Бежит рейка!!!

iddqd

New member
Тока взял корону в 190 м кузове, все ладом, тока заметил что в бачке ГУР уменьшается уровень, снизу сыро, вобщем бежит...
Вопрос. Перебирают ли эти рейки и есть ли смысл???
И еще, закусывает руль в одном месте, я думал это поткапотная крестовина, облил ее всю WD40, реакции 0, или поможет тока замена, или это может быть в рейке задиры???
 


Скорей всего перед продажей ее подтянули (потому и закусывает), альтернативы две либо ремонт, либо замена на контракт, вскрытие покажет.
 

akast

New member
У нас рейка 1,5 рубля стоит на разборе. а перебрать где то 8:) Так что не парься. Но если хочешь ремонтом заняться и если сбоку бежит, то там сальники стоят, они и бегут. Можно в екзисте глянуть ремкомплект рейки
 
Доброго всем вркмени. Ребят я тут тоже столкнулся с проблемкой. думал рейка бежит, ждал когда слякать пройдет чтоб по сухому поменять а когда залез под карону то увидел что бежит шланг высокого давления. И тут возникает два вопроса: как эта лабуда снимается, ведь не могут же японцы сделать так что к ней хрен подлезишь( пока снимал перематерился весь). и 2 Ребят новосибирцы подскажите в каком магазине есть эти шланги, а то на транспорте общественном много точек не объедешь. иль у кого есть такой шланг то куплю.
 
Долил степап дешевый, универсальный, за 300 км не заметил уменьшения уровня, но закусывает по прежнему, все таки крестовину поменяю, это недорого и не повредит.
По замене: в наших краях б.у рейка от 3х рублей будет, за контракт наверно и невозмутся вроде и замена рейки еще 1р-1.5р. Кроме того брат уже 2ю б.у рейки ставит, т.к 1я бежала еще сильнее чем родная (тоже корона тока 89г.в), так что респективы нерадужыне (((
 
Доброго всем вркмени. Ребят я тут тоже столкнулся с проблемкой. думал рейка бежит, ждал когда слякать пройдет чтоб по сухому поменять а когда залез под карону то увидел что бежит шланг высокого давления. И тут возникает два вопроса: как эта лабуда снимается, ведь не могут же японцы сделать так что к ней хрен подлезишь( пока снимал перематерился весь). и 2 Ребят новосибирцы подскажите в каком магазине есть эти шланги, а то на транспорте общественном много точек не объедешь. иль у кого есть такой шланг то куплю.
Привет! если надо шланг, могу узнать сколько стоит. Сбрасывай номер кузова в личку и фотку шланга на sgs555@mail.ru
 
Доброго всем вркмени. Ребят я тут тоже столкнулся с проблемкой. думал рейка бежит, ждал когда слякать пройдет чтоб по сухому поменять а когда залез под карону то увидел что бежит шланг высокого давления. И тут возникает два вопроса: как эта лабуда снимается, ведь не могут же японцы сделать так что к ней хрен подлезишь( пока снимал перематерился весь). и 2 Ребят новосибирцы подскажите в каком магазине есть эти шланги, а то на транспорте общественном много точек не объедешь. иль у кого есть такой шланг то куплю.
У меня была проблема с ШВД, найти нигде не смог, отдали на восстановление, взяли 800р. В Ойл Центре, который прикреплен в Новосибирской ветке знают что за контора.
 
У нас на станции ремонтят рейки. Если рейку закусывают - ИМХО нужно не только сальники менять, но рейку разбирать и к токарю сам вал на шлифовку. Но ремонтировать рейки тойотовские невыгодно владельцу. контрактные стоят дешевле.
Шланги у нас в городе и ремонтируют и изготавливают. Поищите у себя в городе такие конторы.
 
У нас рем-комплект рейки на таёту стоит 1500 руб.
Только вчера закончил перебирать рейку на мазду (рем-комплект орегинал под заказ обошёлся в 1680).
Дольше времени уходит её снять чем перебрать. Причина- замучился подливать масло и дышать им горелым когда попадает на глушитель.
 

ma4oman

New member
Нашел рейку б.у в хорошем состоянии за 3.2 т.р, поставил на замену еще 2 р, жду результат...
 

Violetta

New member
Точно такая же проблема, началась весной...
В конце осени умер сальник насоса ГУР... поменял... насос и раньше работал шумно сейчас шум усилился... Зимой стало уходить масло... Думал умер сальник (так как оригинальный не нашел поставил от какого то ниссана размер такой же только внутренний диаметр меньше на 0.5 мм)

В ближайшее время хочу заняться рулевой выяснить откуда давит масло...


1. Мерзко гудящий насос ГУР...
2. Низ машины в районе рейки в масле...
3. Дым из под капота (видимо периодически масло попадает на выхлоп)
4. Относительно тугой руль
5. Перидические закусывания (редко но бывает)
6. Зимой на холодную руль крутился ооооооочень тяжело, с появлением тепла стал мягче
7. Регулярные подливы масла в ГУР (около 150 грамм в неделю)
 
Рейку поставил, все стало работать как надо, всем спасибо за советы.
Еще просьба к тем кто рейки перебирает подсказать, вот старую рейку разобрал частично, обнаружил следующее. Вопрос: что тут надо шлифовать, менять или выбросить нахр...н????
 
Везде видны задиры и выработка на червяке слоидная, но что это все вызывает затруденние вращения руля, что то с трудом верится...
И ще шатаются, точнее очень слабенькие шаровые соединения длинных рулевых тяг, их вобще меняют и как???
 
И ще шатаются, точнее очень слабенькие шаровые соединения длинных рулевых тяг, их вобще меняют и как???
Меняют. Если ты имеешь в виду наконечники рулевых тяг, то можно найти токаря-умельца, и он сделает их разборными, потом только подтягивай и сухари меняй.
 

Сверху