[Без флуда] Температура двигателя

gunit

New member
Ничего не могу понять, плавает стрелка температуры двигателя, машина Корона 190 кузов.
Обычно стрелка на прогретой машине занимает положение чуть ниже середины, но временами поднимается ровно на столько же выше середины.
По идее она же вобще должна стоять на одном месте. При этом заметил, что вентиляторы включаются и в "нормальном" положении и температура не растет. Либо могут включиться когда стрелка уже поползла вверх. Сегодня остановился во дворе, стрелка выше середины, стоит и не двигается ни в какую сторону, вентиляторы не работают. Потом весь оставшийся вечер катался, она опять находилась в нормальном положении. Термостат менял в начале лета примерно. Вобщем не знаю что за полтергейст или просто чего-то не знаю. Думал, что датчик включения вентиляторов глючит, но говорят датчик не может глючить, вроде как либо работает, либо вобще не работает. Так ли это?
Подскажите где копать. А может кто-нибудь сталкивался с подобной штукней))
 


Mju

New member
Езжу с такой проблемой уже почти год,почти привык.Появилась после замены радиатора.Поставил на время дешёвый китайский.Под нагрузкой и в пробках температура тоже гуляет во второй трети указателя но не кипит,проверял неоднократно.Вентилятор срабатывает когда стрелка начинает приближаться к красному сектору затем падает почти до середины.Хочу поменять температурный датчик,посмортрим как себя поведёт.
 

MegaLamer

New member
Тут форум такой медленный или не знает никто?
Это не Новосибирская ветка, тут все медленно и печально ))))
А по теме надо бы сканер подцепить, да и проверить температура гуляет или может указатель глючит.
 
Сегодня долил полный расширительный бачок антифриза. Температура целый день прыгала, даже до верха доходила, причем машина не кипит и вентиляторы в этот момент не включались. Включенная печка тоже не помогает. Заметил вот что - стрелка в один момент просто резко упала до нужного уровня. И еще если включить зажигание, но не заводить машину, стрелка поднимается высоко, но стоит только запустить двигатель она начинает падать, либо сразу опускается до нормального положения. Потом сегодня еще пробовал постучать по табло и она, сволочь, тоже упала)))
 

oxygen

New member
Смотри разьем на датчике температуры и провода возле него
 

Дина

New member
Не, пробка тут не при чём. Если будешь менять - бери оригинальную, с дублями были проблемы.

Твоя проблема скорее всего с панелью приборов - с индикатором температуры.
 
вот мне тоже так кажется, что в самой приборке глюк. Я ее не разбирал правда, там сами приборы электрические? просто у меня на хондек было, что оторвался один из трех контактов на датчик уровня топлива и он всегда полный бак показывал, пока не припаял на место )))

кстати на счет крышки вопрос, она на какое давление раасчитана оригинальная? А то предлагают TRD на 1,3
 

Сверху