NickPolo
New member
Во общем до ремонта было все ок. Менял поршня, кольца, ремень грм, ролик. Собрали. Помыл БДЗ -как всегда мою, с помощью растворителя, карбклинера и компрессора -продувал сжатым воздухом. Двигатель завелся без поблем. НО. Раньше с утра к примеру пускаешь двигатель, обороты ХХ сразу возрастают до определенной отметки, к примеру 1200. Сейчас же 800-900 и в течении 10-20 сек - доходят до 1200 об/мин.
Что делал после этого.
1. еще раз промыл БДЗ.
2. Проверил датчик положения ДЗ- по мануалу.
3. Заменил свечи -постаил проверенные.
Что еще может быть? Подскажите...
ps. По трассе машина как шла так и идет, динамика не изменилась, расход вроде тоже, точно не погу сказать, пробег после ремонта пока 600 км.
Что делал после этого.
1. еще раз промыл БДЗ.
2. Проверил датчик положения ДЗ- по мануалу.
3. Заменил свечи -постаил проверенные.
Что еще может быть? Подскажите...
ps. По трассе машина как шла так и идет, динамика не изменилась, расход вроде тоже, точно не погу сказать, пробег после ремонта пока 600 км.