БЕДА! начал дымить черным, потом белым.. подзвинивает

Уважаемые дромовцы! я свой!



прошу помощи.

Корона премио 1996 года, двигатель 3S-FE, на высоких оборотах ( от 4000 до 6000 ) из глушителя идет черный дым, причем если сделать кратковременно высокие обороты - то черный, если задержать секунд на 10 - то переходит в белый..
Еще двигатель стал работать шумнее чем обычно, слышится как бы металлическое подзвинивание, как говорит друг, как буд-то клапана стучат..

Звук появился сразу после замены рулевой рейки,грм,помпы и роликов.. - связано это или нет???

дым заметил два дня назад, когда сел друг прокатиться за руль..
Но, я недавно заправился не на своей заправке, и что странно 10 литров откатал за 20 дня за 40 км ( обычно у меня расход 12л/100км)

может ли этому быть плохой бензин?
что делать?
для меня шок только та мысль, что двигатель умирает, так как я только только привел машину почти в идеальное состояние...

Помогите!
 


wolker

New member
дым конечно не сильно густой, но заметно..
с белым также..

на фотках почти не видно..
 

Leadtek

New member
Если меняли рейку - проверить вакуумные трубки на впускной коллектор. Хотя они бы уже дали о себе знать.
Проверить метки ГРМ, ошибиться там легко. Проверить и перепроверить.
Что с уровнями масла , антифриза? Наместе или увеличились уменьшились?
Залей полный бак на проверенной заправке,желательно 95го, посмотри что изменится.
Кстати скажи где залил эти 10 литров, может эта заправка уже в черных списках)
 
Если меняли рейку - проверить вакуумные трубки на впускной коллектор. Хотя они бы уже дали о себе знать.
Проверить метки ГРМ, ошибиться там легко. Проверить и перепроверить.
Что с уровнями масла , антифриза? Наместе или увеличились уменьшились?
Залей полный бак на проверенной заправке,желательно 95го, посмотри что изменится.
Кстати скажи где залил эти 10 литров, может эта заправка уже в черных списках )
скоро поеду в сервис где делали, с ними разговаривать, делали знакомые, ремонт в расрочку.. думаю все нормально должны были сделать..

атифриз чуть меньше середины - так и было.
масло пока не смотрел..

Заправка возле магазина "на Семи Ветрах" напротив Нейбута 87 дом, рядом с ладыгина 11..

Сперва скатай бензин, заправься нормальным / проверенным и посмотри результат.
когда заправился на своей заправке - ощутил что машина стала лучше ехать, т.е. ощутил как она эти два дня не ехала..

я заправился 25 литров 92 ( им заправляюсь обычно) , сегодня еще 10 литров 92 на проверенной заправке..


нужно заправиться 95? а может 98 лучше будет?
 

webrude

New member
Ну да, это еще та заправочка... я жил там рядом... вобщем там лучше не заправляться))
Думаю таки дело в бензине, скатай бак с этой смесью и залей нормального бензина. Если не пройдет, то будем думать.
Я на лето 95й лью, веселей бегает машинка и детонацию не словишь. Зимой на 92м езжу.
 

pyrel

New member
Ну да, это еще та заправочка... я жил там рядом... вобщем там лучше не заправляться))
Думаю таки дело в бензине, скатай бак с этой смесью и залей нормального бензина. Если не пройдет, то будем думать.
Я на лето 95й лью, веселей бегает машинка и детонацию не словишь. Зимой на 92м езжу.
а если еще добавить присадку к топливу Castrol или WYnS ? там же всякие полезные присадки..
поможет?
 
Не торопись. Вот основной совет. Присадки они может и полезны, но как говорится не все йогурты одинаково полезны))
Я бы не лил присадку, потому как имею негативный свежий опыт, налил ликви молии, загадились и покраснели свечи, проблемы с заводкой начались... вроде все косвенно, были еще вмешательства в двигатель, но например свечи на 95% это из за присадки.
Так что скатай бак, если сильно хочешь на эти деньги,вместо присадки, плесни 95го или 98го(на ДСК в сторону таксопарка слева хороший 98й) и скатай его. А там уже посмотришь, что к чему.
 
залил 95 на той же заправке где заправляюсь.. 15 литров, размешав с тем что осталось с учетом того что загорелась лампока и проехал примрно 20 км, т.е. примерно 5 литров..

езжу уже 2 дня, - 60 км..
дым такой же..

ничем не попахивает??
 

Mary1811

New member
залил 95 на той же заправке где заправляюсь.. 15 литров, размешав с тем что осталось с учетом того что загорелась лампока и проехал примрно 20 км, т.е. примерно 5 литров..

езжу уже 2 дня, - 60 км..
дым такой же..

