Бензонасос

Заглохла в пробке. Начал ковырять и прозвонил на + провода идущие на насос. Плюса нет. Предохранители все целы. Куда рыть ума не предложу=( помогите пожалуйста.

Бывший хозяин говорит что под бардачком он делал на СТО какую то скрутку,,, (видимо изза нее насос крутит постоянно не останавливаясь).

Хелп срочно. Машина осталась стоять на краю дороги=(
 


oleoleole

New member
Плюс же появляется когда стартером только прокрутишь? Все равно нету?
 

promoFXG

New member
Может совет плохой, но кинь времянку от аккума. чтобы до дому доехать.
 

mcmail81

New member
не знаю как на бочке, возможно также как и на премке... за бардачком с левой стороны реле бензонасоса, посмотри провода идущие к нему и само реле.
 
значит так. Прочитал в других темах об этой проблеме. Там посоветовали замкнуть в диагностическом разъеме контакты B и FP. Что я и сделал! Машина завелась и теперь даже без замыкания контактов есть плюс на бензонасос! ПОЯСНИТЕ мне пожалуйста что я такого сделал? и как это повлияло? Будет ли повтор этой ситуации? Знающие люди подскажите!
 
Ты запустил плюс на насос помимо реле т.е. напрямуюю. Теперь у тебя насос начинает крутится не вместе с двигателем, а как только включиш зажигание.
 

Инесса 2008

New member
Нет, Вов, через реле идёт +. А в диагностическом разёме В это + от слова батарея. И если мы замыкаем В и Fp так, что мы туда даём?
 
Предположу, что этим самым мы подаём сигнал на замыкание реле насоса, то есть без посредника в виде поворота ключа зажигания, сигналки и т.д.
 

junker

New member
Нет Fp соединяется с + бензонасоса после реле топливного насоса.
 

kassio

New member
Скажите пожалуйста в диагностическом гнезде на B+ должен быть плюс? Смотрел тестором... плюса нет даже когда крутишь стартером.
 

Сверху