БЕЗДОРОЖЬЕ vs Наши машины

Вобщем имею пепелац - корону премио, полный привод, стоит на 195/65/15 колесах - это остаток 2-3 мм, чтоб не терло защиту при полных поворотах колес - т.е. максимальная. ( да? )

по клиренсу - достаточно высокая если смотреть по порогам, но эта выхлопная труба просто ппц, утопить бы того инженера, который в япии придумал её так выгнуть и еще пустить под раздаткой.

Вобщем суть темы:
Езжу по городу и иногда цепляюсь днищем на машине. После чего меня берут сомнения что на ней вобще можно суваться куда-то на бездорожье, подъехать к морю и т.д. Часто на ямах,бездорожье и т.п. вывешиваются колеса - и машина просто буксует. Взять можно с разгону - но я боюсь, что сломаю что нибудь.Слева автомат, поддон не защищенный, справа труба выпирает. Проехать то может и можно, шурша "пузом" - но во сколько потом может выйти такая проходимость - неизвестно, поэтому я пока не рискую.

Хотел просто, чтоб вы поделились, желательно фото или видео материалом, на что способны наши машины. В какие дебри можно на них заехать ( на простом 4WD - без блокировок).
И поделитесь опытом как лучше преодолевать такие места, где шоркаешься днищем, вывешиваются колеса, и т.п?


На днях поеду на сопку попробую устроить тест машине, постараюсь зафотать.


Вот фото машины - для наглядности, что не совсем уж "пузотерка".
 


Передние пружины просели сильно, ну и задние соответственно, народ 17-е катки ставит и ничего не задевает (215/45)
 
фига себе, у вас дороги в городе! Я летом в городе ничего не цепляю. Зимой клиренса хватает , но на грани конечно. Хочу перейти с 14-й на 15-ю резину, чтоб повыше. Корона 4вд это же не джип, что ты хотел. Паркетники повыше.

Кстати, знает кто, какой у короны 4вд клиренс?

Присматриваю на будущее Рав4 конца 90-х, у него клиренс 205.
Стоит ли переплачивать , если разница в сантиметр...
 
Регулярно езжу по всяким говнам на охотах и рыбалках.
Каринка с передним приводом. Резина стоит 185*65 Р14.
Прет!!!
 
Передние пружины просели сильно, ну и задние соответственно, народ 17-е катки ставит и ничего не задевает (215/45)
вобщето если расчитать по шинному калькулятору - то те размеры которые ты написал - меньше моих!



разница составляет почти 1,5 сантиметра ( в пользу 195/65/15)

а по сравнению с другими коронами в городе, оставшийся зазор в арках колес, побольше, так что пружины я думаю в полне нормальном состоянии.


а на фото - машина стоит на неровной поверхности!
с другой стороны бугор.поэтому кажется что передняя левая пружина просевшая. фотка тогда не получилась - солнце засветило.
 

Iskatelnica

New member
фига себе, у вас дороги в городе! Я летом в городе ничего не цепляю. Зимой клиренса хватает , но на грани конечно. Хочу перейти с 14-й на 15-ю резину, чтоб повыше. Корона 4вд это же не джип, что ты хотел. Паркетники повыше.

Кстати, знает кто, какой у короны 4вд клиренс?

Присматриваю на будущее Рав4 конца 90-х, у него клиренс 205.
Стоит ли переплачивать , если разница в сантиметр...
штатный клиренс на короне 155 мм до нижней точки - эта вонючая выхлопная труба. ну естественна на резине предписанных размеров 175/70/14 - у меня было на наклеечке на двери.

в городе у нас всегда дороги были "хорошие", а в этом году после обильных снегопадов и укладки асфальта "по новой" технологии при минусовой температуре ( показывали вроде по ТВ ) - вобще дыры.
были случаи когда в пробке просто стоя на месте машины уходили наполовину под землю ( в этом году на бородинской)..
но все равно, некоторые машины, такие как ланкастеры, к примеру, ездят и не цепляются.
 

Reggun

New member
ниkуя) на последней уже приехал?)))
Нее! Она по свежей целине реально по фары идет не сильно напрягаясь, если не в большую гору конечно, еще запас остается. Я в этом году зимой грейдером пару раз около дома работал ))
Правда потом устанешь снег из подкапотного выковыривать. Не уберешь-назавтра будет кусок льда. Так что не Джип ((
 
У меня Аллион 4ВД. Проблема насчет выхлопной кстати действительно очень актуальна.
Про себя - раз заезжал на песок на пляже. Спаська рядом осталась дожидаться УАЗика, я уехал)) В остальном такой 4ВД - голимый понт на бездорожье, даже нефиг суваться, имхо)
 
"наши машины" не для бездорожья если что!!!
и сделаны они на закате прошлого века в основном в Японии!! уже много чего нового придумано)

....и кто с пластиковыми бамперами полезит на бездорожье???? купи 99-ю, "задери" и гоняй --- не жалко и бампера можно сказать вечные)
 

WaLW

New member
У меня Аллион 4ВД. Проблема насчет выхлопной кстати действительно очень актуальна.
Про себя - раз заезжал на песок на пляже. Спаська рядом осталась дожидаться УАЗика, я уехал)) В остальном такой 4ВД - голимый понт на бездорожье, даже нефиг суваться, имхо)
ну в принципе да, 4ВД без блокировок - это фигня.
хотя лучше на порядок монопривода - если под всеми колесами одинаковая поверхность - лед,снег,грязь + снежный режим - для города вполне.

на бездорожье хотя бы лсд заднего моста.

"наши машины" не для бездорожья если что!!!
я не знал как сказать - маленькое бездорожье что ли.
Т.е. не стоит ехать на такие дороги как 4х4, но просто вне дороги, на природе - как то проехать то можно! Клиренс не маленький, по сравнению с другими, еще + бампера не такие длинющие как на маркообразных - можно преодолевать более крутые подъемы.

Вот хотелось бы увидеть какие именно - чтоб быть более увереным.

Подтверждаю, ездил так же, прет как танк, правда в конце пути я ее все таки посадил на пузо (колею схватил) )))))
да по грязи по снегу едит хорошо.
а вот ну буграх, перевалах, ямах и т.д. сразу цепляется.

кто нить пробовал по буграм? есть фото?
 

Сверху