Сергей Катышкин
New member
Приветствую всех.
Caldina 2003г. 1AZ-FSE, глохнет на торможении.
Диагностика до того как заглохла:
MIL Status....................OFF
FUEL SYS #1.................CL
Coolant Temp................97 *C
Short FT #1..................-0.03 %
LONG FT #1..................-9.41 %
PIM.............................30 kpa
ENGINE SPD..................652.11 Rpm
IGN Advance.................7 Deg
Intake Air.....................33 *C
THROTTLE POS.............13.59 %
O2S B1 S1....................0.80 V
FUEL Press...................11.94 Mpa
EGR STEP POS..............0 step
IDL SIG........................ON
SCV VSV......................ON
Fuel Pump....................ON/H
EVAP VSV....................OFF
VVT CTRL B1................ON
После того как заглохла при выключеном зажигании тускло горят лампочки ABS, ручник и давление масла. Спустя 1-1,5 часа начинает заводится но работает не стабильно, обороты ниже 2000 не падают.
Если снять клемы с аккума и дать машине остыть все приходит в норму.
Что сделано: почистил дроссельную заслонку и клапан EGR, поменял свечи и топливный фильтр, демонтировал сигнализацию.
Думаю проблемма в электроники, но что, как найти.
Заданее благодарю за любую помощь.
Caldina 2003г. 1AZ-FSE, глохнет на торможении.
Диагностика до того как заглохла:
MIL Status....................OFF
FUEL SYS #1.................CL
Coolant Temp................97 *C
Short FT #1..................-0.03 %
LONG FT #1..................-9.41 %
PIM.............................30 kpa
ENGINE SPD..................652.11 Rpm
IGN Advance.................7 Deg
Intake Air.....................33 *C
THROTTLE POS.............13.59 %
O2S B1 S1....................0.80 V
FUEL Press...................11.94 Mpa
EGR STEP POS..............0 step
IDL SIG........................ON
SCV VSV......................ON
Fuel Pump....................ON/H
EVAP VSV....................OFF
VVT CTRL B1................ON
После того как заглохла при выключеном зажигании тускло горят лампочки ABS, ручник и давление масла. Спустя 1-1,5 часа начинает заводится но работает не стабильно, обороты ниже 2000 не падают.
Если снять клемы с аккума и дать машине остыть все приходит в норму.
Что сделано: почистил дроссельную заслонку и клапан EGR, поменял свечи и топливный фильтр, демонтировал сигнализацию.
Думаю проблемма в электроники, но что, как найти.
Заданее благодарю за любую помощь.