ничем не попахивает??
Ты не гоняй пока, проверь ГРМ
Подъедь к ним и спроси, может ремень перетянули может не правильно метку поставили,
Метку про..бали это очень даже может быть
 
Ты не гоняй пока, проверь ГРМ
Подъедь к ним и спроси, может ремень перетянули может не правильно метку поставили,
Метку про..бали это очень даже может быть
заезжал к ним. они говорят все нормально сделали. сам я не шарю - грм поменять или поглядеть как там не смогу.
они мне давай толкать, что - если это только на повышенных оборотах, ездий и не парься - машина не новая, так у многих..
потом загнули что это 3S-FE, скорее всего застучали клапана, это у этих движков проблема, поэтому стало шумнее работать, а дым либо топливо либо там прохудившиеся какае-то детали двигателя..

а при неправильной замене грм - двигатель шумнее работает и дымит??
 

Workholic

New member
заезжал к ним. они говорят все нормально сделали. сам я не шарю - грм поменять или поглядеть как там не смогу.
они мне давай толкать, что - если это только на повышенных оборотах, ездий и не парься - машина не новая, так у многих..
потом загнули что это 3S-FE, скорее всего застучали клапана, это у этих движков проблема, поэтому стало шумнее работать, а дым либо топливо либо там прохудившиеся какае-то детали двигателя..

а при неправильной замене грм - двигатель шумнее работает и дымит??
Вот они тебе прочухали уши,
А что там мочь, поставь шкив по метке, на всякий случай проверь верхнюю мертвую точку. это ты сделаешь выкрутив свечу в первом цилиндре,
на распредволу метку глянь

Когда распред не правильно воздуха мало, на оборотах могут даже поршня клапана догонять как на дизелях
 

Chdim

New member
Если у тебя заволились кольца, значит будет валить белый дым и черный потому как ком будет давать много топлива,
 
Мдя ремонтники жгут неподецки...Посылай их лесом. Либо настаивай на своем, пусть при тебе проверяют метки, что значит нормально сделали если двигатель не работает как должен.
Почитай мануал тут на форуме по замене ГРМ, из него поймешь как посмотреть метки. Там даже разбирать почти ничего не надо, только верхнюю крышку кожуха ГРМ снять.
Кстати свечи у тебя как выглядят? Цвет нагара и его количество? По возможности фотку выложи.
 

Partisan

New member
съездил в другую мастерскую, в хорошую..
посмотрели метки ГРМ - все правильно..
на счет дыма - пожали плечами, сказали скорее движок умирает, покосились на меня, сказали ну не ездий выше 4000 и успокойся..

про шум, предположили что там какую то шестерню распредвала почистить надо, может быть тише будет..
цена 1000..
но мне не нравиться "может быть"... поэтому решил повременить..
после плохой заправки уже заливал 92, потом 95 15литров, теперь 92 40 литров.. на количестве, цвете дыма - это не отразилось..

мощность не упала! сейчас кстати что 95 что 92 - разницы не заметил!

свечи менял месяца 1,5 назад на каталожные для 3S-FE - Denso двухконтактные. старые свечи были в полном порядке, менял просто ради интереса сравнения.

эти выкручу на выходных, сделаю фотки..

а пока - кто что думает??
 
съездил в другую мастерскую, в хорошую..
посмотрели метки ГРМ - все правильно..
на счет дыма - пожали плечами, сказали скорее движок умирает, покосились на меня, сказали ну не ездий выше 4000 и успокойся..

про шум, предположили что там какую то шестерню распредвала почистить надо, может быть тише будет..
цена 1000..
но мне не нравиться "может быть"... поэтому решил повременить..
после плохой заправки уже заливал 92, потом 95 15литров, теперь 92 40 литров.. на количестве, цвете дыма - это не отразилось..

мощность не упала! сейчас кстати что 95 что 92 - разницы не заметил!

свечи менял месяца 1,5 назад на каталожные для 3S-FE - Denso двухконтактные. старые свечи были в полном порядке, менял просто ради интереса сравнения.

эти выкручу на выходных, сделаю фотки..

а пока - кто что думает??
Я уже не думаю, если масло горит то движка точно умерла,
Шучу!!! Не умерла запали кольца
 
Кольца то резко так не залегают. Дым белый чем пахнет? И он белый или сизый? Уровень масла уходит?
Чистка шестерни это лажа какая-то, не ведись.
 
Кольца то резко так не залегают. Дым белый чем пахнет? И он белый или сизый? Уровень масла уходит?
Чистка шестерни это лажа какая-то, не ведись.
Западаю!!! еще как после перегрева, и мотор шумно работает, поршня болтаются, и черный дым временами вылетает, потому как идет обогащение. от вакуумного сенсора
Да и еще куча прикола: переломаны перемычки между колец, масло переворотившие в алифу
Во многих случаях вообще непонятно что клиент с машиной творил

И про шестерню они правду сказали, если механизм взвода шестерни за коксовался будет звенеть на зубьях
 

Сверху