[Без флуда] Carina ST 215 2.0SI fulltime 4WD случилась проблема и много вопросов, прошу помощи!!!

Доброго всем дня, вечера и ночи!!! Не так давно приобрел я себе некий аппарат Carina ST 215 2.0SI fulltime 4WD, дык вот, спустя пару дней после приобретения была необходимость проехать 600 км., для моей прежней машины это не состояло ни какого труда (ceres 4AFE),для новой машины это было так скажем целым испытанием! Первое, что мне не понравилось это переключение АКПП, после плавного разгона с места коробка переключается с 1-й передачи на вторую в районе 25-30 км/ч., что показалось для меня странно. Второе, при скорости 100 км/я., обороты на тахометре были 3000 об/мин, когда на ceres тахометр указывал 2300 об/мин- это нормально для 3s или это какая то проблема???!!!
Самая же большая проблема это выдавило сальник первичного вала АКПП, в чем причина я пытаюсь выяснить, уровень масла в АКПП вроде как был в норме но точно не могу сказать, по трассе я шел со средней скоростью 140-160 км/ч., неужели это так сказалось на сальник???? Я на прежнем авто спокойно ходил и на большие расстояния с такой скоростью!!! Еще рассматриваю такой вариант, что масло в АКПП было не такое уж чистое, ну само масло не было так скажем черное, а вот когда протираешь щуп, то виднеются черный осадок, конечно следовало масло поменять, но так уж получилось что не было времени и еще пару вещей!
Следую далее, нашел я мануал на авто и сейчас собираюсь его изучать, есть пара основных вопросов!
1. можно ли снять АКПП не снимаю раздатки и ДВС или все таки нужно вынимать агрегат целиком, далее какие нюансы нужно учесть!??
2.что нужно кроме сальника АКПП и прокладки поддона АКПП???
3. Ребята сказали что может быть еще проблема с каким то клапаном в АКПП и просто замена сальника и промывка АКПП может не помочь, что это за клапан и как устранить эту проблему!
Прошу отвечать по теме без флуда, тема довольно серьезная!
 


орда

New member
на калдинах коробку не снимешь без раздатки
дрыгатель можно не снимать
делается со снятием агрегатной балки но потом придется ехать делать схождение колес
 
На счет оборотов на скорости 100 не парься так и должно быть, это из за коробки вэдовой, у меня так же.
 

Partisan

New member
что ни будь скажите про это.................3. Ребята сказали что может быть еще проблема с каким то клапаном в АКПП и просто замена сальника и промывка АКПП может не помочь, что это за клапан и как устранить эту проблему!
Прошу отвечать по теме без флуда, тема довольно серьезная!
 

Junkman

New member
Сделай самодиагностику. Если клапан - должна вылезти ошибка.
 

CyberDron

New member
после плавного разгона с места коробка переключается с 1-й передачи на вторую в районе 25-30 км/ч., что показалось для меня странно. Второе, при скорости 100 км/я., обороты на тахометре были 3000 об/мин,

1. можно ли снять АКПП не снимаю раздатки и ДВС ...
какие нюансы нужно учесть!??
2.что нужно кроме сальника АКПП и прокладки поддона АКПП???
3. Ребята сказали что может быть еще проблема с каким то клапаном в АКПП и просто замена сальника и промывка АКПП может не помочь, что это за клапан и как устранить эту проблему!
Прошу отвечать по теме без флуда, тема довольно серьезная!
по оборотам не понятно. 3000 и 100км/ч для 2ой передачи както не подходят. на 2ой 100км/ч будет 6000+

1. нет...откручивай автомат (все болты гайки) снизу от двигателя, гидрик через окно от маховика. ПОТОМ отпускай балку. Косу удобно отстегнуть от компа и просунуть под капот
2. вскрытие покажет
3. см п.2
 
по оборотам не понятно. 3000 и 100км/ч для 2ой передачи както не подходят. на 2ой 100км/ч будет 6000
нет... передачи переключаются последовательно, просто на 4-й передачи при скорости 100 км/ч на тахометре 3000 об/мин, при том что на ceres было 2300-2400 об/мин при скорости 100 км/ч.
 
церес то движкой всего два колеса крутил, а тут еще и кардан вращать приходится, вот оно и с другими числами в коробке.
 

Дикарка

New member
1. нет...откручивай автомат (все болты гайки) снизу от двигателя, гидрик через окно от маховика. ПОТОМ отпускай балку. Косу удобно отстегнуть от компа и просунуть под капот
Косу то зачем отсоеденять???? Я ни когда косу не снимал с мозгов при снятие коробки! Коробас снимается в низ, коса проходит с верху, зачемснимать то ее???
 

Outbreak78

New member
у меня своя мастерская и делаю все сам просто с вэдовой ни разу не встречался! Поэтому и спрашиваю!
 

redak

New member
По мануалу ваше ни чего не понять... написано очень просто... снимите АКПП как показано на рисунке, до того смешно)))) и установите в обратном порядке согласно рисунку!)))При чем в мануале указано снятие АКПП без раздатки))). Я так понимаю, что снимать нужно АКПП с раздаткой вместе, как говорили форумочане выше, так же из мануала вычитал, что правый привод снимать не надо т.к. там трансмиссионное масло, либо сливать его, а затем вынимать привод.
Но кто нибудь объяснит мне зачем снимать косу из компа,а потом еще и ехать на сход развал!!!???
 

sexyboy

New member
Такие обороты на такой скорости это норма для этого авто. Вэдовость накладывает днесколько другие параметры
 

QOQ

New member
такие обороты на такой скорости это не норма. вэдовость накладывает свой отпечаток, но не так же... на спидометре 115км/ч, реальная больше 120км/ч из за колес - 3000об.
Плюс минус загрузка авто, обороты меняются в пределах 150-200...
а на сотне у меня 2750 было, это я четко контролировал при обкатке. сейчас вроде малость упали...

пысы... не калдина...
 

Сверху