[Без флуда] Суровые сибирские зимы, или готовим авто к зиме!

lozov

New member
Подобных тем на форуме не мало, тем не менее, все темы сводятся к утеплению капота, либо установкой картонки перед радиатором. За более чем десятилетний стаж беспрерывного вождения авто, для себя вывел следующее, что нужно сделать, что бы ездить всегда, не смотря на жестокие морозы, снегопады, итд, сам лично ездил в -49, больше я не видел (не случалось) и так:
1 Зимняя резина, шипы или липучка, каждый для себя выбирает сам, исходя из толщины кошелька и условий эксплуатации. Я для себя выбрал шиповку (частенько езжу по трассе на дальняк) «Нокиан».
2 Зимние дворники, очень хорошая вещь в снегопад. Покупаю «Чемпион».
3 Аккумулятор, проверка или замена (больше 4-5 лет редко у кого служит), для уверенного утреннего пуска лучше новый, с большой емкостью. Советую «Солите», «Мутлу».
4 Моторное масло, лучше менять два раза в год, осенью и весной. Лью «Мобил» 0W40.
5 Антифриз, проверка и замена при необходимости.
6 Свечи, проверка и замена при необходимости.
7 Воздушный фильтр, проверка и замена при необходимости.
8 Воздушный фильтр салона, проверка и замена при необходимости.
9 Незамерзайка в бачок омывателя.
10 Трос в багажник
11 Цепи (лежат потому что достались, бесплатно)
12 Утепление капота (все зависит от фантазии, лучше чем-нибудь не горючим ).
13 Картонка перед радиатором.
14 Резиновые коврики в салон, что бы лягушки не квакали от сырости))).
15 Овчинная шкурка на сиденье.
16 Термостат, ИСПРАВНЫЙ. На Аллекса поставил 88 градусов.
17 Метелка для снега
18 Ну и последнее, и одно из самых главных: Автозапуски, Автономные подогреватели (вебасты, гидроники), Различные подогревы типа "северс" итд. Для себя выбрал сигнализацию с автозапуском.

В дополнении фото последних авто. На фотографии салона, обратите внимание, на панель климата "- -", это говорит о том что температура ниже -40 градусов

P.S. Позже постараюсь выложть фотки утепления моторного отсека.

Если у кого-то есть дополнения или замечания предлагаю обсудить и дополнить мой маленький список)))
 


Воронов

New member
Что то суровыми они не кажутся снег только пару дней назад выпал))) кстати забыл про систему вентиляции и отопитель, многие жалуются про плохой обогрев, а виной всему"запыленная" не прочищенная системма отопителя, неплохо бы проверить и ее, разобрать панельку и продуть там все компрессором, на лето всем советую ставить солонный фильтр, а зимой снимать его)
 
аккумулятор сильно большой ёмкости нет смысла ставить, если мало катаешься. он просто не будет успевать заряжаться
 
В сильный мороз жалко как-то машину....Да и в ремонт придется вкидывать после такой жесткой эксплуатации.
В -30 и ниже сам не поеду на автомобиле даже если он будет заводиться :)
Может я и не прав - но это экономически невыгодно, для меня лично.
Исключение -если конечно для работы нужен авто и без него никак..но у меня не тот случай. )
 
добавлю еще пункт, ну не знаю... 263. или наоборот - пункт 0.
сделать ревизию стартеру, если грязно (а грязно там будет) почистить, промыть, смазать специальной смазкой, которая и в серьезный минус не дубеет. иначе забавно так может получиться - всё в движке исправно, прогрето котлом, аккум зверский, а завестись - болтЪ. смазка в планетарке замерзла, что хрен провернешь или приводная шестерня по косозубым не выходит по причине их забитости замерзшими гОвнами.
 

Mju

New member
добавлю еще пункт, ну не знаю... 263. или наоборот - пункт 0.
сделать ревизию стартеру, если грязно (а грязно там будет) почистить, промыть, смазать специальной смазкой, которая и в серьезный минус не дубеет. иначе забавно так может получиться - всё в движке исправно, прогрето котлом, аккум зверский, а завестись - болтЪ. смазка в планетарке замерзла, что хрен провернешь или приводная шестерня по косозубым не выходит по причине их забитости замерзшими гОвнами.
+много
 

Morozov

New member
Что то суровыми они не кажутся снег только пару дней назад выпал))) на лето всем советую ставить солонный фильтр, а зимой снимать его)
Еще не вечер, все впереди))) Думаю салонный фильтр, на зиму лучше не снимать т.к., пыли и сажи хватает даже зимой)

аккумулятор сильно большой ёмкости нет смысла ставить, если мало катаешься. он просто не будет успевать заряжаться
Каждый решает сам, однако, лучше раз в два три месяца зарядить, чем идти на работу пешком)))
P.S. Ставил на Корону 55й? ни разу не было проблем с недозарядом

Я уже один солите выкинул. Спорный вопрос.
Не повезло)))

В сильный мороз жалко как-то машину....Да и в ремонт придется вкидывать после такой жесткой эксплуатации.
В -30 и ниже сам не поеду на автомобиле даже если он будет заводиться :)
Конечно жалко, а что делать если работа связана с разъездами по городу?

добавлю еще пункт, сделать ревизию стартеру
Не всем доступно, если растут руки с плечей то да, а если нет))) Не про себя)))

По поводу картонки это спорно.Это ж не ТАЗ.
На трассе-да, в городе-лишнее,может наоборот мешать охлаждению. ИМХО.
Не согласен, на моих авто это актуально! Тем более короткие пробежки по 10 км несколько раз в день, не перегреют мотор
 

Olya Sklyarova

New member
Димон, подскажи что за материал? и чем крепил?
Я точно не знаю как он называется, вроде "пенотерм", там полиэтилен вспененный 10 мм и фольга. Покупал в строительном магазине метражом, а клипсы по диаметру подобрал в автозапчастях, есть дешевле вариант "клипсы от газели")))
 

Сверху