Всем доброго времени суток. Вот решил отписать отчет об установки билинз 3G в свою машинку. Немного отступление, решение о приобретении и установки билинз было принято по следующим соображениям: это отслоение зеркального напыления на отражателе фар над лампами и вследствие чего ухудшение освещенности дороги. Время на всю установку ушло 1,5 дня, делал все не спеша.
Ну начнем-с.
Билинзы были выбраны именно 3G т.к. 1G мне не понравилось как смотреться в таких фарах, точнее они смотреться очень маленькими в таком отражателе, 3G сами по себе больше и эстетически выглядят, но и плюс как знающие люди написали от них свет лучше чем от 1G. В общем вот такой комплект приобрел
Так же были приобретены моторчики с корректора фар от Камри 10-ки, которые имеют 8 проводов на выходе с каждого моторчика и регулятор наклона который ставиться на панели приборов, тож от тоеты, он имеет положение колесика от 0 до 3. Выходит с него 7 проводов, два это на подсветку самого колесика, они кстати сечением даже меньше остальных и 5 одинакового сечение. Один из 5 как бы общий и при повороте от 0 до 3 этот 5-тый провод выдает контакт на стальные 4-ре, в зависимости от положения колесика. Подключил оба моторчика к регулировочному колесику, все заработало как нужно. Такие моторчики имеют 6 проводов для управление штоком. Т.к, колесико у меня имеет 4 провода для управления моторчиком, я два откинул. Подключение регулировочного колесика и моторчиков немного со схемой не совпала, другая полюсовка.
Ну начнем-с.
Билинзы были выбраны именно 3G т.к. 1G мне не понравилось как смотреться в таких фарах, точнее они смотреться очень маленькими в таком отражателе, 3G сами по себе больше и эстетически выглядят, но и плюс как знающие люди написали от них свет лучше чем от 1G. В общем вот такой комплект приобрел
Так же были приобретены моторчики с корректора фар от Камри 10-ки, которые имеют 8 проводов на выходе с каждого моторчика и регулятор наклона который ставиться на панели приборов, тож от тоеты, он имеет положение колесика от 0 до 3. Выходит с него 7 проводов, два это на подсветку самого колесика, они кстати сечением даже меньше остальных и 5 одинакового сечение. Один из 5 как бы общий и при повороте от 0 до 3 этот 5-тый провод выдает контакт на стальные 4-ре, в зависимости от положения колесика. Подключил оба моторчика к регулировочному колесику, все заработало как нужно. Такие моторчики имеют 6 проводов для управление штоком. Т.к, колесико у меня имеет 4 провода для управления моторчиком, я два откинул. Подключение регулировочного колесика и моторчиков немного со схемой не совпала, другая полюсовка.