Богдан Войтов
New member
Доброго всем дня, вечера и ночи!!! Не так давно приобрел я себе некий аппарат Carina ST 215 2.0SI fulltime 4WD, дык вот, спустя пару дней после приобретения была необходимость проехать 600 км., для моей прежней машины это не состояло ни какого труда (ceres 4AFE),для новой машины это было так скажем целым испытанием! Первое, что мне не понравилось это переключение АКПП, после плавного разгона с места коробка переключается с 1-й передачи на вторую в районе 25-30 км/ч., что показалось для меня странно. Второе, при скорости 100 км/я., обороты на тахометре были 3000 об/мин, когда на ceres тахометр указывал 2300 об/мин- это нормально для 3s или это какая то проблема???!!!
Самая же большая проблема это выдавило сальник первичного вала АКПП, в чем причина я пытаюсь выяснить, уровень масла в АКПП вроде как был в норме но точно не могу сказать, по трассе я шел со средней скоростью 140-160 км/ч., неужели это так сказалось на сальник???? Я на прежнем авто спокойно ходил и на большие расстояния с такой скоростью!!! Еще рассматриваю такой вариант, что масло в АКПП было не такое уж чистое, ну само масло не было так скажем черное, а вот когда протираешь щуп, то виднеются черный осадок, конечно следовало масло поменять, но так уж получилось что не было времени и еще пару вещей!
Следую далее, нашел я мануал на авто и сейчас собираюсь его изучать, есть пара основных вопросов!
1. можно ли снять АКПП не снимаю раздатки и ДВС или все таки нужно вынимать агрегат целиком, далее какие нюансы нужно учесть!??
2.что нужно кроме сальника АКПП и прокладки поддона АКПП???
3. Ребята сказали что может быть еще проблема с каким то клапаном в АКПП и просто замена сальника и промывка АКПП может не помочь, что это за клапан и как устранить эту проблему!
Прошу отвечать по теме без флуда, тема довольно серьезная!
Самая же большая проблема это выдавило сальник первичного вала АКПП, в чем причина я пытаюсь выяснить, уровень масла в АКПП вроде как был в норме но точно не могу сказать, по трассе я шел со средней скоростью 140-160 км/ч., неужели это так сказалось на сальник???? Я на прежнем авто спокойно ходил и на большие расстояния с такой скоростью!!! Еще рассматриваю такой вариант, что масло в АКПП было не такое уж чистое, ну само масло не было так скажем черное, а вот когда протираешь щуп, то виднеются черный осадок, конечно следовало масло поменять, но так уж получилось что не было времени и еще пару вещей!
Следую далее, нашел я мануал на авто и сейчас собираюсь его изучать, есть пара основных вопросов!
1. можно ли снять АКПП не снимаю раздатки и ДВС или все таки нужно вынимать агрегат целиком, далее какие нюансы нужно учесть!??
2.что нужно кроме сальника АКПП и прокладки поддона АКПП???
3. Ребята сказали что может быть еще проблема с каким то клапаном в АКПП и просто замена сальника и промывка АКПП может не помочь, что это за клапан и как устранить эту проблему!
Прошу отвечать по теме без флуда, тема довольно серьезная!