Вот сколько сталкивался с 7А и могу сделать такой вывод, что если пробег двигателя около 100 000 то стук клапанов (а возможно и валов ГРМ) не избежен - или мне так все попадается. И с каждым десятком пробега все громче и громче.
По теме.
Что может быть, как сказали шестерня ( при снятии ГБЦ валы снимаются однозначно иначе невозможно ее открутить), Если при снятии вала не установлен болт D 6мм то ее обязательно взводим при установке.
Компрессию стоит также померить, сделать самодиагностику, посмотреть масло в АКПП, отрегулировать тросик на АКПП.
И стоит сделать множество проверок, почему свечи не предлагать? - как раз с них и проводов нужно начинать, а датее БДЗ, топливная система (давление топлива), система LB...
 

Сверху