[Без флуда] помогите пожалуйста!!!!!

Всем доброго времени суток. У меня такая проблема у машины отсечка срабатывает не с 6000(где начинается красная зона) а с 4500. Машина карина 99г, двиг 7а LB, автомат. Что я делал: поменял провода, свечи, чистил дроссельную заслонку так же форсунки, менял топливный фильтр, динамика вроде получше а проблема с отсечкой как была так и осталась!!!! куда еще копать подскажите, может у каво была проблема похожая дайте совет.!!!!!!!!!!!!!! Может ли быть что, что то с мозгами старые владельцы делали???? У каво какие соображения?????
 


Lesh

New member
то есть, ну 4500 набираю и стрелка скачет с 4300 до 4500 , потом может догнать до 5000, а дальше не хочет.....по трассе идешь надо обогнать задрать оборотов а машина начинает дергаться!!!!
 
завтра посмотрю как там дела с катализатором.......я если честно даже не подумал на него.....че самое смешное до 4500 оборотов машина едет вообще без проблем, чуть выше обороты все начинается дергаться ((((((
 

Sofia Kustova

New member
присоединяюсь. катализатор смотри. читай как там его проверяют, вроде лямбду надо выкрутить и смотреть что с оборотами будет.
ещё вариант что к бензонасосу писец подкрадывается.
это пока 2 основных варианта
 

Irina Kim

New member
к насосу ещё смотреть сетку в баке и топливный фильтр под капотом поменять
 
топливный менял, не помогло.....на счет сетки в баке, я начал откручивать патрубки у меня побежал бенз, (при этом бак открыл) и че то сыкатно стало его полностью откручивать....что бы добраться до сеточки....
 
чё б меньше пролилосб бензина. перед раскручиванием трубок открой брышку бензобака, что бы пары вышли, сними фишку с бензонасоса и заведи машину, пусть работает пока не заглохнет. потом трубки раскручивай
 
Вообщем у меня уже истерика.....сегодня поднял машину, решил выбить катализатор. а смотрю его уже там нет....и куда теперь капать вообще не знаю.....Блин может че по электрике???? Если отключить лямбду, то должен ЧЕК загораться???
 

xels

New member
нее, ремень не менял....просто ни как не могу сообразить, ремень и отсека. даже можно сказать как будто захлебывается, и не крутит выше 4500
 
Вероятно недостаточное давление в топливной рампе. Возможные причины - насос, регулятор давления. Вооружитесь манометром и проверьте.
 

Сверху