[Без флуда] Прогревочные обороты автомобиля после чистки!!

В общем почистил(сам инжектор, дроссель с заменой прокладки, свечи поменял, поменял топливные фильтра). проблема возникла. если раньше по стандарту были прогревочные(с момента как завел тачку) 1400 где, и потом опускались до 1000. то сейчас они сразу становятся 1000-1200 и в течении 10 секунд(точно не засекал) поднимаются до 1750.

Какие могут быть последствия? износ повышенный что ли-как я слышал-что разгон движка меньше в течении этих 10 секунд, следовательно масло расходится медленнее, и вот. почистил, проездил неделю или две, потом только заметил. 300-500 в общей сложности км проехал.

щас хочу скинуть клеммы, обнулить все. там дальше разберемся.
в итоге машина простояла 3 дня(не ездил на ней). скинул клеммы, постояла немного. завел-такая же ситуация.
чистка стандарт: форсунки ВИНСОМ(питание+насадка на балолон), дроссель-забрызгал, нагар сошел помыл и все.

с чем это может быть связано? как разобраться? заметил бы сразу, разобьрался. когда завели двигатель после чистки, обороты прогревочные в норме были, работал как часики. а тут непонятно.
Заранее благодарен за помощь


Да забыл. звук еще какой то есть пока машина не нагреется чуть-чуть(точнее после поднятия оборотов до 1750 и небольшого прогрева в течении определенного времени ). такой глухой (ту ту ту ту ту-звук если камнем по металлу стучать с высокой частотой, только сам по себе глухой)
 


вроде не разбирали. блок не трогали особо этот. на следующей неделе сделаю. т.е сам блок это и есть РХХ? его разобрать и все почистить?

вопрос другой: что случится то могло и откуда непонятный звук на холодную? потом когда полностью прогретая тачка вообще ничего нету.
 
чистил на калдине 5е бдз тоже самое было,но как говорят надо было всего лишь скинуть минусовую клему с акумма типа комп настроиться.Но я клемы тогда скидывал не помогло лечилось регулировкой болта холостого хода
 

SergeF

New member
Обнуление ЭБУ, после чистки и отключения разъемов на БДЗ, производится вытаскиванием предохранителя под капотом EFI 15A, не менее чем на 10 сек.
 

promoFXG

New member
да ну нафиг, всё гораздо проще!
1. заводишь
2. греешь (минут 5)
3. прогазовываешь до 5т.о. (секунд 30-40)
4. глушишь
5. снимаешь клейму (-) на пару минут
6. одеваешь
а потом по кругу с 3 пункта
так раза 3-4 нужно сделать обороты упадут, но останутся чуть выше нормы, стабилизируются полность после 30-40 километров.
 

Lexikon

New member
так а что за звук может быть из под капотного пространства?
тут даже не стук, я же писал. такой тутутутутут(глухой глухой из под капота). обороты поднимаются до 1750, потом еще несколько секунд проходит и все пропадает. машина в норме.
ХХ как раз таки не разбирали. ну если его не трогали, что могло произойти? до чистки все отлично работало, ни потусторонних звуков, ничего. вот задача то а.
спасибо за советы по обнулению.
 

Максик

New member
стучать так может много что... ремни плохо натянуты или потрескались сильно, разбитые натяжные ролики, шкивы, клапана, да почти что угодно это надо смотреть и слушать
 
А у меня ситуация немного другая, машина прекрасно заводится, нормальные прогревочные обороты секунд 5, потом падают где-то до 400 - 500 об. мин. , и по мере прогрева постепенно поднимаются. езжу так уже около года. Причём иногда при прогреве нормальные обороты, а иногда понижаются. Когда прогреется тоже иногда нормальные обороты, иногда начинают гулять . Снимал БДЗ, промывал карбоклинером КХХ без полной разборки, изменений нет. Тахометра нет, поэтому обороты точно не скажу. Снимаю фишку с КХХ обороты поднимаются. Ставлю на место опять гуляют. И ещё , в районе блока предохранителей, где-то в районе реле EFI слышен какой то гул.
 

Archikudesnik

New member
Авто Тойота Калдина ЕТ 196, двиг. 5E FE, 2002г, рессорная, это последний год когда они выпускались.
 
ну так что еще кто скажет?
кто-то говорит здесь: шкивы, клапана, ремни плохо натянуты.
здесь момент один: после чистки в один раз могли растянуться ремни, клапана, шкивы разболтаться? я езжу в день по 16-18 км. вообще мало. и после чистки вообще особо не ездил. вот.
 

Дикарка

New member
у меня после чистки дросселя около сутки повышенные были. но потом все внорме.
авто двигло 1az-fse
 
в том то и дело, что не упали. вернее я уже 2 недели на тачке не ездил, и пока некогда заниматься.стоит дома. вот!! а так проехал 300 км, и ничего не поменялось. как я и писал: здесь момент один: после чистки в один раз могли растянуться ремни, клапана, шкивы разболтаться? я езжу в день по 16-18 км. вообще мало. и после чистки вообще особо не ездил. вот.

да и еще тут не стук, а звук так глухой глухой и прерывистый (бывает гудение такое, но в данном случае оно прерывистое и не гудение, а типа как и писалось ту ту ту ту-не стук!!)
 

ber

New member
в общем выходные что планирую: вытащить предохранитель EFI 15a, снять клеммы(обнулить в общем все), поменять ремень гироусилителя(старенький, мало ли может звук от него какой-нибудь). если ничего не получится, то придется все разбирать(весь блок ХХ) и чистить все конкретно.

допустим такой вариант- обороты выставятся, а звук останется, то где еще посмотреть и что? внутренности двигателя(так думаю я и почти уверен) типа шкиф, клапана или еще что-то(грм, ролик) - быть неисправными не могут. т.к все было в норме и тут раз тебе(именно после чистки). до чистки(в этот же день) катался до вечера все в порядке было.

и еще: менял жидкость в ГУР. таким путем: откачали шприцом из бачка что возможно было, отсоеденили шланчик от насоса(снизу который узкий-обратка вроде), завел двигатель, крутанул руль 1-2 раза от пора до упора(сам гур почему то повышенно гудел- без масла он не должен был работать-т.к помимо откачки из бачка еще же в система много жижи правильно?-может воздуха через бачок сверху хапнул-думаю последствий не будет?), в итоге жижа(думаю не вся) слилась. залили новой в бачок, завел двигатель, снова крутили рулем(но уже гур работал отлично) и крутили до тех пор, пока жидкость не разойдется и не перестанет уходить из бачка. вот вся процедура. спросил у знающих людей, говорят как бы не желательно было заводить двигатель(типа гур без масла вообще был, мог подгореть-типа теперь у тебя ему конец придет и звук может такой от него у меня). потом спросил у мастеров, которые занимаются всем не первый год.

это стандартная процедура и то что заводился двигатель-ничего особенного, без масла он не мог работать. от того, что он хапнул(вполне вероятно) воздух-последствия могут быть? потом когда прокачивали, пузырьков не было вроде. ушло около 1 л на все.
 
в общем скинул клеммы-не помогло. отсоеденил предохранитель EFI и еще что-то. в итоге заработало. обороты мгновенно 1500 установились и по пере прогрева опускались. все ок.

но звук остался. в общем как я и писал какой звук, идет он в районе генератора-ГРМ-помпа. вот. и прибавить еще ремень ГУР(не сам ГУР, а именно ремень. вот незадача то а. на горячую машину- все просто отлично. как ни в чем не было. машина впорядке, едет отлично, без каких-либо нареканий
 

Сверху