caldina 1993 дергается при переключении скоростей автомат

Народ помогите плиз разобраться!!!

1. При переключении скоростей АКПП машишина дергается, чем больше обороты двигателя тем сильнее, на холодную чуть меньше чуствуется,
хотя иногда бывает при переключении толчки почти не чуствуются, но это бывает редко.
2. Так же бывают провалы в переключении 1-2 секунды потом резкий рывок (такое ощущение как будто на сцеплении буксует)

2. При включении D бывает нормально включится, бывает с сильным толчком.

3. При включении R 2 толчка 1 потом 2 с небольшим звоном, иногда бывает 1 небольшой толчек и все.

4. Еще при езде когда газ бросаеш происходит толчек вперред (как будто машину сзади ктот толкнул).
 


bogdan_2005

New member
Сейчас опять начнется по стандарту... Масло меняли??? фильтр чистый??? Что залито???
 
масло менял фильтр нет, незнал что он там есть, до етого с автоматами дела не имел, масло залил dextron 2 его мне на сто посоветовали.
 

reverso

New member
не двигатель 3s коробка незнаю еще какая, dextron 2 вообще нормальное масло или стоит взять другое?
чтоб фильтр поменять или сеточки незнаю что там, ет над поддон на коробке снимать???
 

alexpashinsky

New member
еще подскажите плиз у мени на коробке 6 символов P R N D 2 L
P R N D я знаю что означают, L вродь пониженная, а 2 для чего?,
что на D что на 2 работаю все 4 скорости разници я не увидел никакой!!!
 
еще подскажите плиз у мени на коробке 6 символов P R N D 2 L
P R N D я знаю что означают, L вродь пониженная, а 2 для чего?,
что на D что на 2 работаю все 4 скорости разници я не увидел никакой!!!
на "2" должны работать только 2 первые скорости, на "L" только первая.
 
там не фильтр а сеточка должна быть
Как раз эта сеточка и называется фильтр... Сама сеточка является по сути фильтрующим элементом...
Насколько я знаю изза того фильтрующим элементом не является бумага, фильтр можно просто хорошо промыть в бензине...

Фильтр находится в поддоне АКПП... Так же при замене/промывки фильтра нужно быть аккуратно с магнитами которые лежат в поддоне перед установкой поддона нужно магниты поставить так же как они стояли после снятия...

На счет Дексрона спорный вопрос... по идее там должно быть Toyota type-T
 

roman-dobrik

New member
1. Обязательная замена фильтра в АКПП + полная замена масла (желательно через аппарат).
2. Масло лучше всего то, что написано на щупе. Ели у тебя полный привод, то значит АКПП - A540H и лить нужно ATF Type T. На счет декстрона, вопрос спорный. Лично я отказался от этой практике после трех летней эксплуатации на декстроне и последующего ремонта АКПП.
3. После сих манипуляций обкатать и посмотреть на поведение. У меня толчки на переключениях ушли после смены фильтра (был наглухо забит). Перейдя с декстрона на тип Т коробка работает на много четче и мягче.
4. Также глянь подушку АКПП и подушки заднего редуктора. Они тоже могут вносить свою лепту в плавность переключений и перехода на D и R.
5. Если не поможет, то увы, только вскрытие покажет причины неисправностей. Но ремонт это геморно и дорого, проще контрактную коробку купить/заказать. Сам в Москве попал на ремонт, не пожелаю ни кому такое проходить ((
 
Промыл фильтр залил масто тайп 4 тойотовское, машина пошла гораздо резвее, задержка между переключением уменьшилась, но все равно чуть чуть есть, толчки при переключении тоже стали гораздо слабее с 1 на 2 и со 2 на 3 но все равно чуствуется машину вперед чучуть дергает, с 3 на 4 почти не чуствуется, в чем еще может быть причина??? подскажите плиз!!!

смотрел подушки на коробке вродь еще живые кое где резинки уже конечно потрескались от времени.
из за раздатки или заднего редуктора немогут еще ети подергивания при переключении быть?

подскожите плиз где еще можно отрегулировать рычаг переключения
P R N D L нормально включаются, а на 2 надо рычаг вперед чуть поддерживать тогда работает, если не держишь работают все 4 скорости D походу включается.
 

Сверху