[Без флуда] Что может шипеть под капотом после того как заглушишь двигатель?

Глушу двигатель, а под капотом секунд 10 слышится шипение, потом проходит. Звук по ощущениям под капотом справа (или по центру) между двигателем и салонной переборкой.
 


webrude

New member
Вакуумный усилитель тормозов. Проверить просто. Если после того как шипеть перестало тормозная педаль стала жесткой то это он. Вакуум там должен держаться довольно долго при целой мембране.
 

matsimon

New member
Самый быстрый и надежный способ это, открыть капот, заглянуть под него и заглушить двигатель.
 

Steeng

New member
так и делаю, а откуда шипение непонятно, вот собрался мыльной водой брызгать и смотреть где пузыри пойдут, по звуку вообще непонятно откуда он...
 

sexyboy

New member
Тосол в радиаторе закончился, верняк говорю ;)

Сам долго недоумевал, что такое... шипело у меня так, шипело, пока на стоянке стрелка Т по двигателю, к самому верхну не прыгнула)))

хотя если около салонной перегародки, то нужно дальше думать.
 
предположу что это во впускном коллекторе давление выравнивается с атмосферным через КХХ. при работающем двигле там кое какое разрежение есть.

сними патрубок от фильтра и послушай
 

Bonus

New member
Антифриз посмотрю, патрубок тоже послушаю, еще есть варианты? Мне говорят вакуумник еще посмотреть и шланги его...
 

pyrel

New member
Берёшь пасатижи.Глушишь мотор и аккуратно но надёжно пережимаешь шланг подачи вакума на усилитель тормозов.ВНИМАНИЕ очень часто в шланг врезан обратный клапан.Так вот пережимать надо между клапаном и вакумником.Ежели шипение исчезло то клапану хана.
Идём дальше. Если пережать шланг отвода избыточной (от расширения)жидкости в расширительный бачёк.И шипение исчезнет,значит жидкости там нет.А шипит пар.
Бывает шипят пары топлива по пути в угольный абсорбер-это норма.
А вообще в начале проверяют все шланги и хомуты.
 

Lam1

New member
Что же вы совсем поиском не пользуетесь!? Свист из под капота после остановки двигателя.
 

Сверху