[Без флуда] Обороты ХХ... непонятно.

NickPolo

New member
Во общем до ремонта было все ок. Менял поршня, кольца, ремень грм, ролик. Собрали. Помыл БДЗ -как всегда мою, с помощью растворителя, карбклинера и компрессора -продувал сжатым воздухом. Двигатель завелся без поблем. НО. Раньше с утра к примеру пускаешь двигатель, обороты ХХ сразу возрастают до определенной отметки, к примеру 1200. Сейчас же 800-900 и в течении 10-20 сек - доходят до 1200 об/мин.
Что делал после этого.
1. еще раз промыл БДЗ.
2. Проверил датчик положения ДЗ- по мануалу.
3. Заменил свечи -постаил проверенные.
Что еще может быть? Подскажите...
ps. По трассе машина как шла так и идет, динамика не изменилась, расход вроде тоже, точно не погу сказать, пробег после ремонта пока 600 км.
 


Во первых могут подклинивать подшипники на которых вращается шторка, и тут уже увы, можно по мучатся, но это не лечится.
А во-вторых возможно подгорание или плохой контакт на одной из катушек, нужно проверить сопротивление обмоток и сделать выводы.
 
вот именно так и было у меня после промывки, двига неохотно заводилась, правда обороты выше 1200 не поднимались совсем, даже когда утром холодно. сняв кхх обнаружил клин в подшипниках. пришлось опять мыть, сушить, проверять - опять клин. и так раз разом...
 
подшибник точно не клинануло -это я всегда смотрю -двигаеться очень и очень мягко...
насчет катушек -еще не проверял, на выходных помою вторую ДЗ, отрегулирую и попробую поставить -она точно была рабочая -она с этого двигателя, поменял потому как одну почистил и она лежала чистая, а вторую нужно было чистить...
 
поставил рабочую ДЗ -результат почти такой же, то есть двигатель запускаешь -1-2 сек и обороты поднимаються до нормальных прогревочных. Когда ставил -еще раз проверил ДПДЗ, все четко по букварю, сбросил EFI. Завел. 1800 на холодном. Первый раз. Щас порядка 1200, но с описанной выше проблемой.
Да, вот еще -до 2000 об -как то вяло обороты поднимаються -дальше нормально.
Ваше мнение, предложения...
 

Сверху